'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 48773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #240 : 26 12 2022, 08:34:35 »

Ну по сути же АКПП адаптивная и подстраивается под манеру езды.Попробовать можно ездить чуть более нажимая на педаль газа.Тогда и переключаться на высшую передачу коробас должен позже.60 на шестой как то маловато.
Да как-то хотелось бы, чтобы за твое бабло АКПП адаптировалась под тебя, а не ты под нее)). Вроде, в инструкции не написано, что надо прижимать (не читал, но уверен)). Короче, эта собака должна ездить без дерготни в любых режимах, как я понимаю закон о защите прав потребителей
Не с мог дочитать всю тему до конца решил ответить на данный топик.
Начну с того, что многие катаясь на старых авто помнят что там была так называемая блокировка Г/Т, и в книге как пример у меня на ТЛК-80 пишут.

попробую процитировать
При эксплуатации, в тяжелых условиях, бездорожья, буксировки прицепа, городского режима, исключать блокировку Г/Т, тем самым снизив быстрый износ.

Переходим к нашей 5ст и 6ст АКПП
Вот у меня лично пинков не было да и вряд ли будут, хотя я их специально провоцировал.
Многие здесь даже не догадываются, что в АКПП уже с 3ст видимо для экономии топлива блокируется Г/Т.
Я не зря указывал выше про тяжелые условия, на Прадо 150 с 5ст АКПП в городе, на бездорожье и прицепом, езжу 
почти 10лет рычаг селектора у меня в S4 и в зависимости от ситуации, как пример вышел на МКАД или трассу переключаюсь на S5 где блокировка Г/Т блокируется, но тогда когда мне это нужно и нагрузки нет.

По поводу спровоцировать пинки!
Специально катаясь в пробках по Москве селектор в положении D (драйв) заметил, что иногда когда делаешь ускорение за кем то, у тут в переди начинают оттормаживаться перехожу к замедлению скидывая скорость, замечаю (многие даже не знают что это такое), что АКПП блокирует Г/Т и в целом получаю пинок, то есть ЭБУ уже послало сигнал на блокировку.

Не верите проверьте кто вам мешает!
Покатайтесь в пробках переводя селектор в секвентальное положение рычага АКПП в S4 на 5ст как пример.
И убедитесь есть пинки?!
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 537
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #241 : 26 12 2022, 09:20:37 »

Не знаю насчет пинков, у меня на прогретой и так практически незаметны переключения. А подергивания на 60-70 км/ч в режиме S4 точно не будет. И не из-за блокировки ГТ, а тупо из-за больших оборотов, потому что коробка выше 4-й не включится сама. Если принудительно включить в режиме S 6-ю передачу на 60 км/ч - будет абсолютно то же самое, подергивания повторятся.
И вообще непонятно, на кой черт за собственные деньги еще и думать, какой режим включать, вручную переключать передачи и пр. Очевидно же, что это ляп производителя и так быть не должно ни в каких режимах.
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #242 : 06 02 2023, 19:10:13 »

всем привет!
переговорил с двумя специалистами(из tlchip и Владимир - SpecD), которые занимаются калибровкой прошивок акпп
может возьмутся.
Очень на это надеюсь.

Добрый час. Взялись спецы. Есть хорошие новости?
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #243 : 07 02 2023, 00:18:43 »

Попросил двух разных специалистов в области редактирования калибровок АКПП… пока все молчат. Отправил им прошивки на редактирование
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #244 : 08 02 2023, 20:28:18 »

