'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинается коробас на Прадо дизель нью  (Прочитано 11807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Пробег 7500
при нажатии или отпуске педали газа происходит удар в коробке (как в жиге при пробеге в 300 000км)
Приехала оф дилеру

Сейчас перезали, стало лучше, но не как должно быть у хваленого японского качества!  >:D post

Сказали проблема в коробасами в прошивке, ждут новую прошивку

У кого аналогичная проблема? как боретесь?
Записан
Курсом к победе!

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.

Первым делом, при ударах в трансмиссии, надо карданы шприцануть. Обычно помогает. На пробеге ~ 7 тысяч, как раз уже пора шприцевать.
Записан

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
    • 2,8 2020 Престиж

Были аналогичные симптомы, машина такая же. Шприцевать как следует и все пройдет.
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

попробуем!!
Записан
Курсом к победе!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Это про тычки-то на 15-20км/ч? Знакомо. Смазка карданов лишь смягчит, но не уберёт их. А так -  "ждём прошивки" (с) дилер
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

да он и на других скоростях пинается((
Записан
Курсом к победе!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

да он и на других скоростях пинается((
Тогда это брак и надо требовать от ОД устранения. Не пинается у меня совсем ни в каких режимах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Заменю масло в коробке
прошприцую кардан и посмотрю
если останутся питания -  буду воевать!!
Записан
Курсом к победе!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Заменю масло в коробке
прошприцую кардан и посмотрю
если останутся питания -  буду воевать!!
В АКПП менять жидкость на 7500км смысла нет, а уровень проверить нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Заменю масло в коробке
прошприцую кардан и посмотрю
если останутся питания -  буду воевать!!
В АКПП менять жидкость на 7500км смысла нет, а уровень проверить нужно.
может лучше станет?? а может и шестерни жрет??? по маслу и стружке будет понятно
Записан
Курсом к победе!

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3233
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Так тогда войну надо начинать прямо сейчас , если замените масло не у официалов , то ту войну могети проиграть ? Напрягайте гарантийщиков , пусть слушают , нюхают, пробуют и принимают решение .
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Bravo24,а как по вашему должен происходить физический процесс изменения направления вращения ? вот в режиме D  все запчасти натянулись в одну сторону выбрав все зазоры .. потом переключили в R  все внутренности включая кардан выбрали зазоры в противоположную сторону вращения.. именно это вы и ощущаете   .. Что не так то ?
Вот когда будет отсутствовать пинок из за пробуксовки дисков тогда и переживайте .. но это уже не при вашем владении прадиком и не факт что и у остальных его пользователей это произойдет
Записан
    

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Да тоже пиналась, пока карданы при каждом ТО шприцевать не стали.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот на LC200 нет никаких тычков АКПП - ни при D-R, ни при движении. Все гладенько и мягко, почти незаметно.
Так что непорядок это. Надо продолжать дилера мучать.
Есть, его не может не быть, ощущение переключения чувствуется на любой АКПП. Это физика. Но его сила разная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Записан
Курсом к победе!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Удары  это совсем другое. Может все нормально у тебя, посмотри как на другом таком же авто.
ДСГ это не автомат, это механика с автоматическим переключением. Там сцепление, да еще и двойное, при нажатой педали тормоза оно разомкнуто и никаких пинков не будет.
 У меня есть авто на ДСГ, классная вещь, Чего ее обсирать, сейчас они уже доведены до идеала, это лет 5 назад были проблемы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Вопрос другой - удары при переключении на 30ти летнем ЗИЛке, или на хваленой качественной коробке Тойота на новом авто за 5 Лямов!!
Поеду на ТО - подрюкаю их
До этого на всеми обираемом DSG на 3х авто 400 000 проехал, пересел на Прадо как на трактор!!
Удары  это совсем другое. Может все нормально у тебя, посмотри как на другом таком же авто.
ДСГ это не автомат, это механика с автоматическим переключением. Там сцепление, да еще и двойное, при нажатой педали тормоза оно разомкнуто и никаких пинков не будет.
 У меня есть авто на ДСГ, классная вещь, Чего ее обсирать, сейчас они уже доведены до идеала, это лет 5 назад были проблемы.
я с 13 года на DSG. Доля-в много в инете ободрать что то
Но вот от коробки Прадо такого не ожидал реально((
Записан
Курсом к победе!

