Всё-таки сколько гарантировано отработает масленный фильтр, 10000—20000 км? Такая мысль, меняем масло через 7500 км, а через ещё такой же интервал меняем с фильтром? Как думаете фильтр выдержит 15000 км без потери фильтруемости.
Не выдержит, почитайте инет с Гуглом там есть эксперименты на каком пробеге фильтр дохнет, потом читаем мануал от Тойота в котором написан интервал замены масла вместе с фильтром и ничего обратного, далее в каждом мануале написано что такте тяжелые условия и смена масла в ДВА раза чаще, исходя отсюда 10000 км делим пополам 5000 км интервал смены для нас и 25 000 и 7500 км для Японии, если условия не понятные и не идеальные можно усреднено менять через 7500 км ( что сам делаю более 10 лет )
Перфекционист меняют два раза фильтр за одну смена масла, есть смысл конечно. А надо ли если большинство экономит на оригинале и его даже не ставит?
Менять фильтр и масло как в Европе одно, а Америке другое ( там порой вообще ничего не меняют забывают и потом продают так же) дело личное. Замена и более длительные интервалы в Японии/ Европе обусловлены высоким качеством топлива, до которого нам пока не дотянуться еще. Разговоры «а у нас в квартире газ», и мы всю Европу бензином завалили можно оставить за скобками, так как никто хим анализы того что тут и что там и куда идёт не сравнивали.