Я бы скинул клеммы на холодном, нажал на тормоз (обнуление), одел клеммы, прогрел двигатель до рабочей температуры, заглушил. Это чтоб заполнить данными таблицу холостого хода в мозгах. Далее обычная эксплуатация. Может поможет. На многих машинах есть такая фишка.
А стоя на стопах в режиме D обороты должны быть низкие, около 500, у всех так. При этом быстро разряжается аккумулятор.
Адаптация на заглушенном двс не происходит, Тойоте без разницы холодный двс или нет, скидывание клеммы на пару минут (90 сек по мануалу) позволяет разрядиться конденсаторам эбу для сброса адаптации двс и заслонки , во всех разделах тех мануала на 120 говориться о движении в течении 30 минут для адаптированная в том числе и для адаптации АКПП но там есть нюансы.
В режиме Д обороты 550-570 и при этом не должен разряжаться акб. Да и ремонтный мануал о чем то другом тоже не говорит.
Откуда берутся такие фантазии особенно что так у всех не знаю. Если есть сомнения в моем текст , открываем тех мануал и читаем, и если находим не соответствие, цитируем предметно его тут.
Вот например тема про постоянный недозаряд в D: prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.0
У меня стоит вольтметр, я вижу что так оно и есть. Дык вот как раз стоя в D когда падает напруга + насос засран/убит, это легко может привести к нехватке топлива и останову двигателя.
Существует адаптация холостого хода, там прямая зависимость от температуры, прописываются положения заслонки во время запуска, прогрева и выхода на рабочий температурный режим.