'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинается коробас на Прадо дизель нью  (Прочитано 12074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Начни с проверки уровня жидкости в АКПП и ее состояния, далее произведи смазку крестовин и шлицов кардана...
Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!
Зачем тебе автомобиль?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ViVa, А дилер знает о твоей проблеме .. или мы на форуме первые ?
Записан
    

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.
Уверен на 100% что карданы пустые и не прошприцованны. Ну и к ОД стоит обратиться, зачем ездить на пинках так и разбить соединения можно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Зачем тебе автомобиль?
Автомобиль использую как средство передвижения. Банальнее вопроса не слышал
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Не сердитесь , пробег не большой , поэтому и вопрос.
Записан

Andkir

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Да, за карданами надо следить. У меня пробег 50000км, машине 4 года езжу, брал новой, карданы шприцевал через каждые 5 тыс. км, появилась легкая вибрация, нашел люфт в шлицах переднего кардана. Пропадает после шприцевания. Не думал, что так рано придут проблемы.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
Записан

burmurkul

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
А можно узнать у какого именно дилера удалось решить данную проблему? Я три раза ездил к дилеру  с описанными выше симптомами, тоже Прадо 2020 года. 3 раза делали адаптацию, которой хватало на 2-3 часа, потом опять коробас начинал дергать. В итоге дилер сказал что в Тойота мотор рус про проблему знают и может быть, когда нибудь будет новая прошивка. Написал претензию дилеру, через неделю получил официальный ответ что все ок, так и должно быть. Письмо лежит в машине, завтра если не забуду загружу сюда фотку с ответом ОД.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Исправили в ***
Но правили именно пинки при включении  R-D.

По небольшим пинкам на ходу при переключении передач 3-4 и знаменитым "тычкам" в трансмиссии при работе педалью акселлератора на малых скоростях - еще только планирую обращаться.
На LC200 нет таких пинков, вообще!  всё и везде плавно, поэтому есть с чем сравнивать. 
Записан