'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 47853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
На родных потрохах было около 14.7-14.8в, после замены p.p 14.9-15в!  На хх с нагрузкой в районе 13.8- 14,2в смотря как печку накрутить и обогрев стекла, резкий обвал на тормозе на D - если печка на макс, фары и обогрев стекла и весь свет в салоне с туманками - 11.8-12в. Пообщался с электриками когда крутил генератор на стенде сказали это нормально потому что 500об это очень мало для номинальной работы генератора. Сказали отстань от машины не и...и мозги....
ну правильно сказали))
15 в на холодную, ну круто! У тебя и на родных потрохах, все было замечательно)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
У меня при запуске максимальное 14.7 ,обороты холостые прогретый на свутофоре со светом печкой на драйве и тормозе не ниже 14.
у меня 14,6 при запуске, выше не видел, и это с диодом) но у меня гена 130А, и на светофора хи в пробках напруга так не падает, как тут многие описывали, а диод поставил чтобы побыстрей заряжал, а-то пробеги короткие и не частые))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

kranium, а на холодную какой вольтаж с диодом кажет?
На родных потрохах было около 14.7-14.8в, после замены p.p 14.9-15в!  На хх с нагрузкой в районе 13.8- 14,2в смотря как печку накрутить и обогрев стекла, резкий обвал на тормозе на D - если печка на макс, фары и обогрев стекла и весь свет в салоне с туманками - 11.8-12в. Пообщался с электриками когда крутил генератор на стенде сказали это нормально потому что 500об это очень мало для номинальной работы генератора. Сказали отстань от машины не и...и мозги....
ну правильно сказали))
15 в на холодную, ну круто! У тебя и на родных потрохах, все было замечательно)
Форум зло)))), пока не прочитал про это не парился, сейчас успокоился....По поводу заряда да, зарядник заряжает акб cc- cv, ноз 14.7-14.8в, получается генератор априори не может зарядить полностью, батарея всегда разряжена от 10 до 30%...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

Да у меня такая же песня) раз в месяц ставлю на зарядку акб в гараже прямо на машине, не отлючая батарею, дня на два - на три, когда не езжу.. Уже 3 года батарейке, пока в норме.. А так бы уже сдохла))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А батарея какая? CA....EFB....AGM....ёмкость?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

))) я поставил диод, покатался, напряжение действительно поднялось, но начал переживать за все лампочки они и так горят )))) присел на измену и вернул все к исходному.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +97/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Странно, ниодна не сгорела, кстати на сурфе на 5vz моторе тоже поставил диод, дроссель там на тросу, на хх обороты 800-850, на D на тормозе 700 и нет провала по напряжению, генератор тоже 80а, авто 97г в генератор ниразу никто не лазил, такой вот пример для размышления.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

А батарея какая? CA....EFB....AGM....ёмкость?
СА 95ач
Пожалел, что 100 ку или 105 ку не взял))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

))) я поставил диод, покатался, напряжение действительно поднялось, но начал переживать за все лампочки они и так горят )))) присел на измену и вернул все к исходному.
у меня всё освещение в салоне и все кнопки на светодиодах, всё норм уже пару лет с диодом катаюсь, и на лето даже не вытаскиваю
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

У меня 2а диода последовательно - один для лета - 14.8В в пике, сразу два - для зимы - 15.2В, и все норм.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)