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

Сегодня был у ОД, специально заехал поговорить про эти люфты трансмиссии. Ответ как под копирку два года назад у другого дилера: Такая особенность автомобиля, если сильно беспокоит, то шприцуйте карданы чаще, между Т.О. например дополнительно раз или два раза.   
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

была такая фигня из-за кардана, тоже говорили мазать крестовины post  только дело было в шлицах заднего кардана, был бюллетень по этому случаю, который скрывали, добил их и поставили другой, новее и все сразу пропало sdfdsf
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Одно дело,удары и стуки в коробке, другое дело в трансмиссии, третье, лёгкие толчки при переключении. Sattv7130,  правильно написал. И смысл "долбать" диллера если машина исправна. С таким же результатом можно долбать стенку в гараже. Не спорю, есть вещи которые они выдают за норму, хотя это неисправность. Тогда делать диагностику у грамотного спеца на стороне. А уж потом "долбать" если знаешь диагноз.
Записан
Иная простота хуже воровства

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Нет никаких пинков/тычков при включении R-D на этом диване, мне-то что доказывать)) ваша физика плавной бывает

И то, что пишет топикстартер в общем и коллеги про R-D в частности - это некорректная работа АКПП. Надо долбать дилера
Зачем доказывать то, что и так понятно. Переключение ощущается всегда и  по звуку и тактильно.
Так как между D и R еще находится N. И как бы быстро ты не переключал, режим коробки меняется и это ощущается. Это нормально. Есть наверно какая -то грань между нормальным переключением и пинком, это понять дистанционно мы не сможем.
Специально повторю в третий раз: конкретно переключение R-D НЕ должно ощущаться вовсе:
- Проверено на TLC200.
- с TLC150 (внимание) эффект был достигнут обращением к дилеру на Н.Риге в Мск. Там, конечно, неохотно взяли в ремзону, но через часа три машина вернулась без указанных пинков при R-D ВООБЩЕ. Сейчас только изредка на холодную слышен щелчок. Но ни пинков, ни рывков, ни прочих "ощущений".
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Patrosha, Специально повторяю .. начинай переживать .. устранение толчка можно достигнуть понижением давления в системе перепрошивкой .. а это означает медленное смыкание фрикционов .. а если медленное то и проскальзывают они дольше до момента сжатия.. Сильно же ты достал дилера рас они тебе так помогли..
У нормальных то машин всегда чувствуется пинок . ну по закону физики при изменении направления вращения .. как минимум кардан был натянут в одну сторону а теперь ему нужно перекрутиться в противоположную  .. а держим то мы не кардан тормозом, а после него

Даже в нашей древней коробке есть такое параметр как Температурная деградация масла .. который можно и нужно сбрасывать при полной замене масла .. как он работает- масло со времен при нагреве а еще больше перегреве теряет свои гидравлические свойства и мозг коробки вводит коррекцию по увеличению давления  .. а чем выше давление тем быстрее и сильнее происходит смыкание дисков и фрикционов тем более ощутимее чувствуется толчёк..(помните рассказы -Я поменял масло и коробка стала работать плавнее и мягче)


Записан
    

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Ок, по порядку:
1. Переживать нечего, когда тачан на гарантии. И мучать дилера в её пределах - абсолютно правильная вещь.
2. Пинки - это нездоровая фигня. Мириться ли с этим в свете п.1 - пусть останется делом субъективным.
3. Фрикционы как смыкались так и смыкаются - им пофиг, у них смысл чисто механический - дать сцепку. А вот гидравлику (читай - плавность) регулируют соленойды. И там да - их можно регулировать программно. Что скорее всего и было сделано.
4. Про старение масла и влияние на гидравлику - пожалуй промолчу. Система или работает правильно (соленойды-клапана не забиты и не травят, каналы не повело, мехчасть не буксует и не изношена) или неправильно. Припарки с маслом связаны прежде всего с продуктами износа, а не потерей им свойств.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

1. Переживать нечего, когда тачан на гарантии. И мучать дилера в её пределах - абсолютно правильная вещь.

Всё так, но что делать если дилер говорит что абсолютно все контролируемые параметры в пределах допусков и нет никаких отказов? При этом дилер признаёт наличие эффекта, но объясняет это особенностью работы коробки.
У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.
Записан

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.

