'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Lexus GX 470. Рассмотрю все достойные варианты  (Прочитано 5446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Решил поменять свой Прадо 120 2005г. 4л на Лексус GX 470. Сначала куплю GX-а потом буду продавать свой Прадо.
Рассмотрю все варианты: до налоговый, налоговый.... Любой год выпуска. Учет только Россия. Расстояние Москва и желательно ближайшие окрестности.
В принципе могу и поменяться на свой Прадо с доплатой.
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

эм... немного оффтопа и типа ап.
а смысл? просто пинтересно, чем обусловлено желание такой замены...
Записан
Дьявол водит Prado

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

плюшки, которые есть в Лексусе, нет в Прадо, и их реально мне не хватает:
1) музыка Левинсон, больше динамиков и качество звучания лучше;
2) камера заднего вида с мониторчиком;
3) электрическая рулевая колонка, которая приподнимается, когда глушишь машину и опускается, когда вставляешь ключ в зажигание;
4) быстрее разгоняется;
5) шумка вроде по-лучше;
6) свет вроде по-лучше: ближний и дальний;
7) люка хочется...
8) пневма вроде и спереди;
9) более комфортный должен быть в плане мягкости езды;
10) отделка салона лучше, чем в прадо.
Вроде и все....

Вроде все это незначительно, но, например, на скорости от 110 или от 130 на трассе общаться в Прадо совсем некомфортно.
Залезать под рулевую в Прадо не совсем комфортно.
Музыка не радует.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Нет там пневмы спереди. Все остальное сделать можно. Начиная от шумки и заканчивая рулевой колонкой.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6381/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16215
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Шило на мыло менять, подумай семь раз, если только твой прадик не отжатый и его пора менять. А если он в идеале, не стал бы менять его, если только на 150-й или 460-й.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

плюшки, которые есть в Лексусе, нет в Прадо, и их реально мне не хватает:
1) музыка Левинсон, больше динамиков и качество звучания лучше;
2) камера заднего вида с мониторчиком;
3) электрическая рулевая колонка, которая приподнимается, когда глушишь машину и опускается, когда вставляешь ключ в зажигание;
4) быстрее разгоняется;
5) шумка вроде по-лучше;
6) свет вроде по-лучше: ближний и дальний;
7) люка хочется...
8) пневма вроде и спереди;
9) более комфортный должен быть в плане мягкости езды;
10) отделка салона лучше, чем в прадо.
Вроде и все....

Вроде все это незначительно, но, например, на скорости от 110 или от 130 на трассе общаться в Прадо совсем некомфортно.
Залезать под рулевую в Прадо не совсем комфортно.
Музыка не радует.
про внешний вид и легендарный мотор забыл написать это главное))
1. Левенсон играет лучше прадовского пионера, мнение спорное
2. Мониторчик допотопщина, прошлый век, не аргумент.
4. Хз
5. Шумка штатная лучше это факт
6. Свет штатный нихера не лучше
7.люк удовольствие так себе, ниачем, а со временем начинает балаболить на кочках, надо снимать и перебирать или запенить его нахер)))
Пневма точно такая же как на Прадо, только сзади
Память регулировок сидений ещё есть


Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

Нет там пневмы спереди. Все остальное сделать можно. Начиная от шумки и заканчивая рулевой колонкой.
проще поменять машины чем сделать)) хотя найти достойный вариант сейчас ой как не просто
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

Решил поменять свой Прадо 120 2005г. 4л на Лексус GX 470. Сначала куплю GX-а потом буду продавать свой Прадо.
Рассмотрю все варианты: до налоговый, налоговый.... Любой год выпуска. Учет только Россия. Расстояние Москва и желательно ближайшие окрестности.
В принципе могу и поменяться на свой Прадо с доплатой.
напиши в личку дам контакт, чел один продает в Москве, хороший вариант, но не дёшево, 1500
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival

плюшки, которые есть в Лексусе, нет в Прадо, и их реально мне не хватает:
1) музыка Левинсон, больше динамиков и качество звучания лучше;
2) камера заднего вида с мониторчиком;
3) электрическая рулевая колонка, которая приподнимается, когда глушишь машину и опускается, когда вставляешь ключ в зажигание;
4) быстрее разгоняется;
5) шумка вроде по-лучше;
6) свет вроде по-лучше: ближний и дальний;
7) люка хочется...
8) пневма вроде и спереди;
9) более комфортный должен быть в плане мягкости езды;
10) отделка салона лучше, чем в прадо.
Вроде и все....

Вроде все это незначительно, но, например, на скорости от 110 или от 130 на трассе общаться в Прадо совсем некомфортно.
Залезать под рулевую в Прадо не совсем комфортно.
Музыка не радует.
про внешний вид и легендарный мотор забыл написать это главное))
1. Левенсон играет лучше прадовского пионера, мнение спорное
2. Мониторчик допотопщина, прошлый век, не аргумент.
4. Хз
5. Шумка штатная лучше это факт
6. Свет штатный нихера не лучше
7.люк удовольствие так себе, ниачем, а со временем начинает балаболить на кочках, надо снимать и перебирать или запенить его нахер)))
Пневма точно такая же как на Прадо, только сзади
Память регулировок сидений ещё есть
ну колхозить не все любят)0 а родной лексус есть лексус))))
а так во многом согласен, кроме того что музыка на голову лучше в лехе ( ну если сравнивать 460 и 150) - люк вещь очень удобная. и пту пту не скрепит, хотя пробег под 180т км))
Но менять хороший 120 на 470 тех же лохматых годов, я бы не стал))) с 120 только на 460 пересаживаться, имхо))
Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Маскма
    • GX470

narkomm, На 460-й и рестайл
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Автору темы.
Решение правильное, мотивировка - не совсем.

