'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 42081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 953
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #330 : 02 10 2023, 08:58:42 »

Edison, все правильно понимаешь, так оно и есть, сброс хода или набор хода как ты выразился проходят точку равенства.
сильные отклонения это как раз тогда когда люди в место того, что бы сглаживать данный момент пытаются его спровоцировать, и описать здесь на форуме, и  таких как не странно очень много если прочесть данную тему. Повторюсь равенство оборотов как ты выразился (синхронизация), происходит плавно из за конструкции. Ранее это была прижимная плита с специальным приклеенным композитом что и диск фрикционов, теперь используют диск с демпферной системой.   
Не соглашусь. "...равенство оборотов ... происходит плавно из за конструкции..." если из-за конструкции, то получаем робот с одним сцеплением в жидкости, а смысл гидротрансформатора, как узла вообще теряется, получается он вообще не нужен  :o.
ГТ работает в начале движения и после переключения скоростей, демпфирует разницу оборотов, когда обороты выравниваются, плита блокирует ГТ, исключает ГТ из кинематической схемы и кинематическая схема становится, как на механике и так до нового переключения. На низших передачах блокировки ГТ нет, в этом Вы правы, на низших передачах чистый автомат. На верхних передачах кинематически АКПП то автомат, то механика.
Встревая в эту писанину хотел получить информацию какие допуски на разницу оборотов при блокеровке ГТ.
Записан

Томат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +64/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 969
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #331 : 02 10 2023, 09:07:32 »

Edison, я не буду на эту тему с тобой спорить, скажу только то, что катаюсь одновременно на многих АКПП с разными алгоритмами, как вкл, так и ограничения ступеней на переключение, где современные АКПП уже давно имеют блокировку ГТ не на крайней повышающей, а как выше уже говорил как пример на Прадо с 3ст, так вот если тормозить коробкой понижая, кроме как вкл в работу блокировка ГТ, так еще и электроника следит, за тем, что бы водитель не допускал ошибку, преждевременного понижения при торможении, тем самым бережет данный агрегат, от преждевременного разрушения.
Записан