я когда купил прадика 3л 163лс после 2,5л 143лс, то ожидал пушку гонку. Но прадик оказался очень вялым, он ехал, тянул но лениво. После нескольких длительных трассовых поездок (суммарно тысячи 3) с активным педалированием, обгонами и тп авто стал намного эластичней, начал уверенно тянуть с низов короче все стало очень неплохо. Подозреваю, что надо было очиститься катализатору и прочей бобуйне связанной с выхлопом ибо до меня авто эксплуатировалось эпизодически по городу на короткие расстояния. У меня он был по началу тупой, но не настолько как вы описываете! У Вас точно не норма!
Уверен на много чего-нибудь что проблему надо искать в отремонтированных неремонтируемых форсунках и возможно в насосе.
Авто должно стартовать с пол оборота что на горячую, что на холодную. Форсы и насос на стол! Но возможно даже по сканеру на ходу можно будет увидеть разницу между целевым и фактическим давлением топлива. Мозги 163лс эту информацию дают.
Только пусть проблему решают не те кто ремонтировали форсунки, а вот кому это доверить вам придется сильно поискать и тут я вам не подскажу... Нормальных дизелистов по пальцам пересчитать, а готовых отремонтировать форсунки денсо на каждом углу по сто человек.
Дело в том, что я бы не сказал, что тяги нет он тянет, но как Вы сами описываете "лениво" разгоняется. Проблема в том, что я не знаю как должно быть на исходной машине, я сравнивал со 150, но там и мощность и прошивка другая и автомат. Что касается запуска, то у меня даже новый служебный дастер с полпинка не запускается, поэтому не знаю стоит ли на это ориентироваться. Когда-то был авто с механическим ТНВД, там да, пол оборота и пошел, а вот с комонрейлом я не видел, чтобы так запускались.
Главная проблема, что в моем городе нет спецов по денсо, поэтому ТНВД и насос нужно кому-то отправлять и ошибиться очень не хочется. Форсунки я тоже хочу махнуть, но 110 тысяч кидать на авось не хочется, хочется, чтобы специалист вынес приговор и на основании этого уже производить замену.
К сожалению пока заболел и не могу произвести замеры сканером, но в ближайшие дни проверю.
Сейчас у меня план такой:
1. Посмотреть давление на сканере в движении
2. Еще раз почистить ДМРВ т.к. флакон с очистителем закончился, а налет с него полностью не убрался.
3. Поставить прозрачную трубку на обратку с ТНВД и посмотреть воздух
4. Снять впускной коллектор и посмотреть его состояние, включая ЕГР
5. Самый печальный и долгий пункт, это снять форсунки и ТНВД и направить спецам, но тут нужно определиться к кому же обращаться.
Если кто-то что-то подскажет. то буду благодарен.
Уже сейчас многие посоветовали проверить давление в движении. за, что большое спасибо!