Вся прелесть GX  в силовом агрегате, а именно: сочетание 2UZ и А750F. Всё остальное перечисленное Вами присутсивует в топовых версиях 120 (та же пневма и рулевая колонка с приводом).
Ну а также то, что GX-I - чистый американец. Для других рынков не выпускался в принципе.

Берите. После прадо Вы точно не пожалеете.
По 460-му есть сомнения. Большинство моих знакомых на 460-м далеко не в восторге от машины, ожидали от нее гораздо большего.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

Рулевых колонок с электроприводом на прадо 120 нет
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

Рулевых колонок с электроприводом на прадо 120 нет
а нужна она?) один раз настроил и все
я не знаю вам может и не нужна, я просто констатировал факт.

А как по мне так нужна, удобно в машину садиться и выходить из неё, когда руль уезжает и поднимается вверх
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тут не найдёте никогда.
Да и не только тут. Такие чаще по своим уходят.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Автору темы.
Решение правильное, мотивировка - не совсем.

Вся прелесть GX  в силовом агрегате, а именно: сочетание 2UZ и А750F. Всё остальное перечисленное Вами присутсивует в топовых версиях 120 (та же пневма и рулевая колонка с приводом).
Ну а также то, что GX-I - чистый американец. Для других рынков не выпускался в принципе.

Берите. После прадо Вы точно не пожалеете.
По 460-му есть сомнения. Большинство моих знакомых на 460-м далеко не в восторге от машины, ожидали от нее гораздо большего.
К этому мнению стоит прислушаться.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2142
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Да, я взял gx470, а не прадо, только из за движка 2uz. Все таки его потенциальный ресурс много больше  чем  у 1gr. Что для старых машин очень важно.
А остальное мелочи.

Только думаю у автора ничего не выйдет. Сложно уже слишком найти теперь живой gx470. Я бы не стал уже дёргаться имея ухоженный прадо.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

2UZ примерно на 100 кг тяжелее.
Как перетяжеленный передок отражается на управляемость и проходимость?
Мне кажется, она должна тяжелее входить в поворот и быстрее вязнуть, нет?
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Подумал тут следующее:
1) покупать GX с пробегом 250тыс.км. и больше, придется вкладываться в ремонты.
2) сейчас в моем Прадике стоят новые амортизаторы в круг Каяба регулируемой жесткости, новый б/у компрессор пневмы.
3) уже куплены новые пневмобаллоны, задние и передние тормозные колодки, втулки стабилизатора, прокладки клапанной грышки, прокладки ГБЦ, моторное масло, масляные фильтра и еще по мелочи. Все это сейчас не требует замены, а куплены впрок.
4) плюс куплены запчасти на 10-15тыс для замены в ближайшие дни. Получается, что Прадик практически ухожен.
Жалко расставаться... видимо, так и получится: шило на мыло поменяю. Если менять на что-то, то либо Прадо 150 рестайл с 2013 года или Лексус GX460, но с моей работой будет жалко на таких машинах каждый день ездить по грязным полугрунтовым дорогам.
Видимо, еще 3-5 лет придется ездить на нем. Машина у меня уже 3,5 года.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152603
    • GX 470

2UZ примерно на 100 кг тяжелее.
Как перетяжеленный передок отражается на управляемость и проходимость?
Мне кажется, она должна тяжелее входить в поворот и быстрее вязнуть, нет?
есть такое, стоковые передние пружины быстро проседают, хотя они изначально идут жёстче прадовских, с завода.. и морда становится мягкой и он как бы клюёт носом. Это лечится или установкой более жёстких пружин или ставятся проставки под просевшие пружины, ну и аморты должны быть живые, и тогда на спортрежиме, вообще в повороты заходит почти без кренов. Всякие мелкие неровности, лежачие полицейские спокойно проглатывает не тормозя, на скорости, при этом чувствуется и комфорт. Управляемость в принципе, не хуже прадовской, а где то даже и лучше наверно, у меня до GX, прадик 120 был 10 лет, и GX уже четвёртый год. По проходимости, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём)), ничего толком сказать не могу, сам сильно не лажу в говна, но смотрел много видео и на ютюбе и от друзей, так очень достойно авто ведёт себя на бездорожье, как-то так)
Записан

bulayang

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Саха сире
    • Лось GX 470

Подумал тут следующее:
1) покупать GX с пробегом 250тыс.км. и больше, придется вкладываться в ремонты.
2) сейчас в моем Прадике стоят новые амортизаторы в круг Каяба регулируемой жесткости, новый б/у компрессор пневмы.
3) уже куплены новые пневмобаллоны, задние и передние тормозные колодки, втулки стабилизатора, прокладки клапанной грышки, прокладки ГБЦ, моторное масло, масляные фильтра и еще по мелочи. Все это сейчас не требует замены, а куплены впрок.
4) плюс куплены запчасти на 10-15тыс для замены в ближайшие дни. Получается, что Прадик практически ухожен.
Жалко расставаться... видимо, так и получится: шило на мыло поменяю. Если менять на что-то, то либо Прадо 150 рестайл с 2013 года или Лексус GX460, но с моей работой будет жалко на таких машинах каждый день ездить по грязным полугрунтовым дорогам.
Видимо, еще 3-5 лет придется ездить на нем. Машина у меня уже 3,5 года.
Правильно выше сказали, 460ый  - спорный вариант...сам 3,5 года катал 470ый, вот продал недавно.. коллега с работы возил несколько раз на 460ом...Честно совсем я не в восторге от него. А искать сейчас живой 470ый - утопия...У меня за 2 недели забрали 2005 год с новым комплектом пневмобаллонов  и вторым комплектом колес за 1,47. С учетом нынешних цен на рынке уже и за 1,5 пихают хлам.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Самые тёплые впечатления о 460м остались.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©