Всем здравствуйте. Продал я прадо, был 4 литра 2010 юбилейный. Пробег под 300. При движении накатом, после торможения , при плавном или резком добавлении газа был пинок/удар, который  ощущался ногами на кузове с левой стороны по ходу движения. В холодную погоду проявлялся чаще и сильнее. Забил на это дело, так и ездил. Пришло время менять масло в диффах и раздатке. Залил в перед ликви молли gl 5 75 90. Случилось чудо, в морозы удары прошли. Так я к чему это.Купил сейчас ЛК 200, 4.6 2013год, АКПП 6 ступеней так же дёргается как вы тут описываете в диапазоне 60-80 км. Пока дочитал про ЛК 200 что вроде как симптомы к замене бублика. Стук как у Прадо был, тоже присутствует.
Вот как на ветке ЛК 200 написал:Всем привет, пересел с Прадо на ЛК. Пробег 200. Есть надежда, что родной.Заметил что после движения накатом и плавного торможения или резкого, при добавлении газа происходит стук/удар в подвеске, который по ощущениям спереди слева по ходу движения, нога левая хорошо его чувствует. Чем резче добавил газ тем сильнее. Есть вроде как зависимость от температуры, чем холоднее тем сильнее и чаще. Уже сделал следующее, прошприцевал карданы (синей смазкой вроде мобил или кастрол), сменил все жидкости в дифференциалах и раздатке. Может кто уже проходил лечение при схожих симптомах? Подскажите в какую сторону лечить/ смотреть?
Может кто из Прадоводов подскажет куда смотреть. Масло в редукторе заменил, но чуда как с Прадо не случилось.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #245 : 08 02 2023, 20:51:21 »

У меня был лк 100, у него была точно такая же ситуация, лечилось заменой передних гранат, на них, почему-то очень большой люфт был и поэтому происходил удар, по ощущениям спереди. А еще была 200ка, тоже дергалась коробка, пол года искал причину, потом выяснилось, что мотор не развивает должную мощность, померили компрессию, во всех цилиндрах ниже нормы… поэтому и коробка не могла нормально работать.
Вот теперь бьюсь с прадиком:)
Кстати, если пришлете мне номер вашей прошивки с 200, то я вам возможно помогу… у меня есть просто шикарная прошивка на 200 …N74… на ней заглушен егр, добавлено немножечко мощности и коробка работает просто идеально.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #246 : 08 02 2023, 20:56:57 »

У меня был лк 100, у него была точно такая же ситуация, лечилось заменой передних гранат, на них, почему-то очень большой люфт был и поэтому происходил удар, по ощущениям спереди. А еще была 200ка, тоже дергалась коробка, пол года искал причину, потом выяснилось, что мотор не развивает должную мощность, померили компрессию, во всех цилиндрах ниже нормы… поэтому и коробка не могла нормально работать.
Вот теперь бьюсь с прадиком:)
Кстати, если пришлете мне номер вашей прошивки с 200, то я вам возможно помогу… у меня есть просто шикарная прошивка на 200 …N74… на ней заглушен егр, добавлено немножечко мощности и коробка работает просто идеально.
Я летом буду в Краснодаре, можно будет что то придумать с прошивкой. В целом я её работой доволен. Проехал на таком же у товарища, тоже самое, но он счастливчик, он такое не замечает, ему даже надпись низкий уровень омывайки нервы не тревожит.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #247 : 08 02 2023, 21:00:33 »

:) не вопрос, как говорится, помогу чем смогу
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #248 : 08 02 2023, 21:02:53 »

:) не вопрос, как говорится, помогу чем смогу
Благодарю. А на 100 была зависимость от тормоза, мой стук на 200 только после торможения и дальнейшего газа выходит наружу, если просто накат и потом газ стука нет.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1042
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #249 : 08 02 2023, 21:26:37 »

Все трансмиссии собрали в кучу!
Есть в трансмиссии хлопок (звук) издается при резкой нагрузки в одну или другую сторону, выбирается суммарный люфт, из чего он состоит перечислять в сотый раз не буду.
Как правило это трансмиссии 80ки 105ки 100ки, у них в раздатке нет цепи, и именно такие хлопки можно услышать просто переключая коробкой АКПП драйв, и реверс.
Другие раздатки имеют цепь, которая сглаживает данный эффект и хлопки практически не заметны, там свои звуки типа щелчков при растянутой цепи, где она проскакивает по зубьям, ведущей и ведомой звездой.
Пенки (термин), могут быть в АКПП если изношены тормозные ленты, на Прадо 150 пенки о которых идет речь, с моей точки зрения происходят ................ выше описывал, можно прочесть.
Записан