Ну по сути же АКПП адаптивная и подстраивается под манеру езды.Попробовать можно ездить чуть более нажимая на педаль газа.Тогда и переключаться на высшую передачу коробас должен позже.60 на шестой как то маловато.
Да как-то хотелось бы, чтобы за твое бабло АКПП адаптировалась под тебя, а не ты под нее)). Вроде, в инструкции не написано, что надо прижимать (не читал, но уверен)). Короче, эта собака должна ездить без дерготни в любых режимах, как я понимаю закон о защите прав потребителей
Не с мог дочитать всю тему до конца решил ответить на данный топик.
Начну с того, что многие катаясь на старых авто помнят что там была так называемая блокировка Г/Т, и в книге как пример у меня на ТЛК-80 пишут.
попробую процитировать
При эксплуатации, в тяжелых условиях, бездорожья, буксировки прицепа, городского режима, исключать блокировку Г/Т, тем самым снизив быстрый износ.
Переходим к нашей 5ст и 6ст АКПП
Вот у меня лично пинков не было да и вряд ли будут, хотя я их специально провоцировал.
Многие здесь даже не догадываются, что в АКПП уже с 3ст видимо для экономии топлива блокируется Г/Т.
Я не зря указывал выше про тяжелые условия, на Прадо 150 с 5ст АКПП в городе, на бездорожье и прицепом, езжу
почти 10лет рычаг селектора у меня в S4 и в зависимости от ситуации, как пример вышел на МКАД или трассу переключаюсь на S5 где блокировка Г/Т блокируется, но тогда когда мне это нужно и нагрузки нет.
По поводу спровоцировать пинки!
Специально катаясь в пробках по Москве селектор в положении D (драйв) заметил, что иногда когда делаешь ускорение за кем то, у тут в переди начинают оттормаживаться перехожу к замедлению скидывая скорость, замечаю (многие даже не знают что это такое), что АКПП блокирует Г/Т и в целом получаю пинок, то есть ЭБУ уже послало сигнал на блокировку.
Не верите проверьте кто вам мешает!
Покатайтесь в пробках переводя селектор в секвентальное положение рычага АКПП в S4 на 5ст как пример.
И убедитесь есть пинки?!