'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Далеко не факт, кто ест больше.

Даже два одинаковых прадика с одинаковыми двигателями по одному маршруту сожгут разное количество топлива. Факторов влияющих на расход много.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

А вот что пишет президент клуба.)

Сразу отвечу на самый популярный вопрос, который мне задавали видя меня на этой машине!

- Ну как, большая разница с 2,7?

- Да никакой! - отвечал я)

Это первое что хотелось ответить! Да, конечно, за рулем 4-х литрового на дороге чувствуешь уверенней себя чем за 2,7! Но не более! С места разгоняется он так же, мой 2,7 даже быстрее, за счет установленного на педали джетера! В потоке ведет себя так же.
Конечно же я знал, что преимущества 4-х литрового проявляются на обгоне, при скорости свыше 100 км/ч, но и тут я не почувствовал себя за рулем болида, да обгоняет быстрее и увереннее, процентов на 30 наверное, не больше.
Так что закрою этот вопрос сразу - Прадо (даже 4 литра), это не гоночный спорткар, не ждите от него способностей ракеты!


После 2,7 мотор 4.0 не произвёл на него вау эффекта.)
Записан

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м

900км на одном баке не проехать ни на том, ни на другом: НЕ ВЕРЮ в такую экономичность.
Жаль, доказать как-то не могу. Проезжал 900км на участке от Красноярска до Барнаула, только там получался такой минимальный расход, рельеф равнинный и обычно большую часть ночью там ехал,  трафик маленький, обгонов минимум.  Обычно в других местах заправки расположены так, что до почти пустого бака не допускал, а тут перед финишем решил поэкспериментировать. И получилось так, что каждый раз на этом участке один и тот же результат.
И еще, первый год без ганадора так не получалось, после установки  по трасе расход упал и дальность на баке выросла почти на сотню. В городе расход не изменился.
А получалось в обе стороны или только в одну? Я к тому, что дорога может быть с наклоном незаметным.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А получалось в обе стороны или только в одну? Я к тому, что дорога может быть с наклоном незаметным.
Ну на почти тысячу км наклоном можно пренебречь. Сам посмотри по карте от Красноярска до Барнаула, нет там наклонов, практически равнина. Надо глянуть в записях, я каждую заправку и километраж записываю в журнал, так привычка, но для анализа интересно.

Вот от Владивостока до Питера и обратно одинаковый расход в обе стороны, 10,2 л/100км. Все наклоны рельефа компенсировали друг друга. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Сколько на форуме продолжается этот спор про 2.7? пора уже понять что владельцы делали этот выбор осознано и платили за этот Прадо немалые деньги, а эта стоимость намного больше чем Россияне отдают за российские или бюджетные иномарки, да еще и залезая в кредит.Я владел 90-м Прадиком и тремя 120-ми с четырех литровыми движками, а сейчас на 150-м с движком 2.7 литра и радуюсь, мне мощьности хватает за глаза, в хвосте не плетусь и расход топлива из всей истории владения Прадами самый маленький( для меня дизель зло и не обсуждаю). Я лично доволен своим авто и чужое мнение мне паралельно, каждому свое. icon_friends
Может продолжим про минусы в обновленном??
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

900км на одном баке не проехать ни на том, ни на другом: НЕ ВЕРЮ в такую экономичность.
Жаль, доказать как-то не могу. Проезжал 900км на участке от Красноярска до Барнаула, только там получался такой минимальный расход, рельеф равнинный и обычно большую часть ночью там ехал,  трафик маленький, обгонов минимум.  Обычно в других местах заправки расположены так, что до почти пустого бака не допускал, а тут перед финишем решил поэкспериментировать. И получилось так, что каждый раз на этом участке один и тот же результат.
И еще, первый год без ганадора так не получалось, после установки  по трасе расход упал и дальность на баке выросла почти на сотню. В городе расход не изменился.
А получалось в обе стороны или только в одну? Я к тому, что дорога может быть с наклоном незаметным.

 Наклон не будет иметь большого значения - ибо накат на такой машине почти невозможен, ибо полный привод, ибо очень хороший накат ( и соответственно экономия - возможны и есть только на машинах с передними ведущими ( по крайней мере накат едет дальше чем с заднимии ведущими)
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

скептик

  • Гость

А вот что пишет президент клуба.)

Сразу отвечу на самый популярный вопрос, который мне задавали видя меня на этой машине!

- Ну как, большая разница с 2,7?

- Да никакой! - отвечал я)

Это первое что хотелось ответить! Да, конечно, за рулем 4-х литрового на дороге чувствуешь уверенней себя чем за 2,7! Но не более! С места разгоняется он так же, мой 2,7 даже быстрее, за счет установленного на педали джетера! В потоке ведет себя так же.
Конечно же я знал, что преимущества 4-х литрового проявляются на обгоне, при скорости свыше 100 км/ч, но и тут я не почувствовал себя за рулем болида, да обгоняет быстрее и увереннее, процентов на 30 наверное, не больше.
Так что закрою этот вопрос сразу - Прадо (даже 4 литра), это не гоночный спорткар, не ждите от него способностей ракеты!


После 2,7 мотор 4.0 не произвёл на него вау эффекта.)
ну, пусть ездит на велосипеде - там тоже эффекта немного...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


 Наклон не будет иметь большого значения - ибо накат на такой машине почти невозможен, ибо полный привод, ибо очень хороший накат ( и соответственно экономия - возможны и есть только на машинах с передними ведущими ( по крайней мере накат едет дальше чем с заднимии ведущими)
На прадике накат очень неплохой, на горках всегда догоняю кого-нибудь. За счет веса он кажется даже лучше чем на легковушках.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21


 Наклон не будет иметь большого значения - ибо накат на такой машине почти невозможен, ибо полный привод, ибо очень хороший накат ( и соответственно экономия - возможны и есть только на машинах с передними ведущими ( по крайней мере накат едет дальше чем с заднимии ведущими)
На прадике накат очень неплохой, на горках всегда догоняю кого-нибудь. За счет веса он кажется даже лучше чем на легковушках.
??????????????????????????  какой накат - если полный привод подключен постоянно ---  да у вас двигатель подтормаживает и скорость падает однозначно .. Вы видимо наката не видели нормального ? не ну если вы к примеруц на скорости 80-100км кидаете коробку в нейтраль и едете накатом - то так и да --ок -- ради бога тогда конечно накат у вас хороший есть ... типа ))))

Или давайте уже определим -   кто как понимает это слово и значение - ехать накатом ?  К примеру авто предне приводное разгоняешь до сотни и бросаешь педаль .... и катишь почти не снижая скорости по прямой достаточно долго ( ибо есть фактор и элемент катанности самого авто при включенной передаче , т.е. самостоятельное некое движение) и в данном случае расход вообще минимален. Я вот лично накат понимаю так . И в Прадо такое невозможно
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Физика чем тяжелей тем больше разгон и накат с горки
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .