'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61730 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #70 : 15 11 2021, 16:12:58 »



Вы навели меня на мысль прокатиться в режиме L4H, посмотреть, что будет. Теоретически, если это блокировка некорректно работает, должно что-то измениться
Это не та блокировка про которую вы подумали. Межосевая тут не причем. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #71 : 15 11 2021, 16:23:24 »

arrows, да, невнимательно прочитал. Блокировка гидротрансформатора. Конечно, межосевой дифференциал тут ни при как. Спасибо.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #72 : 27 11 2021, 18:40:36 »

Итог посещения ОД сегодня:
- про иногда встречающееся подергивание на 60 км/ч - Тойота знает. Неисправностью не является, признается особенностью работы ПО АКПП. Возможно, будет исправлено в будущих версиях прошивки, когда и будет ли эта прошивка вообще - неизвестно. В дилерской базе есть соответствующее письмо.
- заставил проверить уровень масла, специально долго ждали, пока остынет. Как и ожидал, обнаружен недолив с завода. Тут многие про это пишут, даже не верилось.
- про пинок в задницу при включении R - со слов диагноста (хороший парень, по ходу там таких немного), видит это часто и в моем случае это ещё не сильный. Кому-то помогает уровень масла, кому-то - шприцовка карданов. В целом, я так понял, легче забить.

P.S. 300-е ждать от полугода до года. Новый Прадик ожидается примерно через два года, раму оставят, движки будут от 300-го, возможно, дефорсированные. Пока только обрывочная информация, все в секрете. 7-и летняя гарантия сильно подняла продажи.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #73 : 28 11 2021, 00:19:34 »

Т.е. адаптацию тебе так и не сбросили с этим пинком на R?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #74 : 28 11 2021, 07:16:41 »

Т.е. адаптацию тебе так и не сбросили с этим пинком на R?
У меня этого пинка либо вовсе нет, либо слабый, поэтому не просил ее сбрасывать. Я из-за подрагивания на 60 к дилеру ездил.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #75 : 13 05 2022, 08:20:50 »

Стряхну нафталин с темы. С оказией (спасибо отзывчивой клиентской службе ОД, не ожидал даже) заехал на диагностику с описанным в теме траблом - как известно, многие замечают, что на рестайлинговом 2,7 АКПП имеет особенность иногда подергивать при плавном нажатии на газ на 60-70 км/ч на высшей передаче. В целом, все сходились в том, что виновато ПО то ли двигателя, то ли коробки, и нужно ждать его обновления, было даже какое-то внутреннее письмо по дилерам. Короче, новая прошивка есть, но пока не доступна для скачивания и установки. Точного номера не помню, но разница в том, что моя текущая оканчивается на 000, а та, которая новая - на 100. Диагност ее видит в программе, показал мне, но пока установить не может, так что ждем дальше. Кстати,  ДВС и АКПП управляются одним общим ПО, не знал.
ПС. Мастер сам гоняет на Форчунере 2,7 - такая же херня с подергиваниями, говорит, один в один. В общем, курим бамбук дальше, сказали что либо они сами позвонят, либо периодически самому пинать их и интересоваться. По идее, должно помочь. Хотя, я уже привык, вроде... :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #76 : 13 05 2022, 10:13:56 »

Ничего не надо курить - лечили такие пинки на новых машинах уже неоднократно
С завода сейчас коробки идут как бы программно "надутые". То ли после проверочного теста не сбрасывают, то ли специально накачивают программно, чтобы вам фрикционы утереть за гораздо меньший срок.
А также, замечаем частый недолив масла, порядка литра.

Доливаем, выставляем, сбрасываем коррекции (Reset memory) - и коробка как новая)))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #77 : 13 05 2022, 14:08:21 »

Ничего не надо курить - лечили такие пинки на новых машинах уже неоднократно
С завода сейчас коробки идут как бы программно "надутые". То ли после проверочного теста не сбрасывают, то ли специально накачивают программно, чтобы вам фрикционы утереть за гораздо меньший срок.
А также, замечаем частый недолив масла, порядка литра.

