'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря мощности и повышенный расход на дизеле  (Прочитано 3220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Пробег около 40 тыс. После непродолжительного простоя в осенний период начал замечать о потере мощности и повышенном расходе топлива. Если раньше на трассе 7.5-8,8, а в городе 11-12 л/ на 100 км по бортовой системе, то теперь 8,5-10,5 л на трассе, и 15-16 л в городе. После простоя изменилось поведение машины в части динамики и раскручивая движка, нет той мощности, если по тем же участкам дороги которым ездил раньше и замечал, идешь 100-105 км/ч на 1500 оборотах, то теперь раскручиваешь до 2000 и более. И в целом автомобиль "кто-то держит за зад", нет динамики даже той к которой можно говорить в отношении Prado 2.8D. Еще к тому же после возобновления эксплуатации вылете чек (гирлянда). Точно ошибку не запомнил, "что вроде не правильно указана температура наружного воздуха". CHECk сбросили, после этого он не загорался по крайней мере прошел 13 тыс. Фильтры топливные и воздушные менял в этот  период. Клапан ЕГР почистили. Но эффекта ни какого. На заправку перешел только на Лукойл. По диагностике ошибок нет. Но мощности той нет. Возможно быть причиной датчик температуры наружного воздуха ? или еще какие причины ? никто не сталкивался ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Диагностировать авто по интернету как лечить человека гиблое дело, особенно когда нет никаких данных.

Что за ошибка была , почему вылезла что делали до, зачем ее стёрли и кто? Какое было топливо, сбросили адаптации ли после или до, отключался ли акб на период простоя. И тд и тп. С таким количеством неизвестных если кто то тут будет давать вам Советы рекомендации и ставить диагноз то либо это реальный ясновидящий либо он о себе так думает. Начинать надо пошагово с диагностики параметров ошибок и приведении их в норму разбираясь по порядку.

Как пример жалоба человека что он переболел пневмонией, а вчера выпивал сильно  на корпоративе и сегодня  тошнит тяжело дышать ломит спина отдаёт в руку и крутит ноги, что это посоветуйте?

Сдать анализы и пойти к терапевту сначала и не лечиться через соцсети.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Может поршни в суппортах заклинило?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16204
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пробег около 40 тыс. После непродолжительного простоя в осенний период начал замечать о потере мощности и повышенном расходе топлива. Если раньше на трассе 7.5-8,8, а в городе 11-12 л/ на 100 км по бортовой системе, то теперь 8,5-10,5 л на трассе, и 15-16 л в городе. После простоя изменилось поведение машины в части динамики и раскручивая движка, нет той мощности, если по тем же участкам дороги которым ездил раньше и замечал, идешь 100-105 км/ч на 1500 оборотах, то теперь раскручиваешь до 2000 и более. И в целом автомобиль "кто-то держит за зад", нет динамики даже той к которой можно говорить в отношении Prado 2.8D. Еще к тому же после возобновления эксплуатации вылете чек (гирлянда). Точно ошибку не запомнил, "что вроде не правильно указана температура наружного воздуха". CHECk сбросили, после этого он не загорался по крайней мере прошел 13 тыс. Фильтры топливные и воздушные менял в этот  период. Клапан ЕГР почистили. Но эффекта ни какого. На заправку перешел только на Лукойл. По диагностике ошибок нет. Но мощности той нет. Возможно быть причиной датчик температуры наружного воздуха ? или еще какие причины ? никто не сталкивался ?
Проверь давление в колесах, температуру тормозных дисков на предмет нагрева без торможения,  и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Приведу пример, месяц назад на бензину у меня был расход по городу 16л , потеплело, стало 18л ничего не менялось в авто в стиле езды, пробеге , средней скорости))), ответ и причины я знаю, интересно кто то ещё осведомлён ?)

Это не колёса  и не насосы, это другое, базовое, многие и понятия не имеют что такое бывает. И это нормально, ранее сам много лет парился в чем причина каждую осень и весну так, пока не сел за учебники.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3228
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Заинтриговал  :-Xвсю жизнь за рулём , не замечал такого ,. Что то про физику.??
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Приведу пример, месяц назад на бензину у меня был расход по городу 16л , потеплело, стало 18л ничего не менялось в авто в стиле езды, пробеге , средней скорости))), ответ и причины я знаю, интересно кто то ещё осведомлён ?)

Это не колёса  и не насосы, это другое, базовое, многие и понятия не имеют что такое бывает. И это нормально, ранее сам много лет парился в чем причина каждую осень и весну так, пока не сел за учебники.

Так вы уже прочитали, а я и не найду где читать :-[ ..  И в чем причина?
Записан

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Диагностировать авто по интернету как лечить человека гиблое дело, особенно когда нет никаких данных.

