'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинается коробас на Прадо дизель нью  (Прочитано 11790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ale734

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
  • Город: Воронеж
    • LC 150 4л

2018 год. Пробег 117000, межгород. Карданы шприцую каждые 20000. Шприцую пока со всех щелей не полезет. После высоких скоростей гарью воняет, эт понятно, смазка летит во все стороны. Толчок только на горячую при переключении R - D. Думаю нормальная работа акпп.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

2018 год. Пробег 117000, межгород. Карданы шприцую каждые 20000. Шприцую пока со всех щелей не полезет. После высоких скоростей гарью воняет, эт понятно, смазка летит во все стороны. Толчок только на горячую при переключении R - D. Думаю нормальная работа акпп.
20 тыс км это очень редко даже для асфальта.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

А по мне нормально.
Главное что смазка есть. Она выходит из под шлицов кардана только при длинных ходах подвески. На хорошей дороге это будет не часто.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А по мне нормально.
Главное что смазка есть. Она выходит из под шлицов кардана только при длинных ходах подвески. На хорошей дороге это будет не часто.
Карданы не только их шлицов состоят. Там еще 4-ре крестовины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ViVa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Прадо 2020 г. 2.7 бензин, пробег 5000 км!, при переключении и D на R сильный удар (не пинок а именно удар), на прогретую АКПП ощущается намного сильнее; на холодную пинается при переключении со 2 на 3. У двух знакомых аналогичный авто 2019 года с АКПП все нормально.

Езжай к дилеру. Мне сразу исправили. Но пришлось чуток настоять на осмотре.
Сообщите название дилера!, обращусь к нему7 Ранее спасибо!
Записан

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 184

Скатал я на 11 111 тыс на первый свой ТО в Тойоту
скажу так - тойота у меня первая (до этого Америка и Германия была] Будет ли еще тойота - я не уверен
На мой вопрос по ударам при подключении приемщик сказал - конструктивная особенность и еще приплел про очистку саржевого фильтра, что это влияет на удары

Посли шпринцивания карданов часть удара прошла, но только часть - а значит не прошла!!!

Записан
Курсом к победе!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

Забавная тут модерация - в темах ниже и названия дилеров, и названия контор проскакивают - и не чистят.

А тут для соконфетника ViVa в помощь  второй раз завуалированно отвечал - трут.

Третий заход - пинки акпп при включении R-D исправили на Н.Риге.
Да так, что R врубается вообще незаметно. А включение D иногда на горячую всё же  с легким тычком происходит. Но это вовсе ни в какое сравнение с тем, как жёстко было.
Т.е. проблема вполне устранима. Вопрос лишь в упорстве и желании сторон.
Записан