'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова о холостом ходу...  (Прочитано 2925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #20 : 29 03 2021, 21:18:05 »

Ну что, съездил таки сегодня на диагностику к официалам. Их сканер не видит машину. Спрашивали у меня в чем может быть причина...
Уехал ни с чем
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #21 : 29 03 2021, 21:35:00 »

Ну что, съездил таки сегодня на диагностику к официалам. Их сканер не видит машину. Спрашивали у меня в чем может быть причина...
Уехал ни с чем

Надеюсь они заплатили Вам за бесцельно потраченное время и потерю веры в официалов? И вы написали письмо в штаб квартиру в Токио и Москве о некомпетентности и дискредитации марки Тойота такими официалами ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #22 : 29 03 2021, 21:43:42 »

Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.

Адаптация на заглушенном двс  не происходит, Тойоте без разницы холодный двс или нет, скидывание клеммы на пару минут (90 сек по мануалу) позволяет разрядиться конденсаторам эбу для сброса адаптации двс и заслонки , во всех разделах тех мануала на 120 говориться о движении в течении 30 минут для адаптированная в том числе и для адаптации АКПП но там есть нюансы.

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Откуда берутся такие фантазии особенно что так у всех не знаю. Если есть сомнения в моем текст , открываем тех мануал и читаем, и если находим не соответствие, цитируем предметно его тут.
Вот например тема про постоянный недозаряд в D: prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0
У меня стоит вольтметр, я вижу что так оно и есть. Дык вот как раз стоя в D когда падает напруга + насос засран/убит, это легко может привести к нехватке топлива и останову двигателя.

Существует адаптация холостого хода, там прямая зависимость от температуры, прописываются положения заслонки во время запуска, прогрева и выхода на рабочий температурный режим.
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #23 : 29 03 2021, 22:09:36 »

Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.

Адаптация на заглушенном двс  не происходит, Тойоте без разницы холодный двс или нет, скидывание клеммы на пару минут (90 сек по мануалу) позволяет разрядиться конденсаторам эбу для сброса адаптации двс и заслонки , во всех разделах тех мануала на 120 говориться о движении в течении 30 минут для адаптированная в том числе и для адаптации АКПП но там есть нюансы.

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Откуда берутся такие фантазии особенно что так у всех не знаю. Если есть сомнения в моем текст , открываем тех мануал и читаем, и если находим не соответствие, цитируем предметно его тут.
Вот например тема про постоянный недозаряд в D: prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0
У меня стоит вольтметр, я вижу что так оно и есть. Дык вот как раз стоя в D когда падает напруга + насос засран/убит, это легко может привести к нехватке топлива и останову двигателя.

Существует адаптация холостого хода, там прямая зависимость от температуры, прописываются положения заслонки во время запуска, прогрева и выхода на рабочий температурный режим.

Где такое написано в оригинальном Техмануале, укажите страницу или раздел?

Тема про недозаряд у неисправных генераторов ? Почему такидолжно быть у всех если у вас дохлый акб и не обслуженный генератор ?

Опять если это по Вашему норма укажите ссылку на страницу ремонтного мануала о заявленном напряжении?

У меня не только вольтметр ещё и график зарядного напряжения на мониторе  рисует и все прекрасно видно нормально просадка или нет. Жаль что порой техническая неосведомленность и неисправность выдаётся другим как норма и что так у всех.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #24 : 29 03 2021, 22:17:52 »

Да и вопрос проверочный про адаптацию заслонки, как связана температура, прогрев, и шаговый двигатель заслонки , его позиция и его ток ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #25 : 29 03 2021, 23:28:59 »

Да и вопрос проверочный про адаптацию заслонки, как связана температура, прогрев, и шаговый двигатель заслонки , его позиция и его ток ?
Ну и ...еще о цикловом наполнении цилиндра поговорить, почти высший пилотаж будет!  ok С адаптцией ДЗ
Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.

Адаптация на заглушенном двс  не происходит, Тойоте без разницы холодный двс или нет, скидывание клеммы на пару минут (90 сек по мануалу) позволяет разрядиться конденсаторам эбу для сброса адаптации двс и заслонки , во всех разделах тех мануала на 120 говориться о движении в течении 30 минут для адаптированная в том числе и для адаптации АКПП но там есть нюансы.

В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.

Откуда берутся такие фантазии особенно что так у всех не знаю. Если есть сомнения в моем текст , открываем тех мануал и читаем, и если находим не соответствие, цитируем предметно его тут.
Вот например тема про постоянный недозаряд в D: prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0
У меня стоит вольтметр, я вижу что так оно и есть. Дык вот как раз стоя в D когда падает напруга + насос засран/убит, это легко может привести к нехватке топлива и останову двигателя.

Существует адаптация холостого хода, там прямая зависимость от температуры, прописываются положения заслонки во время запуска, прогрева и выхода на рабочий температурный режим.

почти разобрались!  ::)
Опять темы, ранее поднимавшиеся и не раз, плодятся и плодятся с завидной быстротой... :o
Записан
... и будет вам счастье!

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #26 : 30 03 2021, 01:06:25 »

Ну что, съездил таки сегодня на диагностику к официалам. Их сканер не видит машину. Спрашивали у меня в чем может быть причина...
Уехал ни с чем

Надеюсь они заплатили Вам за бесцельно потраченное время и потерю веры в официалов? И вы написали письмо в штаб квартиру в Токио и Москве о некомпетентности и дискредитации марки Тойота такими официалами ?
Нет, не заплатили. Но и я им тоже. Хотя бы так. Но вера действительно пошатнулась. Из диалога с приемщиком я сделал вывод, что у него еще меньше знаний по сабжу чем у меня. Так что сомнения в благополучном исходе у меня появились сразу. И как оказалось не зря.
Писать я никуда не стал, потому как сомневаюсь в результативности этой затеи. Мне ведь главное проблему решить.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #27 : 30 03 2021, 09:14:57 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Записан

kroman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #28 : 30 03 2021, 10:05:14 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Питер. Я тут пытался как то на форуме выяснить где форумчане обслуживают и ремонтируют свои авто, так как это моя первая Тойота и первый японец вообще. Но мне ответили, что подобные темы удаляются админами. И действительно, тему потом удалили. Видимо это строжайшая тайна.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: И снова о холостом ходу...
« Ответ #29 : 30 03 2021, 10:47:40 »

Вы хоть из какого града? Если недалеко от Мск, то едьте к партнерам (список есть на форуме), они 100% диагностируют неисправность
Питер. Я тут пытался как то на форуме выяснить где форумчане обслуживают и ремонтируют свои авто, так как это моя первая Тойота и первый японец вообще. Но мне ответили, что подобные темы удаляются админами. И действительно, тему потом удалили. Видимо это строжайшая тайна.
Постучись в Питерскую ветку, поприветствуй коллег, и  ребята наверняка подскажут, где посмотрят правильно ok
Записан
... и будет вам счастье!