'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Медленно набирает обороты 1 KD  (Прочитано 28842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #10 : 11 04 2021, 13:38:26 »

А как накат у машины? Если хороший, то меняем форсунки. Они к слову, ну никак не ремонтируются
Накат в норме (все тормоза уже перебрал). Замена форсунок это серьезный и дорогой шаг, хочу быть уверенным, а коррекция и отсутствие черного дыма говорит, что проблема может и не там.
Вообще склоняюсь к ТНВД и как бы признаки говорят, что он (холодный запуск лучше горячего и пусть и не существенно), но его перед ремонтом или заменой тоже буду на диагностику на стенде отдавать, заодно и форсунки глянут.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #11 : 12 04 2021, 04:11:30 »

День добрый, посмотреть бы еще давление наддува в динамике, когда вы до 3000 крутите, а то я не так давно боролся с ошибкой Р1250 и пробовал изменять настройки начального угла геометрии турбины, так выкрутив регулировочный болт на 3мм, турбина стала подхватывать ближе к 3000 оборотам, пока турбина не разгонится, как на тракторе, тарахтит, а не едет. Уменьшив до 2мм турбина на 2500 где-то стала разгоняться, 1-1,5 около 2200, в итоге вернул все на место, подхват начинается в районе 2000 оборотов. Пока турбина была "придушина", на холостых 85-88кРа, сейчас 89-91кРа, а при 3000 под нагрузкой больше 170 кРа не поднималось, как вернул на место за 200кРа - есть разница!
На запуск ни как не влияло..., но на холодную свечи накала отрабатывают, может поэтому запуск легче?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #12 : 12 04 2021, 12:41:45 »

я когда купил прадика 3л 163лс после 2,5л 143лс, то ожидал пушку гонку. Но прадик оказался очень вялым, он ехал, тянул но лениво. После нескольких длительных трассовых поездок (суммарно тысячи 3) с активным педалированием, обгонами и тп авто стал намного эластичней, начал уверенно тянуть с низов короче все стало очень неплохо. Подозреваю, что надо было очиститься катализатору и прочей бобуйне связанной с выхлопом ибо до меня авто эксплуатировалось эпизодически по городу на короткие расстояния. У меня он был по началу тупой, но не настолько как вы описываете! У Вас точно не норма!
Уверен на много чего-нибудь что проблему надо искать в отремонтированных неремонтируемых форсунках и возможно в насосе.
Авто должно стартовать с пол оборота что на горячую, что на холодную. Форсы и насос на стол! Но возможно даже по сканеру на ходу можно будет увидеть разницу между целевым и фактическим давлением топлива. Мозги 163лс эту информацию дают. 
Только пусть проблему решают не те кто ремонтировали форсунки, а вот кому это доверить вам придется сильно поискать и тут я вам не подскажу... Нормальных дизелистов по пальцам пересчитать, а готовых отремонтировать форсунки денсо на каждом углу по сто человек.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #13 : 14 04 2021, 17:35:12 »

я когда купил прадика 3л 163лс после 2,5л 143лс, то ожидал пушку гонку. Но прадик оказался очень вялым, он ехал, тянул но лениво. После нескольких длительных трассовых поездок (суммарно тысячи 3) с активным педалированием, обгонами и тп авто стал намного эластичней, начал уверенно тянуть с низов короче все стало очень неплохо. Подозреваю, что надо было очиститься катализатору и прочей бобуйне связанной с выхлопом ибо до меня авто эксплуатировалось эпизодически по городу на короткие расстояния. У меня он был по началу тупой, но не настолько как вы описываете! У Вас точно не норма!
Уверен на много чего-нибудь что проблему надо искать в отремонтированных неремонтируемых форсунках и возможно в насосе.
Авто должно стартовать с пол оборота что на горячую, что на холодную. Форсы и насос на стол! Но возможно даже по сканеру на ходу можно будет увидеть разницу между целевым и фактическим давлением топлива. Мозги 163лс эту информацию дают. 
Только пусть проблему решают не те кто ремонтировали форсунки, а вот кому это доверить вам придется сильно поискать и тут я вам не подскажу... Нормальных дизелистов по пальцам пересчитать, а готовых отремонтировать форсунки денсо на каждом углу по сто человек.
Дело в том, что  я бы не сказал, что тяги нет он тянет, но как Вы сами описываете "лениво" разгоняется. Проблема в том, что я не знаю как должно быть на исходной машине, я сравнивал со 150, но там и мощность и прошивка другая и автомат. Что касается запуска, то у меня даже новый служебный дастер с полпинка не запускается, поэтому не знаю стоит ли на это ориентироваться. Когда-то был авто с механическим ТНВД, там да, пол оборота и пошел, а вот с комонрейлом я не видел, чтобы так запускались.
Главная проблема, что в моем городе нет спецов по денсо, поэтому ТНВД и насос нужно кому-то отправлять и ошибиться очень не хочется.  Форсунки я тоже хочу махнуть, но 110 тысяч кидать на авось не хочется, хочется, чтобы специалист вынес приговор и на основании этого уже производить замену.
К сожалению пока заболел и не могу произвести замеры сканером, но в ближайшие дни проверю.
Сейчас у меня план такой:
1. Посмотреть давление на сканере в движении
2. Еще раз почистить ДМРВ т.к. флакон с очистителем закончился, а налет с него полностью не убрался.
3. Поставить прозрачную трубку на обратку с ТНВД и посмотреть воздух
4. Снять впускной коллектор и посмотреть его состояние, включая ЕГР
5. Самый печальный и долгий пункт, это  снять форсунки и ТНВД и направить спецам, но тут нужно определиться к кому же обращаться.

