rodrigerzz, сколько можно повторять одно и тоже, в данном диапазоне не знаю как у других акпп, а на 3л дизеле, идет алгоритм вкл в работу блокировка ГТ и отключение. Сколько раз можно говорить о том, что ты (или вы имея в виду других) сами провоцируете данный момент. Ранее как пример в книге по эксплуатации по ТЛК-80 пишут, как обходить данный момент, не провоцируя его, пользоваться переводя селектор исключая блокировку! Все просторы интернета забиты данной чушью, хотя вина самих владельцев. Возьми книгу почитай про все положения селектора, как где можно этим пользоваться.
Покатался в S режиме, на 4 - 5 - 6, толчки присутствуют везде, еще какие варианты? Для справедливости ради, у кого дергается, покатайтесь в S5, почувствуете какие-нибудь изменения? Я толчки почувствовал, особенно при заезде на мост в натяг при 60 км /ч, при плавной езде, как-будто они стали "более частотными", интересно что другие скажут.
Молодец, твоя не внимательность не знает границ. Неоднократно объяснял людям какой алгоритм работы блокировки ГТ пятиступенчатой АКПП, предъявлял скрин и т.д. Объясняю еще раз, при переводе как пример на 5ст A750F в положение селектор S, вкл сразу S4, в этом положении полностью исключается блокировка ГТ (а так же в S3, S2, S1, и обратно до S4), если перевести селектор в положение S5, движением рычага в перед, то алгоритм точно такой же как и в положении D, то есть, блокироваться будер с 3ст по 5ст и обратно влк. Скрин прилагаю Изучайте свою технику, а не провоцируйте пенки пытаясь их убрать, преждевременно убъете блокировку ГТ.
Спасибо за участие в теме! Уточняю, чтобы мы разговаривали об одном и том же, у меня Prado, дизель, 2.8, 200л.с., 2021г, коробка 6 ст. Тема названа: Пинки АКПП на новом Prado, это те, которые пошли с 2020г, 6ст. Нашел Ваш пост в другой теме, попробовал по аналогии покататься, но соответственно на S3-S4-S5, если коробки ведут себя однотипно, то на S6 должна блокироваться ГТ. Еще раз напишу, дергается во всех режимах, вечером еще покатался на всех передачах. Дело явно в прошивке, возможно даже коробка не причем, а в двигателе. В общем будем ждать..