'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт генератора 80А и замена на 130А.  (Прочитано 49420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Прадо 4 л, 2021 год, на холостых 13.3, в дороге (100-120) 13.5 показывает на прикуривателе.

С моими короткими поездками мучался заряжал постоянно, происходила сульфация пластин, 2 раза вытягивал с 1.21 по плотности к 1.27.

Поставил диод который советовали на форуме тут, красивый аккуратный (96234932) теперь на трассе 14,6-14,8 может кому пригодится.

Пока доволен.
ого, это уже дженерал моторс делают специальные предохранители с диодом для поднятия напруги.. Однааако..))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Прадо 4 л, 2021 год, на холостых 13.3, в дороге (100-120) 13.5 показывает на прикуривателе.

С моими короткими поездками мучался заряжал постоянно, происходила сульфация пластин, 2 раза вытягивал с 1.21 по плотности к 1.27.

Поставил диод который советовали на форуме тут, красивый аккуратный (96234932) теперь на трассе 14,6-14,8 может кому пригодится.

Пока доволен.
Как то не стыкуется, на ходу и хх должно быть 14-14.2, у вас совсем мало, диод повышает напряжение на 0.5в примерно, а у вас повысил больше чем на 1 вольт.



Дёшево и сердито 5шт-300р и 5 диодов на пробу разные по 10р))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Прадо 4 л, 2021 год, на холостых 13.3, в дороге (100-120) 13.5 показывает на прикуривателе.

С моими короткими поездками мучался заряжал постоянно, происходила сульфация пластин, 2 раза вытягивал с 1.21 по плотности к 1.27.

Поставил диод который советовали на форуме тут, красивый аккуратный (96234932) теперь на трассе 14,6-14,8 может кому пригодится.

Пока доволен.
Как то не стыкуется, на ходу и хх должно быть 14-14.2, у вас совсем мало, диод повышает напряжение на 0.5в примерно, а у вас повысил больше чем на 1 вольт.



Дёшево и сердито 5шт-300р и 5 диодов на пробу разные по 10р))))
ну говорю как было, стоит китайская приблуда в прикуриватель, в основном 13,5-13.7 было максимум, может быть в некоторых случаях какой потребитель был включен.

Но то что сейчас стабильные 14,6-14.8 радует, хотя говорят что много...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Самое оно, для современных акб, их чтоб зарядить полностью и убрать расслоение электролита надо 16.3-16.5в ! Но следить чтоб в терморазгон не ушёл...А генератор на сколько А? Какие показатели на D на тормозе при нагрузке?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Самое оно, для современных акб, их чтоб зарядить полностью и убрать расслоение электролита надо 16.3-16.5в ! Но следить чтоб в терморазгон не ушёл...А генератор на сколько А? Какие показатели на D на тормозе при нагрузке?
Да как раз десульфировал малыми токами на 16,3 только начинала повышаться плотность.
Не готов ответить сколько А, и отпишусь как замерию на D
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

kranium, Видимо от диодов тоже зависит повышение.У меня два разных есть.Один при запуске в мороз выдаёт 14.5 а другой мне подогнали прямо в пред впаянный аккуратный как на фото сверху в тех же условиях 14,8.
Как мне объяснял электрик,диод по сути ничего не повышает,он просто обманывает ))мозги парит мозгам в общем))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ну конечно!
ну отпишись потом чёкаво)
Отписываюсь, пока проверка на стенде, в гараже дубак и не комфортно менять генератор. Поставили и начали крутить, все норм, без нагрузки напряжение 14.2-14.3в, стали накидывать по 30а на 1500 оборотах, нагрузили 120а, напряжение уверенно держит 14.1-14.2в, генератор нагрелся, максимально сбросить обороты получилось до 850, напруга просела до 13.8в, нагрузили до 150а, упало до 13.6в потом опять стало 13.8в. Думаю на машине должно быть все хорошо.... снял крышку и щетки, они стерты примерно на половину но выработки на токосьемных кольцах нету, на прадике я их протачивал ибо выработка была приличная! Хотел поменять щётки и подшипники а потом забил) поставлю как есть и буду ездить пока не появятся проблемы, с моими пробегами мне его на всю жизнь хватит..... 
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

Нормально держит напругу ok у меня примерно так же на машине
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

А у меня меняные подшипники генератора проехали 130 тысяч км и померли без объявления войны. Приезжаю в гараж, слышу - лязгают. Ну ладно, на след день думаю, надо поехать в магазин, купить про запас подшипники эти, там километров с пяток, не доехал до дома, генератор словил клина, а через минуту ремень навесного порвался. Поменял подшипники снова, едем дальше pif
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А подшипники чьих кистей не помнишь? Сегодня купил nsk в автотрейде, на сайте написано японские а на самих подшах маде ин поланд....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.