'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО 120000  (Прочитано 19156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ТО 120000
« Ответ #40 : 04 02 2009, 17:14:08 »

Aalexander я с уважением отношусь ко всем по этому посылать в инет вас небуду...)  на обращение на горячую линию..Тойота меня послала..угадйте..правильно .....к  ОД ))  круг замкнулся..)))
Там в уголке "03" циферки .такие циферки есть и 04 далее незнаю так как меня неинтересовали ..так я и отвечал то Gloom Так как у него машина 2003 г.в. )) и как то странно на всех европейских сайтах http://www.toyota-europe.com/
нет ссылок на план ТО может плохо искал.)) Наверно это им это не надо.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: ТО 120000
« Ответ #41 : 04 02 2009, 17:17:33 »

Все сугубо лично ИМХО.
Напр я не поехал к спецу, кот мне советовали как светила по Тойотам только из-за того, что узнал он ремонтирует машины в гараже(
Не готов я к рязи вокруг....(((( Может потом, када савсем обнищаем, но не сейчас...
Вот я смотрю на фоты Сокола и оч мне не нра не чистота в которой они работают и грязненькие одежды работников((
Я бывал в ремонтных зонах ОД, там чисто! Потому что ходят уборщики и подтирают....
Поним что им платят из моих денег, но пока это меня устраивает - комфорт!

Сокол на сколько к вам лоялен зажав скидку на з/ч?
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Re: ТО 120000
« Ответ #42 : 04 02 2009, 17:20:52 »

Согласен, что сугубо лично! я например не вижу смысла делать ТО у ОФ после окончания гарантии. Да и не один раз на личном опыте сталкивался с качеством их работы - дело не в чистоте помещений  :)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: ТО 120000
« Ответ #43 : 04 02 2009, 17:23:46 »

Aalexander я с уважением отношусь ко всем по этому посылать в инет вас небуду...)  на обращение на горячую линию..Тойота меня послала..угадйте..правильно .....к  ОД ))  круг замкнулся..)))
Там в уголке "03" циферки .такие циферки есть и 04 далее незнаю так как меня неинтересовали ..так я и отвечал то Gloom Так как у него машина 2003 г.в. )) и как то странно на всех европейских сайтах http://www.toyota-europe.com/
нет ссылок на план ТО может плохо искал.)) Наверно это им это не надо.

Ведь вам не совет обезличенный нужен от непонятного чела в форуме о замене/не замене масла? Вам ведь офиц ответ нужен от официала или производителя. Поэт надо разорвать круг.
Думаю вам надо еще раз составить письмо в Тойоту с указанием того, что офиц дилер такой то не смог вам точно ответить на ваш вопрос и вы просите Тойоту как последнюю инстанцию...вобщем в таком духе.
Записан

Olegan

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3526
  • Город: Москва
Re: ТО 120000
« Ответ #44 : 04 02 2009, 17:24:34 »

Добавлю - если конечна разница не существенна - то я выберу ОФ - так как там предъявить проще  :). но если разница существенна - то спец сервис - самое оно.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: ТО 120000
« Ответ #45 : 04 02 2009, 17:26:02 »

Согласен, что сугубо лично! я например не вижу смысла делать ТО у ОФ после окончания гарантии. Да и не один раз на личном опыте сталкивался с качеством их работы - дело не в чистоте помещений  :)
Качество улучшается, особенно сейчас в кризис. Сервис становиться их основным доходом. Поэт они подтягиваются и по кач-ву и по человеческому отношен с клиентами.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ТО 120000
« Ответ #46 : 04 02 2009, 17:32:52 »

все правильно пишите! Но я менял у знакомых которых знаю давно  смотрел что и как делается....чего несмог бы о ОД в рем зону насколько знаю непустят просто так. Хотя к примеру замена масла в АКП есть технология и я сомневаюсь что ее од выполнит с замыканием  сервис разЪема блокировкой датчиков темпиратуры масла и тд и тп ....или тупо заместят масло ....я не спец но когда начинают дуть в уши ..напрягает...мне просто скажут поменяли...машина не гарантийная и с кого потом спрашивать ответ будет один ..наеп..ась потому что не новая а мне нужно ездить на ней а не качели с ОД устраивать...это ведь элементарно Ватсон! (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ТО 120000
« Ответ #47 : 04 02 2009, 17:36:37 »

Aalexander ...я то почти нашел про ЛСД сам обидно что те кому положено это знать по идее некурят ...и морока с запросами и перепиской меня не прильщает.....вопрос который лезет в голову а что еще они не  знают?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: ТО 120000
« Ответ #48 : 04 02 2009, 19:39:02 »

замучаешься од предъявлять, у них на всё отмазки есть)) и не забывайте  что означает слово дилер!!!! явно к хорошему сервису оно не имеет отношения, им главное продать, а потом разводить грамотно! и далеко не факт что у од хорошие спецы, они там конечно есть, но вашей машиной может заниматься студент-практикант, пока спец спит)) так что лучше иметь клубный сервис с обратной связью, который отвечает за цену и качество!! и то что представители сокола до сих пор отмалчиваются не делает им чести!
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: ТО 120000
« Ответ #49 : 04 02 2009, 22:15:29 »

замучаешься од предъявлять, у них на всё отмазки есть)) и не забывайте  что означает слово дилер!!!! явно к хорошему сервису оно не имеет отношения, им главное продать, а потом разводить грамотно! и далеко не факт что у од хорошие спецы, они там конечно есть, но вашей машиной может заниматься студент-практикант, пока спец спит)) так что лучше иметь клубный сервис с обратной связью, который отвечает за цену и качество!! и то что представители сокола до сих пор отмалчиваются не делает им чести!
Уважаемые форумчане!
При нашем ТО мы проделываем дополнительные объемы работ, которые на дилере вы можете получить только за дополнительные деньги. Данный вид ТО, например промывка расходомера воздуха, колодки перед-зад - чистка, смазка, проверка суппортов и т д Узнайте процедуру переборки суппортов и сравните со стоимостью на дилере. В лучшем случае Вам только заглядывают в колодки, а не восстанавливают 2 из 4 поршней вручную.
На какие вопросы Вас интересуют ответы?
Попросите выложить фотографии установки ксенона и поймете за что берутся деньги. На дилере дается 4 нормо часа на установку ксенона. Мы работаем по дилерскому нормативу, только цена нормочаса в 2 раза ниже. Приезжайте установим ксенон и за 500 рублей..только как это будет выглядеть!
На дилере ТО 40.000 выходит гораздо дешевле, за счет того что в мосты и раздаточную коробку залито оригинальное минеральное тойотовское масло. Если Вам нужно сделать машину дешего, а не качественно, то мы и располагаем и оригинальным минеральным маслом Цена на ТО сократится, а также для удешевления ТО можно залить более дешевое моторное масло 5w40
Записан