'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Gartung, что прадо что камри - обе едут как разболтанные корыта
Тут ведь кому что... Меня совершенно не устраивает плотность (или вернее сказать жесткость) подвески немецких машин, которая предназначена только для трасс с идеальным покрытием. Да и вышло у меня уже "детство из жопы", как то нет потребности в гонках и играх в шашки на дорогах. У вас видимо оно (детство) еще на своем месте...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Не стабильна на траектории при высокой скорости. Обгон страшновато
.....
Задней дверью очень редко пользуемся. Особенно сейчас, когда вся задница в грязи. Забрасывает её грязью знатно. Привыкли к автоматическому открыванию. 
Смотря что вы подразумеваете под высокой скоростью. Как уже здесь говорили до 120км/ч прадик скорость вообще не чувствует, едет по любому хорошему и плохому асфальту и не напрягается. На обгонах нужно ускоряться до 140..150км/ч (но едет также стабильно, если прямо), на 4л наверное вообще проблем нет, но даже на 2,7л можно обгонять при пустой встречной.
...
А задней двери не нужно бояться, она ведь очень удобная и у неё есть 2 режима работы:
- кнопкой открывается вверх только верхнее стекло, удобно закидывать авоськи и что угодно.
- ручкой открывается вправо вся дверь и загрузить можно полквартиры, особенно если сложить заднее сиденье.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4

Новый дизель весьма хорош. Устойчиво набирает до 170, до 160 прям бодро, последние 15 добирает  не так охотно.  120-140  набирает в рывок  . В обгонах  хорош , устойчив. Даже без кдсс. Ну и фишечка полки крутящего момента,   после  обгона, отпуская акселератор, он   в один момент (около 2800об)  вместо замедления ускоряется и этим тоже пользуюсь.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Для села отличная машина, всё остальное сплошной компромисс.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Для села отличная машина, всё остальное сплошной компромисс.
Раз купил, рассказывай - в какой губернии ваше село, в котором "привыкаете".
Сколько голов влезает? навоз в лоточке не растрясает на скорости?
Записан

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Patrosha, шо задел струнки твоей прадовской души? Ну извини, но смешно когда расписывают прадо, то как лимузин с лакшери комфортом, то как динамичную пулю... вот смешно, чес слово.
У меня прадо один из многих, и как раз для села. Для дальняка он не годен, плеститсь за колонной фур и зерновозов такое себе удовольствие, и для города прадо не ахти... большая неуклюжая колоша, а вот в степи и на пересечёнки, полевых дорогах - АГОНЬ! Из УАЗиков лучший!!!
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4

sat1919,
Почему для дальняка не годен? Обзорность одна из лучших,  дорогу глотает любую, не надо напрягаться по поводу  наличия/отсутствия ям, кочек,  мягкий,  устойчивый, комфортный сидухи комфортные, места вагон. Да, не глс/q7  в плане  динамики и материалов, но на нем на дальняк гораздо спокойней чем на рав,  санта фе/соренто и т.д.  Динамика для трассы неплоха. Не, не кайрон и не кукушка, но для авто таких размеров очень даже неплохо, уверенный обгон фур и возможность держать планомерно 140-150, буде есть такое желание... Да, серпантины будет идти гораздо осторожней чем  почти все одноклассники немцы, но так и за другое его ценят...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Для дальняка самолет лучше любой машины - ни ям, ни обгонов, ни камер...
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Patrosha, шо задел струнки твоей прадовской души? Ну извини, но смешно когда расписыват прадо, то как лимузин с лакшери комфортом, то как динамичную пулю... вот смешно, чес слово.
У меня прадо один из многих, и как раз для села. Для дальняка он не годен, плеститсь за колонной фур и зерновозов такое себе удовольствие, и для города прадо не ахти... большая неуклюжая колоша, а вот в степи и на пересечёнки, полевых дорогах - АГОНЬ! Из УАЗиков лучший!!!

Так я и спрашиваю - как он тебе в селе-то. При чем тут струнки души?
Записан

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Patrosha, так я и написал. Но тебя почему то, в фекально-навозные темы потянуло. Не любишь село?

Игоряшка, это да, самолёт - топ!
От, тики, на 200-400 км они не летають. Приходится ехать, и по однополосным, в одном направлении, дорогам очень не очень на Прадо передвигаться, может на 4-х литрах всё по другому, но 2.8 Д, мне маловато
Записан