'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 62308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #170 : 22 11 2022, 05:47:44 »

Спасибо. Попробуем.

Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #171 : 22 11 2022, 10:43:29 »

Я не знаю как это работает… но коробка себя ведет очень непонятно. То работает плавно, то дергается. После прошивки, которую я выложил, стало лучше, но еще более непредсказуемо. Теперь я вообще не могу ни с чем связать эти пинки. Вчера ездил к мастерам по акпп, они проверили во время езды, оказалась очень интересная ситуация. При нажатой педали газа примерно на 5-10 процентов, показывает расчетную нагрузку на мотор более 50 процентов. Мастера сказали, что неадекватное поведение акпп связано именно с этим. Скорее всего надо новую прошивку на двигатель ставить. Вот я даже не знаю у кого спросить по поводу прошивок… у меня на двигатель идет Прошивка 6ad41, a файл с прошивкой коробки называется …6ac12… может он не подходит для моего эбу двигателя, поэтому идет нестыковка по мощности. Но, вроде, через cuw, неподходящая Прошивка не должна была записаться. Позвонил диагносту из Тойоты, он сказал что это нормальная ситуация, сейчас у всех так, кто купил машины в 21-22 годах. Решения нет. Думаю может попробовать тюненую прошивку мотора поставить, может тогда мощность будет чуть лучше соответствовать показаниям и соответственно коробка будет работать мягче.
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #172 : 22 11 2022, 12:26:47 »

Для меня самая главная в проблеме с АКПП это небольшие подергивание на скорости, в действительности при небольшой нагрузки. Переключения не столь важны, плюс минус все в допуске. И судя по тому, что жалоб мало, то это характерно не для всех машин с дизелем и 2,7 бензин. Проблема избирательна. Не может же быть разная прошивка для машин с одного канвеера. Да и вообще тюнинг дизелей очень плохо заканчивается. Прочитав информацию, понял что точно такая же проблема была с первых Прадо 150. Но там она проявлялась на скоростях больше 100 км/ч. Тогда производитель приговаривал турбину, и тупо ее менял. К нам скорее это не относится так как проблема есть и на бензинках 2,7. Не знаю, но там турбины наверное нет!? Позже надо отследить, на каких оборотах двигателя это происходит. Заметил что это может быть и на третьей скорости.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #173 : 22 11 2022, 17:06:58 »

Подергивания на 60 км тоже присутствуют
Это явно косяк в прошивке мотора
На предыдущем прадике лечилось прошивкой. Точно так же подергивался, только на 110 км
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #174 : 23 11 2022, 09:30:55 »

так как проблема есть и на бензинках 2,7. Не знаю, но там турбины наверное нет!?
Нет там турбины! Ничего там нет. Вообще мотор-недоразумение для данной машины!!!
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #175 : 23 11 2022, 16:12:29 »

так как проблема есть и на бензинках 2,7. Не знаю, но там турбины наверное нет!?
Нет там турбины! Ничего там нет. Вообще мотор-недоразумение для данной машины!!!
лучший мотор  для этой машины !
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #176 : 23 11 2022, 17:30:14 »

лучший мотор  для этой машины !

Это на данный момент лучший бензиновый мотор, который где-либо производится для легковых автомобилей.

Но ему недолго осталось быть в производстве.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #177 : 23 11 2022, 18:09:14 »

так как проблема есть и на бензинках 2,7. Не знаю, но там турбины наверное нет!?
Нет там турбины! Ничего там нет. Вообще мотор-недоразумение для данной машины!!!
Поэтому он и надежный, что нет там турбины и других нежных агрегатов, чугунный атмосферник, жаль что скоро таких не станет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #178 : 24 11 2022, 07:21:15 »

Ок. Не много рассуждений. Если в 2,7 нет турбины, то этот вариант исключаем. Уже не плохо) Дальше. Программа для 2,7 в корне другая от дизеля 2,8, так же как и аппаратка. Но, по отзывам, проблема есть на обоих моделях. То, возможно предположить, что прошивка здесь не причем. Повторюсь. замечено, что это происходит только на прогретом автомобиле, и то не всегда. Опять же все против прошивки! Эта проблема как я понимаю не на всех машинах с 2,7 и дизелем 2,8. Хотя прошиваются они на производстве одинаковой программой. Снова против прошивки! Идем дальше. Мной было замечено, что когда это происходит максимально сильно, то даже когда сбрасываешь газ, то такие подергивание продолжаются некоторое время, то-есть когда машина идет накатом. И это уже точно прошивка двигателя и АКПП в этот момент ни на что не влияют.
Для начала есть безумная идея, но это теперь только летом, открутить задний кардан и покататься без него )

P.S. Очень хочется верить что это просто прошивка и ее скоро исправят. Потому как перепрошить проще чем менять агрегаты. )
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #179 : 24 11 2022, 13:02:46 »

Ок. Не много рассуждений. Если в 2,7 нет турбины, то этот вариант исключаем. Уже не плохо) Дальше. Программа для 2,7 в корне другая от дизеля 2,8, так же как и аппаратка. Но, по отзывам, проблема есть на обоих моделях. То, возможно предположить, что прошивка здесь не причем. Повторюсь. замечено, что это происходит только на прогретом автомобиле, и то не всегда. Опять же все против прошивки! Эта проблема как я понимаю не на всех машинах с 2,7 и дизелем 2,8. Хотя прошиваются они на производстве одинаковой программой. Снова против прошивки! Идем дальше. Мной было замечено, что когда это происходит максимально сильно, то даже когда сбрасываешь газ, то такие подергивание продолжаются некоторое время, то-есть когда машина идет накатом. И это уже точно прошивка двигателя и АКПП в этот момент ни на что не влияют.
Для начала есть безумная идея, но это теперь только летом, открутить задний кардан и покататься без него )

P.S. Очень хочется верить что это просто прошивка и ее скоро исправят. Потому как перепрошить проще чем менять агрегаты. )
Если на прогретом, то это очень похоже на неверный уровень жидкости в АКПП. Так как она имеет очень большой коэффициент расширения по температуре. Объем увеличивается и начинаются пинки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL