Reset делается с подключением диагностического компьютера или как-то вручную можно?
Вручную никак.
Рассказываю свою историю с пинками на 2.8 2021...
Выехал на новом авто от дилера, коробка работала идеально. Плавно переключалась с пониженной на повышенную и обратно. Никаких проблем.
Немного поездив, начал замечать, что иногда (не всегда) переключение с паркинга в драйв сопровождалось жестким пинком.
Кто ездит на автомате, это похоже при включении передачи когда авто на паркинге было поставлено под уклон.
Мне было с чем сравнивать. На моем же 3.0 2013 года такого не наблюдалось.
В остальном коробка радовала и никаких проблем не наблюдалось.
На ТО 1000 км (проехал 3000), я рассказал ОД про про вышеописанную проблему.
он заявил, что есть новая прошивк к КП, с которой проблема уйдет. Я дал добро на перепрошивку.
Выехал из сервиса, КП конкретно пиналась при переключениях на протяжении всего пути домой, а это 40 км по пробкам.
Позвонил дилеру, он заверил, что происходит адаптация электроники и нужно немного поездить, чтобы все пришло в норму.
Да, действительно на следующий день по местным маршрутах со светофорами, газ-тормоз все стало работать отлично.Через два дня выехал в дальнюю поездку, и тут началось...
Скидываешь газ, идешь внакат, чуть жмешь внатяг и ппц мелкое такое противное подергивание. Это на скорости 70-90 км/час при оборотах 1200-1500.
Короче после пробега в 1200 км приехал к ОД с претензией. Посадили в авто двух инженеров по гарантии. Ездил по МКАД около 40 мин. Проблема сцука не вылезала. Попросил скинуть коробку в заводские настройки, они отказали, сославшись, что производитель не рекомендует этого делать. На вопрос есть ли кроме меня потерпевшие, ответили, что нет таких проблем ни у кого. была похожая на тойота камри.Типа владелец заправил новый авто бензином в перемешку с дизелем, и это наложилось на период адаптации коробки. Почистили топливную систему и проблема ушла сама собой.
Вобщем порешили, что я покатаюсь еще.
Уехал опять на дальняк, по дороге так же пиналась мелкими тычками около 350 км. Остановился пообедать в кафешке. Поехал дальше и тут началась ваще хрень. Коробка точно с ума сошла. Толчки стали постоянными и такими конкретными. Мля, думал повернуть назад и к дилеру, до него было уже 400 км.
По пути попался населенный пункт. Перекрестки, газ, тормоз разгон и вуаля машина поехала как по маслу. Я и так и этак пытался справоцировать КП, но она ехала и ехала идеально. Короче вот уже 1500 км все отлично. Вчера сын пересел со своего Прадика, поездил и подтвердил, что КП работает идеально.
Будем смотреть дальше