'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт  (Прочитано 43421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #60 : 12 05 2021, 14:22:56 »

Приветствую!
Если есть кто ставил на дизельный 2,8. Поделитесь впечатлениями пжл:))
Будут они вообще работать или нет..
Я ставил на обновленный дизель 200 л.с. Прочитайте посты выше.
Спасибо, я читал.
Интересно на 177 л.с. так же будет разница ощутима или....?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #61 : 12 05 2021, 15:13:02 »

Приветствую!
Если есть кто ставил на дизельный 2,8. Поделитесь впечатлениями пжл:))
Будут они вообще работать или нет..
Я ставил на обновленный дизель 200 л.с. Прочитайте посты выше.
Спасибо, я читал.
Интересно на 177 л.с. так же будет разница ощутима или....?

Я думаю эффект будет аналогичный.
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #62 : 13 05 2021, 23:33:06 »

Слушай, у меня 200лс, и так хорошо топит. С кем сравнить с 6 литровым мустангом или ленд ровером, не знаю уж как 177 лошадный не ехал, но мой в самый раз
Записан

IGORN

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #63 : 14 05 2021, 05:45:22 »

Эти кнопки в принципе бустер педали?
Записан

KurtEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
    • TLC 150 II 2,8
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #64 : 14 05 2021, 09:54:05 »

В моём бустере больше диапазон регулировок. Беда в том, что его поставили на максимум и запрятали под панель. Иногда хочется переключиться в другой режим. Я на перепутье, оставить педаль-бустер или поставить эти кнопки. Совместная работа этих гаджетов - вопрос не изучен.
Записан

BlaCKWinD

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #65 : 04 06 2021, 16:20:59 »

Блок кнопок работает на моторах 2.8 и 4.0 с цветной приборкой. Соответственно на комфорте работать не будет. Блок кнопок замыкает контакты на разъеме, никакого ноу хау и кана в нем нет. Если интересно - выложу распиновку
P.S. Думаю блок кнопок от люкса будет работать абсолютно аналогично престижевскому, без пневмы спорт+ не появится
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #66 : 04 06 2021, 16:54:01 »

Блок кнопок работает на моторах 2.8 и 4.0 с цветной приборкой. Соответственно на комфорте работать не будет. Блок кнопок замыкает контакты на разъеме, никакого ноу хау и кана в нем нет. Если интересно - выложу распиновку
P.S. Думаю блок кнопок от люкса будет работать абсолютно аналогично престижевскому, без пневмы спорт+ не появится
Буду очень признателен, если выложите распиновку. Если можно, для бестолковых, какой цвет с каким замкнуть, что-бы "спорт" и какой с каким, что бы "эко", какой цвет +, какой -.
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #67 : 10 06 2021, 23:19:08 »

Как на жор солярки сказывается?
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #68 : 20 06 2021, 14:27:29 »

Спасибо большое топикстартеру!  Вчера  получил и установил   вместо заглушки  планку с кнопками.  Их действие для меня было ожидаемо и я очень доволен результатом.   В спорте   быстрее переключается на пониженную , дольше ее держит ну  и  реакция на педаль заметно острее.  Расход фактически не поменялся,  ну, может пол-литра на 100, трудно сказать, у нас  и через дождь ехалось  а там всегда расход больше. Но, заметно проще обгон. Подходишь к  машине дожимаешь и она сразу тащит, не спустя  несколько длинных  мгновений, а сразу. Дури-то достаточно...
А , да, оказалось что в Молдове  я первый такой умник,(по словам единственного дилера тойоты в Молдове) я скромно перевел стрелки на   коллег по форуму, но тем не менее  было приятно:)
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Установка кнопок Эко,Нормал,Спорт
« Ответ #69 : 21 06 2021, 00:45:35 »

Спасибо большое топикстартеру!  Вчера  получил и установил   вместо заглушки  планку с кнопками.  Их действие для меня было ожидаемо и я очень доволен результатом.   В спорте   быстрее переключается на пониженную , дольше ее держит ну  и  реакция на педаль заметно острее.  Расход фактически не поменялся,  ну, может пол-литра на 100, трудно сказать, у нас  и через дождь ехалось  а там всегда расход больше. Но, заметно проще обгон. Подходишь к  машине дожимаешь и она сразу тащит, не спустя  несколько длинных  мгновений, а сразу. Дури-то достаточно...
А , да, оказалось что в Молдове  я первый такой умник,(по словам единственного дилера тойоты в Молдове) я скромно перевел стрелки на   коллег по форуму, но тем не менее  было приятно:)
комплектация и год выпуска??
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!