Доливаем, выставляем, сбрасываем коррекции (Reset memory) - и коробка как новая)))
В первый раз читаю, что при этой конкретной проблеме помог уровень и сброс адаптаций. Вы вопросы не путаете? По проблеме пинка со 2 на 3 и при ударе при включении задней - да, слышал, помогает кому-то уровень, кому-то шприцовка карданов. Вообще, чаще пишут про перелив масла. И у меня тоже было немного перелито. Впрочем, корректировка уровня в любом случае лично у меня ничего не дала от слова совсем, по этой конкретной проблеме.
Reset делается с подключением диагностического компьютера или как-то вручную можно?
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #78 : 13 05 2022, 15:46:32 »

Reset делается с подключением диагностического компьютера или как-то вручную можно?
Вручную никак.
Рассказываю свою историю с пинками на 2.8 2021...
Выехал на новом авто от дилера, коробка работала идеально. Плавно переключалась с пониженной на повышенную и обратно. Никаких проблем.
Немного поездив, начал замечать, что иногда (не всегда) переключение с паркинга в драйв сопровождалось жестким пинком.
Кто ездит на автомате, это похоже при включении передачи когда авто на паркинге было поставлено под уклон.
Мне было с чем сравнивать. На моем же 3.0 2013 года такого не наблюдалось.
В остальном коробка радовала и никаких проблем не наблюдалось.
На ТО 1000 км (проехал 3000), я рассказал ОД про про вышеописанную проблему.
он заявил, что есть новая прошивк к КП, с которой проблема уйдет. Я дал добро на перепрошивку.
Выехал из сервиса, КП конкретно пиналась при переключениях на протяжении всего пути домой, а это 40 км по пробкам.
Позвонил дилеру, он заверил, что происходит адаптация электроники и нужно немного поездить, чтобы все пришло в норму.
Да, действительно на следующий день по местным маршрутах со светофорами, газ-тормоз все стало работать отлично.Через два дня выехал в дальнюю поездку, и тут началось...
Скидываешь газ, идешь внакат, чуть жмешь внатяг и ппц мелкое такое противное подергивание. Это на скорости 70-90 км/час при оборотах 1200-1500.
Короче после пробега в 1200 км приехал к ОД с претензией. Посадили в авто двух инженеров по гарантии. Ездил по МКАД около 40 мин. Проблема сцука не вылезала. Попросил скинуть коробку в заводские настройки, они отказали, сославшись, что производитель не рекомендует этого делать. На вопрос есть ли кроме меня потерпевшие, ответили, что нет таких проблем ни у кого. была похожая на тойота камри.Типа владелец заправил новый авто бензином в перемешку с дизелем, и это наложилось на период адаптации коробки. Почистили топливную систему и проблема ушла сама собой.
Вобщем порешили, что я покатаюсь еще.
Уехал опять на дальняк, по дороге так же пиналась мелкими тычками около 350 км. Остановился пообедать в кафешке. Поехал дальше и тут началась ваще хрень. Коробка точно с ума сошла. Толчки стали постоянными и такими конкретными. Мля, думал повернуть назад и к дилеру, до него было уже 400 км.
По пути попался населенный пункт. Перекрестки, газ, тормоз разгон и вуаля машина поехала как по маслу. Я и так и этак пытался справоцировать КП, но она ехала и ехала идеально. Короче вот уже 1500 км все отлично. Вчера сын пересел со своего Прадика, поездил и подтвердил, что КП работает идеально.
Будем смотреть дальше
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #79 : 13 05 2022, 16:12:18 »

Ничего не надо курить - лечили такие пинки на новых машинах уже неоднократно
С завода сейчас коробки идут как бы программно "надутые". То ли после проверочного теста не сбрасывают, то ли специально накачивают программно, чтобы вам фрикционы утереть за гораздо меньший срок.
А также, замечаем частый недолив масла, порядка литра.

Доливаем, выставляем, сбрасываем коррекции (Reset memory) - и коробка как новая)))
В первый раз читаю, что при этой конкретной проблеме помог уровень и сброс адаптаций. Вы вопросы не путаете? По проблеме пинка со 2 на 3 и при ударе при включении задней - да, слышал, помогает кому-то уровень, кому-то шприцовка карданов. Вообще, чаще пишут про перелив масла. И у меня тоже было немного перелито. Впрочем, корректировка уровня в любом случае лично у меня ничего не дала от слова совсем, по этой конкретной проблеме.
Reset делается с подключением диагностического компьютера или как-то вручную можно?

Забей, такая же тема с этими мелкими пинками на 60-65 км/ч.
Вся надежда на новую прошивку, еще с осени 2021.

А AlexSS описал как раз подобный случай, с которым я к нему обратился в том году - на новой машине были пинки при переключении D-P-R. В итоге выявили недолив масла в АКПП, и сбросили адаптацию - и все норм стало.
Записан