'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 52103 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #340 : 19 03 2024, 20:07:15 »

Да даже, Алекс, извини, работу свою по замене масла в АКПП вы сделали, но жалобу и просьбу продиагностировать трансмиссия на момент люфтоф, как бы мимо... Прямо замучили эти люфты, вообще прадо начинаю ненавидеть, если честно!
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1067
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #341 : 20 03 2024, 07:19:15 »

vulkan900, ты тему всю прочел? У меня на 5 ступенчатом A750F автомате пинков не было вообще.
Записан

Setbol

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город: Архангельская обл
    • Prado 2020 2,8D Элеганс
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #342 : 20 03 2024, 07:53:28 »

Читаю и удивляюсь, как мне повезло, 2 рест, 2,8, 40 т км, нет пинков и не было. Если бы были, мне бы в нашей деревне тем более не найти диагноста.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #343 : 20 03 2024, 08:23:22 »

Читаю и удивляюсь, как мне повезло, 2 рест, 2,8, 40 т км, нет пинков и не было. Если бы были, мне бы в нашей деревне тем более не найти диагноста.
то же не было, но между 40 и 50 несколько раз было несколько непонятных толчков, а вот на 52 недавно как ушатало после лёгкого нажатия на газ после почти остановки накатом (в горку), полной остановки не было (валы в обратку не вращались). Удар был во много раз сильнее, чем как на старой машине после нажатия на газ выбираются зазоры в трансмиссии.
Записан

MikhailT

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #344 : 04 07 2024, 08:04:22 »

Всем доброго дня. Прадо 150, дизель 2.8 2016г.
Такая же ситуация с дерганьем (рывками), описанная выше.
По-подробнее: На скорости от 50км/ч и выше при малейшем опускании педали газа происходит достаточно ощутимый рывок-дерганье (как будто машину дернули за зад). При последующем нажатии - тоже самое. На скорости до 50 км/ч такого не происходит, как бы я не старался поймать этот момент.
Меняли масло в АКПП с фильтром, выставляли уровень масла, сбрасывали адаптацию, шприцевали крестовины,ставили другую раздатку, снимали передний кардан, снимали задний кардан, разбирали и проверяли гидротрансформатор (он же бублик), проверяли гидроблок и соленоиды,  промывали топливную систему и бензобак и многое другое. Результата НОЛЬ! Даже малейших изменений не произошло. Как дергался, так и дергается.
Единственное установили, что на этой скорости при опускании/нажатии педали газа выключается/включается блокировка ГТ. Пошли дальше, отключили блокировку, отсоединив провод, отвечающий за нее, от ЭБУ. Машина перестала дергаться. При этом горели все чеки. После подключения, все тоже самое.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +302/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #345 : 04 07 2024, 15:24:52 »

MikhailT, найди канал ZTF сервис на ютубе там одно из последних видео как раз про блокировку и от чего она зависит .. примерное название видео 10 причин вибрации
так же можно у официалов бывших или кто чиптюнингом занимается попробовать прошить последнюю версию заводского софта
Записан