'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 57791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #280 : 25 04 2023, 11:55:19 »

Карданы постоянно шприцуете? Очень часто дело не в коробке…
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #281 : 25 04 2023, 12:15:15 »

Карданы постоянно шприцуете? Очень часто дело не в коробке…

Я понимаю, что познания у всех разные. Но если кто купил именно Тойота Prado, он не столько профан в автомобилях, потому как этот автомобиль дети не покупают )
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #282 : 25 04 2023, 12:16:46 »

rodrigerzz, сколько можно повторять одно и тоже, в данном диапазоне не знаю как у других акпп, а на 3л дизеле, идет алгоритм вкл в работу блокировка ГТ и отключение. Сколько раз можно говорить о том, что ты  (или вы имея в виду других) сами провоцируете данный момент. Ранее как пример в книге по эксплуатации по ТЛК-80 пишут, как обходить данный момент, не провоцируя его, пользоваться переводя селектор исключая блокировку! Все просторы интернета забиты данной чушью, хотя вина самих владельцев. Возьми книгу почитай про все положения селектора, как где можно этим пользоваться.
Покатался в S режиме, на 4 - 5 - 6, толчки присутствуют везде, еще какие варианты? Для справедливости ради, у кого дергается, покатайтесь в S5, почувствуете какие-нибудь изменения? Я толчки почувствовал, особенно при заезде на мост в натяг при 60 км /ч, при плавной езде, как-будто они стали "более частотными", интересно что другие скажут.
Молодец, твоя не внимательность не знает границ. Неоднократно объяснял людям какой алгоритм работы блокировки ГТ пятиступенчатой АКПП, предъявлял скрин и т.д. Объясняю еще раз, при переводе как пример на 5ст A750F в положение селектор S, вкл сразу S4, в этом положении полностью исключается блокировка ГТ (а  так же в S3, S2, S1, и обратно до S4), если перевести селектор в положение S5, движением рычага в перед, то алгоритм точно такой же как и в положении D, то есть, блокироваться будер с 3ст по 5ст и обратно влк. Скрин прилагаю Изучайте свою технику, а не провоцируйте пенки пытаясь их убрать, преждевременно убъете блокировку ГТ.
 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #283 : 25 04 2023, 12:23:53 »

Что бы не цеплялись, в скрине указан алгоритм не только на ускорении, но и торможении двигателем блокировка ГТ, в положении S4 при торможении блокировка на 4ст блокируется, но только именно при торможении двигателем и только на этой передаче.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1101
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #284 : 25 04 2023, 12:32:50 »

Так как подкорректировать свой топик не имею прав, немного скорректирую свою цитату, можно сказать зарапортовался.
Цитировать
Объясняю еще раз, при переводе как пример на 5ст A750F в положение селектор S, вкл сразу S4, в этом положении полностью исключается блокировка ГТ (а  так же в S3, S2, S1, и обратно до S4)

на ускорении, при торможении двигателем как указано на схеме, блокируется на 4ст.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #285 : 26 04 2023, 10:08:19 »

rodrigerzz, сколько можно повторять одно и тоже, в данном диапазоне не знаю как у других акпп, а на 3л дизеле, идет алгоритм вкл в работу блокировка ГТ и отключение. Сколько раз можно говорить о том, что ты  (или вы имея в виду других) сами провоцируете данный момент. Ранее как пример в книге по эксплуатации по ТЛК-80 пишут, как обходить данный момент, не провоцируя его, пользоваться переводя селектор исключая блокировку! Все просторы интернета забиты данной чушью, хотя вина самих владельцев. Возьми книгу почитай про все положения селектора, как где можно этим пользоваться.
Покатался в S режиме, на 4 - 5 - 6, толчки присутствуют везде, еще какие варианты? Для справедливости ради, у кого дергается, покатайтесь в S5, почувствуете какие-нибудь изменения? Я толчки почувствовал, особенно при заезде на мост в натяг при 60 км /ч, при плавной езде, как-будто они стали "более частотными", интересно что другие скажут.
Молодец, твоя не внимательность не знает границ. Неоднократно объяснял людям какой алгоритм работы блокировки ГТ пятиступенчатой АКПП, предъявлял скрин и т.д. Объясняю еще раз, при переводе как пример на 5ст A750F в положение селектор S, вкл сразу S4, в этом положении полностью исключается блокировка ГТ (а  так же в S3, S2, S1, и обратно до S4), если перевести селектор в положение S5, движением рычага в перед, то алгоритм точно такой же как и в положении D, то есть, блокироваться будер с 3ст по 5ст и обратно влк. Скрин прилагаю Изучайте свою технику, а не провоцируйте пенки пытаясь их убрать, преждевременно убъете блокировку ГТ.
Спасибо за участие в теме! Уточняю, чтобы мы разговаривали об одном и том же, у меня Prado, дизель, 2.8, 200л.с., 2021г, коробка 6 ст. Тема названа: Пинки АКПП на новом Prado, это те, которые пошли с 2020г, 6ст. Нашел Ваш пост в другой теме, попробовал по аналогии покататься, но соответственно на S3-S4-S5, если коробки ведут себя однотипно, то на S6 должна блокироваться ГТ. Еще раз напишу, дергается во всех режимах, вечером еще покатался на всех передачах. Дело явно в прошивке, возможно даже коробка не причем, а в двигателе. В общем будем ждать..
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #286 : 26 04 2023, 10:12:47 »

Карданы постоянно шприцуете? Очень часто дело не в коробке…
Обслуживаю у оф, присутствую в ремзоне, шприцуют на каждом ТО, у меня выходит 2 ТО в год примерно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #287 : 26 04 2023, 13:36:00 »

Обслуживаю у оф, присутствую в ремзоне, шприцуют на каждом ТО, у меня выходит 2 ТО в год примерно.
Главное чтобы шприцевали, а не делали вид, что шприцуют, один раз шприцевал не сам, а заехал к ОД, так они шприцевали так, что старая смазка даже не вылезла, позвал мастера, переделали.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mynorilsk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #288 : 21 08 2023, 10:27:22 »

Доброго всем вечера!
Ну вот, моя личная победа над Тойотой!
Написал я письмо президенту Тойоты Акио Тойода о всех проблемах, связанных с акпп, а также еще много чего написал…
Через несколько дней, пришли мне прошивки, устраняющие пинки в коробке. Причем дилеры, как я понял, об этих прошивках ничего не знают, т.к. я пытался записаться к двум дилерам в Краснодаре, для прошивки коробки, они мне отказали, сказали, что никаких прошивок не существует. Я им пытался объяснить, но это не помогло. Прошил сам. Пока еще полноценный тестдрайв не провел, но передачи, по первым ощущениям стали включаться гораздо плавнее.
Очень рад, что настоящим работникам Тойоты не плевать на своих клиентов!!!
Здравствуйте. Не могли бы Вы выложить текст обращения в Тойоту и адрес на который отправляли? Хочу тоже попробовать запросить у них калибровки под свой вин.
Записан

Nikator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #289 : 26 08 2023, 13:28:52 »

Тоже были продолжительное время небольшие раздражающие пинки.
Поменял внутренние гранаты( небольшой люфт), масло в акпп (как положенно с выставлением уровня по температуре) и сбросом адаптации коробки после замены масла.
Выехал и пока адаптация происходила было "пинковое" поведение коробки, но примерно через день активной езды все пинки ушли.
Так же по совету Томата стал в городе ездить на S4 режиме коробки. Да и вообще всегда, на трассе в ручную переключаю просто вверх и еду как на D. А просто D не пользуюсь теперь.
Записан