'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61693 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #360 : 01 10 2024, 20:59:42 »

arrows, что бы логику понять, нужно опять обратиться к схеме которую уже не раз здесь выкладывал, где указано, что при ускорении и торможении в Секвентальном режиме (S) блокировка ГТ отрабатывает по разному.   
У меня нет положения S в 4-АКПП.))))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #361 : 02 10 2024, 00:24:17 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
На ровной примерно так и есть, но на серпантине без всякого тормоза начинает двигателем тормозить, как будто по датчику наклона, но его ведь нет у нас.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #362 : 02 10 2024, 07:07:49 »

arrows, что бы логику понять, нужно опять обратиться к схеме которую уже не раз здесь выкладывал, где указано, что при ускорении и торможении в Секвентальном режиме (S) блокировка ГТ отрабатывает по разному.   
У меня нет положения S в 4-АКПП.))))))


В то же время ты сам пишешь о том, цитирую- логика мне не понятна если уметь читать схемы то на том скрине вся логика указана, если не понятно могу пояснить.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214824.msg7759076#msg7759076
Записан

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #363 : 02 10 2024, 10:38:35 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
На ровной примерно так и есть, но на серпантине без всякого тормоза начинает двигателем тормозить, как будто по датчику наклона, но его ведь нет у нас.
В этом году в Ялту поехал не по Тавриде от Симферополя , а низом через Алушту, и тоже заметил это, вроде должна накатом с горки идти, а начинает двигателе тормозить, я сначала вообще подумал че то с коробкой, потом понял, что это особенность какая-то, именно на резких спусках. На равине и затяжных спусках как обычно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #364 : 02 10 2024, 10:43:25 »

DENDVK, да, я именно про это писал.
А дорога вдоль берега мне тоже нравится, красота!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #365 : 02 10 2024, 11:52:47 »

В этом году в Ялту поехал не по Тавриде от Симферополя , а низом через Алушту, и тоже заметил это, вроде должна накатом с горки идти, а начинает двигателе тормозить, я сначала вообще подумал че то с коробкой, потом понял, что это особенность какая-то, именно на резких спусках. На равине и затяжных спусках как обычно.
Выше я написал, как  обойти это торможение, но правда у меня 4-АКПП, на 6-АКПП возможно тоже должно сработать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DENDVK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Прадо 150,2 рест.
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #366 : 02 10 2024, 16:16:31 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
Тоже так думал, но не всегда так, логика не понятна. Помогает переход с Д в ручное и обратно.
Надо попробовать, спасибо  за информацию,только в горах на сл год, на равнине нет никаких проблем.
Записан

MikhailT

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #367 : 11 10 2024, 05:24:41 »

Друзья, всем добрый день. Посоветуйте толкового специалиста по 150 Прадикам в Новосибирске,  возможно Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк. Нужен специалист не такой, который подключает компьютер и не увидев ошибок, говорит, что проблем нет и машина исправна. А который может потратить время, глубоко и детально погрузиться и поразбираться в проблеме. Буду весьма признателен!
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #368 : 11 10 2024, 09:29:23 »

Таких нет сейчас, все вышли))
Записан

AndrV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #369 : 14 10 2024, 17:27:22 »

Лоцман, А ты когда катится на ровной чутку тронь тормоз и машина начнет тормозить двигателем .. подумав что ты хотел притормаживать .. так же на серпантине если не тронешь тормоз после сброса газа то авто продолжит катится разгоняясь
На ровной примерно так и есть, но на серпантине без всякого тормоза начинает двигателем тормозить, как будто по датчику наклона, но его ведь нет у нас.
В этом году в Ялту поехал не по Тавриде от Симферополя , а низом через Алушту, и тоже заметил это, вроде должна накатом с горки идти, а начинает двигателе тормозить, я сначала вообще подумал че то с коробкой, потом понял, что это особенность какая-то, именно на резких спусках. На равине и затяжных спусках как обычно.
Если на спуске авто разгоняется и нажать тормоз (кратковременнно), то при дальнейшем разгоне авто (без нажатия газа) автомат переключит коробку на 1 передачу вниз для торможения двигателем. Такой алгоритм.
Записан