Если кто-то что-то подскажет. то буду благодарен.
Уже сейчас многие посоветовали проверить давление в движении. за, что большое спасибо!

Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #14 : 15 05 2021, 21:14:41 »

я когда купил прадика 3л 163лс после 2,5л 143лс, то ожидал пушку гонку. Но прадик оказался очень вялым, он ехал, тянул но лениво. После нескольких длительных трассовых поездок (суммарно тысячи 3) с активным педалированием, обгонами и тп авто стал намного эластичней, начал уверенно тянуть с низов короче все стало очень неплохо. Подозреваю, что надо было очиститься катализатору и прочей бобуйне связанной с выхлопом ибо до меня авто эксплуатировалось эпизодически по городу на короткие расстояния. У меня он был по началу тупой, но не настолько как вы описываете! У Вас точно не норма!
Уверен на много чего-нибудь что проблему надо искать в отремонтированных неремонтируемых форсунках и возможно в насосе.
Авто должно стартовать с пол оборота что на горячую, что на холодную. Форсы и насос на стол! Но возможно даже по сканеру на ходу можно будет увидеть разницу между целевым и фактическим давлением топлива. Мозги 163лс эту информацию дают. 
Только пусть проблему решают не те кто ремонтировали форсунки, а вот кому это доверить вам придется сильно поискать и тут я вам не подскажу... Нормальных дизелистов по пальцам пересчитать, а готовых отремонтировать форсунки денсо на каждом углу по сто человек.
Дело в том, что  я бы не сказал, что тяги нет он тянет, но как Вы сами описываете "лениво" разгоняется. Проблема в том, что я не знаю как должно быть на исходной машине, я сравнивал со 150, но там и мощность и прошивка другая и автомат. Что касается запуска, то у меня даже новый служебный дастер с полпинка не запускается, поэтому не знаю стоит ли на это ориентироваться. Когда-то был авто с механическим ТНВД, там да, пол оборота и пошел, а вот с комонрейлом я не видел, чтобы так запускались.
Главная проблема, что в моем городе нет спецов по денсо, поэтому ТНВД и насос нужно кому-то отправлять и ошибиться очень не хочется.  Форсунки я тоже хочу махнуть, но 110 тысяч кидать на авось не хочется, хочется, чтобы специалист вынес приговор и на основании этого уже производить замену.
К сожалению пока заболел и не могу произвести замеры сканером, но в ближайшие дни проверю.
Сейчас у меня план такой:
1. Посмотреть давление на сканере в движении
2. Еще раз почистить ДМРВ т.к. флакон с очистителем закончился, а налет с него полностью не убрался.
3. Поставить прозрачную трубку на обратку с ТНВД и посмотреть воздух
4. Снять впускной коллектор и посмотреть его состояние, включая ЕГР
5. Самый печальный и долгий пункт, это  снять форсунки и ТНВД и направить спецам, но тут нужно определиться к кому же обращаться.

Если кто-то что-то подскажет. то буду благодарен.
Уже сейчас многие посоветовали проверить давление в движении. за, что большое спасибо!


Отпишусь, вдруг кто с подобным столкнется..
Вообщем все было в норме, после хорошей прочистки ДМРВ машина начала ехать нормально, расход по городу упал до 11 литров. Уж не знаю, толи так совпало, но факт есть факт.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #15 : 16 05 2021, 17:56:10 »

Вот это да....как говорится: а ларчик открывался просто )
Pavel291,а когда датчик ДМРВ у тебя был грязный,чек не загорался ?
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #16 : 17 05 2021, 03:24:10 »

А вообще в каком состоянии был датчик? В масле, грязный? Было видно, что грязный?
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #17 : 17 05 2021, 08:32:53 »


Отпишусь, вдруг кто с подобным столкнется..
Вообщем все было в норме, после хорошей прочистки ДМРВ машина начала ехать нормально, расход по городу упал до 11 литров. Уж не знаю, толи так совпало, но факт есть факт.

Если камрад 777 сказал, что этого не может быть, потому что не может быть никогда, то значит так и есть.

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=215199.10

А вы со своими изысканиями машинку в гроб вгоните. И, при том - без разрешения старших товарищей.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #18 : 18 05 2021, 21:43:37 »

Вот это да....как говорится: а ларчик открывался просто )
Pavel291,а когда датчик ДМРВ у тебя был грязный,чек не загорался ?
На датчике была корка, которую удалось удалить только вылив два баллончика специальной промывки. При этом в самом впуске все сухо и хорошо, ошибок небыло.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
Re: Медленно набирает обороты 1 KD
« Ответ #19 : 18 05 2021, 21:45:02 »

А вообще в каком состоянии был датчик? В масле, грязный? Было видно, что грязный?
На нем была какая-то засохшая корка, типа нагара, но при этом в самом впуске сухо и следов масла нет.
Записан