Да, у меня так же!
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

ufonavt, конечно многое зависит и от дилера. Мне тоже робко попытались проездить по ушам, что это дескать норма, и даже какие-то 4к рублей грозились за диагностику выписать если ничего не найдут. Но настоял на осмотре. Мастер нехотя сел в руль, ему спокойно всё объяснил, он сам потыкал селектором.. ну и поехал в ремзону.
И как правило, "Тойота Моторс Россия" потом обзванивает по результатам обращения к дилеру, интересуется результатом и оценкой сервиса. Можно по ссылке к ним напрямую пожаловаться
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Всё так, но что делать если дилер говорит что абсолютно все контролируемые параметры в пределах допусков и нет никаких отказов? При этом дилер признаёт наличие эффекта, но объясняет это особенностью работы коробки.
У меня задняя на холодную включается мягко, а на прогретой машине после пробега включается с глухим ударом. Это норма? Думаю нет. Но убедить в этом дилера не удалось.
Письменный ответ ОД есть?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Начни с проверки уровня жидкости в АКПП и ее состояния, далее произведи смазку крестовин и шлицов кардана...
Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!
Зачем тебе автомобиль?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ViVa, А дилер знает о твоей проблеме .. или мы на форуме первые ?
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.
Уверен на 100% что карданы пустые и не прошприцованны. Ну и к ОД стоит обратиться, зачем ездить на пинках так и разбить соединения можно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Зачем тебе автомобиль?
Автомобиль использую как средство передвижения. Банальнее вопроса не слышал
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3233
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Не сердитесь , пробег не большой , поэтому и вопрос.
Записан

Andkir

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Да, за карданами надо следить. У меня пробег 50000км, машине 4 года езжу, брал новой, карданы шприцевал через каждые 5 тыс. км, появилась легкая вибрация, нашел люфт в шлицах переднего кардана. Пропадает после шприцевания. Не думал, что так рано придут проблемы.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
Записан

burmurkul

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
А можно узнать у какого именно дилера удалось решить данную проблему? Я три раза ездил к дилеру  с описанными выше симптомами, тоже Прадо 2020 года. 3 раза делали адаптацию, которой хватало на 2-3 часа, потом опять коробас начинал дергать. В итоге дилер сказал что в Тойота мотор рус про проблему знают и может быть, когда нибудь будет новая прошивка. Написал претензию дилеру, через неделю получил официальный ответ что все ок, так и должно быть. Письмо лежит в машине, завтра если не забуду загружу сюда фотку с ответом ОД.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Исправили в ***
Но правили именно пинки при включении  R-D.

По небольшим пинкам на ходу при переключении передач 3-4 и знаменитым "тычкам" в трансмиссии при работе педалью акселлератора на малых скоростях - еще только планирую обращаться.
На LC200 нет таких пинков, вообще!  всё и везде плавно, поэтому есть с чем сравнивать. 
Записан

Ale734

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Город: Воронеж
    • LC 150 4л

2018 год. Пробег 117000, межгород. Карданы шприцую каждые 20000. Шприцую пока со всех щелей не полезет. После высоких скоростей гарью воняет, эт понятно, смазка летит во все стороны. Толчок только на горячую при переключении R - D. Думаю нормальная работа акпп.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

2018 год. Пробег 117000, межгород. Карданы шприцую каждые 20000. Шприцую пока со всех щелей не полезет. После высоких скоростей гарью воняет, эт понятно, смазка летит во все стороны. Толчок только на горячую при переключении R - D. Думаю нормальная работа акпп.
20 тыс км это очень редко даже для асфальта.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

А по мне нормально.
Главное что смазка есть. Она выходит из под шлицов кардана только при длинных ходах подвески. На хорошей дороге это будет не часто.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А по мне нормально.
Главное что смазка есть. Она выходит из под шлицов кардана только при длинных ходах подвески. На хорошей дороге это будет не часто.
Карданы не только их шлицов состоят. Там еще 4-ре крестовины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
Сообщите название дилера!, обращусь к нему7 Ранее спасибо!
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Скатал я на 11 111 тыс на первый свой ТО в Тойоту
скажу так - тойота у меня первая (до этого Америка и Германия была] Будет ли еще тойота - я не уверен
На мой вопрос по ударам при подключении приемщик сказал - конструктивная особенность и еще приплел про очистку саржевого фильтра, что это влияет на удары

Посли шпринцивания карданов часть удара прошла, но только часть - а значит не прошла!!!

Записан
Курсом к победе!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Забавная тут модерация - в темах ниже и названия дилеров, и названия контор проскакивают - и не чистят.

А тут для соконфетника ViVa в помощь  второй раз завуалированно отвечал - трут.

Третий заход - пинки акпп при включении R-D исправили на Н.Риге.
Да так, что R врубается вообще незаметно. А включение D иногда на горячую всё же  с легким тычком происходит. Но это вовсе ни в какое сравнение с тем, как жёстко было.
Т.е. проблема вполне устранима. Вопрос лишь в упорстве и желании сторон.
Записан