Скоро приедет новый Prado. Ценник на Каско в среднем 230-250 тыс у разных страховщиков (Альфа, например), которые предлагает диллер.
Позвонил в Тинькофф ... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад?
Ниже несколько пунктов из полиса:
Безусловная франшиза по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС) не применяется при выплате страхового
возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования. Начиная со
второго страхового случая (включительно) по риску «Ущерб» (в том числе в случае Полной гибели ТС), наступившего в рамках
действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме.
Ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика
Страховая сумма по риску «Ущерб» — неагрегатная.
Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится
Страховщиком:
В случае повреждения стеклянных элементов ТС (без повреждения иных элементов ТС), а именно - лобового, заднего стекол,
боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения (фар и фонарей), внешних зеркал.
В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в
отношении ТС (в соответствии с п. 4.2.2 «д» Правил страхования), за исключением повреждений элементов интерьера (салона)
ТС, а также хищения отдельных частей, деталей ТС.
Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться
Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате
совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия
Договора страхования.
Иные условия:
Страховая сумма, установленная для ТС и ДО на момент заключения настоящего Полиса по рискам «Ущерб» и «Хищение»,
изменяется пропорционально сроку действия Полиса в соответствии со следующими нормами ее уменьшения:
— для ТС со сроком эксплуатации до одного года – 0,055% в день;
— для ТС со сроком эксплуатации от года и более – 0,040% в день;
— для ДО, независимо от срока эксплуатации – 0,050% в день.
Срок эксплуатации ТС определяется как разница между годом заключения Полиса и годом выпуска ТС.
Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется:
— при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен
соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на
расстоянии более 6 см. от края лобового стекла:
— сколы диаметром до 2,4 сантиметров вне Линии видимости водителя;
— сколы диаметром до 1,0 сантиметра на Линии видимости водителя.
Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров,
по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла.
— в случае повреждения или Полной гибели Застрахованного ТС в результате ДТП при механическом взаимодействии
(столкновении) Застрахованного ТС с другими ТС, когда водитель Застрахованного ТС не является виновником причинения
ущерба Застрахованному ТС и установлена вторая сторона ДТП, которая является виновником – причинителем вреда, что
подтверждается документами, предоставленными Страховщику в соответствии с Правилами страхования ТС, при условии,
что на дату вышеуказанного ДТП ответственность владельца транспортного средства, управляемого виновником ДТП -
причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО).
Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают (про сколы в зоне видимости и прочее)? Или это и есть причина "чудес" с ценами?