Что за ошибка была , почему вылезла что делали до, зачем ее стёрли и кто? Какое было топливо, сбросили адаптации ли после или до, отключался ли акб на период простоя. И тд и тп. С таким количеством неизвестных если кто то тут будет давать вам Советы рекомендации и ставить диагноз то либо это реальный ясновидящий либо он о себе так думает. Начинать надо пошагово с диагностики параметров ошибок и приведении их в норму разбираясь по порядку.

Как пример жалоба человека что он переболел пневмонией, а вчера выпивал сильно  на корпоративе и сегодня  тошнит тяжело дышать ломит спина отдаёт в руку и крутит ноги, что это посоветуйте?

Сдать анализы и пойти к терапевту сначала и не лечиться через соцсети.
Были бы ошибки указал бы ((. По диагностике сейчас не показывает ошибок. Была не стабильность закрытия клапана ЕГР, так почистили, при этом большого нагара там не наблюдалось.  Но ситуацию это не изменило. Еще могу добавить, что расход и мощность как бы "плавает". Ни с того ни с чего  то расход по одному и тому же участку в равных условиях 8.5 л, то 10 л и более на круизе 100 км/ч.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не пользователь дизеля, да и не советчик ни разу), скажу с чего начал смотреть бы сам. С базлвых параметров работы двигателя, далее сбросил бы адаптации Коробки двигателя и аактивно проехал обучив их если после все ок то с авто все нормально. Про ошибки гирлянду же писали и кто то вам ее стирал, посмотреть можно в архиве сканером если в все не стёрли да и тот кто стирал должен понимать что делает и что за причины а не просто тереть все что увидит.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Приведу пример, месяц назад на бензину у меня был расход по городу 16л , потеплело, стало 18л ничего не менялось в авто в стиле езды, пробеге , средней скорости))), ответ и причины я знаю, интересно кто то ещё осведомлён ?)

Это не колёса  и не насосы, это другое, базовое, многие и понятия не имеют что такое бывает. И это нормально, ранее сам много лет парился в чем причина каждую осень и весну так, пока не сел за учебники.

Так вы уже прочитали, а я и не найду где читать :-[ ..  И в чем причина?

Одна из причин повышенного расхода топлива мотором, в частности бензина, это переход между холодным и тёплым сезоном на выпуск топлива  НПЗ другого климатического класса. И пока не израсходуется все на нефтебазах и не заведётся новое топливо двигатель авто работает не в режимах расчетных. Бывает до нескольких недель в зависимости от региона и поставок везде по разному. Это как завозить топливо из Питера в Сочи классы уже должны быть разные и где то будет хороший пуск а где-то экономия или наоборот .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться). Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

Сезонное применение дизельных топлив в регионах Российской Федерации в соответствии с требованиями к предельной температуре фильтруемости

рекомендуется применять топливо другого сорта или класса в случаях устойчивых среднесуточных повышенных или пониженных температур в данном районе.

В соответствии с климатическими условиями допускается изменение числа суток весеннего и осеннего переходных периодов в сторону зимы или лета по согласованию местной администрации с региональными службами Гидрометцентра.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Ali76, если не ошибаюсь, то на этих дизелях тоже стоИт MAF-сенсор.
И, по ходу, пришло время его промывать.

Там должен находиться датчик температуры всасываемого воздуха. Вполне вероятно, что это из-за его показаний машина ругалась.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Интересно узнать критерий вывод о промывке маф что с ним такого должно случиться на исправном авто с нормальными расходниками фильтрами?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

777 ™, а что с вашими случалось, что вы их карб.клинерами полоскали?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

777 ™, а что с вашими случалось, что вы их карб.клинерами полоскали?

Тоже что и с другими  клубнями, а с датчиком все хорошо, по не знанию сначала, начитался советов тут и не понимая делал как все. И чистил и даже менял на новый в надежде на чудо))) это было 11 лет назад! НИЧЕГО не менялось ни после чистки ни после замены на новый! Потому что там пачкаться нечему технически! Перед датчиком фильтр оригинал очищает все, после датчика заслонка и впускной тракт при исправном моторе не загаживает тоже. А если у редких экземпляров такое есть то не датчик мыть надо а двс восстанавливать нужно, смотреть почему и вследствие чего. Устранять проблемы , а не подорожник прикладывать. Имхо при справном моторе и качественном фильтре чистка маф это развод и отвлечением от реальных проблем.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?

Все это диагностируетcя грамотным сервисником или самому почитав немного книги ,
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ali76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Возможна причина недостаточного давления топлива, сетка на топливопроводе в баке забиваться с какими-то отложениями ?  Некоторые местные эксперты утверждают, что это начало выхода катализатора, по этой причине топливо не догорает, идет расход и потеря мощности ?

Все это диагностируетcя грамотным сервисником или самому почитав немного книги ,
Записался на сервис официала. Какие будут результаты отпишусь в форуме
Записан