'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 62306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1158
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #140 : 17 10 2022, 19:08:06 »

Всем доброго дня!
скорости стали переключаться совсем по-другому, гораздо лучше, чем было раньше, но вот подергивания на 60 км\ч так и остались :(

Блин, вот как??? Как они могли выпустить новую прошивку и не убрать самый бесячий ее гемор???
Лично мне не нравится, как переключает только на холодную, потом прогревается и норм, если что-то раздражающее и есть, то это иногда случающийся тычок в пробках с 1 на 2, но это черт с ним. Как они прошли мимо подергивания на 60???
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1158
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #141 : 17 10 2022, 19:09:57 »

896636AC2100_8966560C6200
896636AC1200_8966560C6200 - мне подошла эта
896636AC0200_8966560C6200
насколько я понял, это конкретно прошивка для коробки
обновил через CUW
но я не специалист в этой области, могу и ошибаться
Это же все для дизеля?
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #142 : 17 10 2022, 23:35:53 »

я не знаю,
наверное для 2.7 и 4.0 тоже
их же там 3 штуки
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #143 : 18 10 2022, 00:48:54 »

Здесь три прошивки, какая-нибудь из них должна, наверное, подойти. Как мне объяснил диагност из Тойоты, если тебе прошивка не подходит, она не прошьется.
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #144 : 18 10 2022, 07:10:50 »

Всем доброго дня!
скорости стали переключаться совсем по-другому, гораздо лучше, чем было раньше, но вот подергивания на 60 км\ч так и остались :(


Жаль( На моем дизеле, с переключением вроде норм. А вот дергание коробки напрягает. Я Вот думаю, на всех 6-ти ступых дизелях такая хрень? (И на дизелях ли только?!) Или, нам просто «повезло»?
 
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1158
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #145 : 18 10 2022, 18:15:44 »

Всем доброго дня!
скорости стали переключаться совсем по-другому, гораздо лучше, чем было раньше, но вот подергивания на 60 км\ч так и остались :(


Жаль( На моем дизеле, с переключением вроде норм. А вот дергание коробки напрягает. Я Вот думаю, на всех 6-ти ступых дизелях такая хрень? (И на дизелях ли только?!) Или, нам просто «повезло»?
 
Читайте тему выше, проблема носит массовый характер как для 2,8 дизеля, так и для 2,7 бензинового.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2091
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #146 : 18 10 2022, 19:06:16 »

Для 4.0л никаких дёрганий при переключении передач или при R-D не наблюдал ни разу за 2 с небольшим года эксплуатации. Езжу в режиме NORMAL.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #147 : 19 10 2022, 05:05:11 »

Праворукий дизель 2019г.в. пришел с Японии с пробегом 39т.км.  АКПП работает норм.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #148 : 25 10 2022, 11:09:54 »

Добрый день, моя история, так же ощущаю пинки (очень похожи на пропуски зажигания на бензиновом двигателе) в диапазоне 1500-2000 оборотов. Ощущаются  с момента покупки, 3 раза ездил к дилеру, в первый раз на трассе показать не смог, во второй раз сервисмен ничего не почувствовал, со временем по моим ощущениям стало хуже, проявляется теперь всегда в городском потоке в данном диапазоне при езде в натяг, причем если в момент этих подергиваний отпустить педаль газа, то машина катится ровно, собственно в третий раз эксперт согласился что присутствует "дерготня", сказал перепрошьем мозги, все будет хорошо, перепрошили, ничего не изменилось. Пробег уже 24тыс, на дизеле основной рабочий диапазон в городской среде, да и на трассе если не топить, как раз эти 1500-2000, поэтому очень сильно напрягает. Никто, случайно, не победил?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1158
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #149 : 25 10 2022, 14:47:40 »

Добрый день, моя история, так же ощущаю пинки (очень похожи на пропуски зажигания на бензиновом двигателе) в диапазоне 1500-2000 оборотов. Ощущаются  с момента покупки, 3 раза ездил к дилеру, в первый раз на трассе показать не смог, во второй раз сервисмен ничего не почувствовал, со временем по моим ощущениям стало хуже, проявляется теперь всегда в городском потоке в данном диапазоне при езде в натяг, причем если в момент этих подергиваний отпустить педаль газа, то машина катится ровно, собственно в третий раз эксперт согласился что присутствует "дерготня", сказал перепрошьем мозги, все будет хорошо, перепрошили, ничего не изменилось. Пробег уже 24тыс, на дизеле основной рабочий диапазон в городской среде, да и на трассе если не топить, как раз эти 1500-2000, поэтому очень сильно напрягает. Никто, случайно, не победил?
Кому-то выше, вроде бы, помог сброс адаптации, насколько я понял. Но у большинства проблема возвращается вновь через какое-то время. Характерна и для 2,8, и для 2,7, который, к слову, тоже низкооборотистый (плюс 6-я передача в АКПП) и поэтому рабочий режим у него и в городе, и на трассе - примерно такой же, как у дизеля. Оттого это подергивание и раздражает. Кстати, такая же хрень и на Форчунере.
Записан