'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возвращение к темпс и пневме после усиленной подвески  (Прочитано 10693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

вообще заметил у нас в Казахстане, в объявлениях о продаже прадиков, люди с гордостью пишут - "без пневмы", "пневма удалена" и т.д. может от безграмотности многих мастеров не умеющих решать редкие проблемки, или ставят в аналогию с европейцами, где пневма конкретно дорога и делает мозг владельцам))
И не только в Казахстане. Изначально более дешевый автомобиль без систем, дающих больший комфорт или расширяющий возможности авто, выдают за более выгодное предложение. Список можно много расширить. Кто-то указывает, что кожи нет - супер велюр, КDSS нет - вообще песня!
Но просто обслуживать лень или не хотят.
вот вот, всё верно) значит не только у нас народец такой))))
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

А что пневма, которая может отказать в любой момент в бебенях, это достоинство?  icon_crazy2
А что кожа, об которую обжигаешься летом и сидишь потом мокрой***, это достоинство?  icon_crazy2

Вы наверное купили машину для понтов, чтобы ездить по асфальту и городу? Вот уж поистине странное решение использовать рамного крокодила в условиях, где досточно кроссовера.  8)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

А что за него браться)) родной работал на все сто) затем решил что лучше поставить на 140 ампер крауф алн3470 и...заказал/водрузил, попутно ролики и ремень)))
ну работал он не на все сто, а наверное на все 80 :)

ЗЫ пневма вешь любопытная для повседневки, но для грейдеров и дрища не катит и работает хуже (не отрабатывает) и жалеешь ее подсознательно. И главный косяк это внезапная кончина баллонов где-нить в пердях в дали от цивилизации. Товарищ недавно квест проходил, как выбраться из глуши-болот на рваных баллонах не убив аморты... веселое таки приключение у него вышло.
   
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

А что пневма, которая может отказать в любой момент в бебенях, это достоинство?  icon_crazy2
А что кожа, об которую обжигаешься летом и сидишь потом мокрой ***, это достоинство?  icon_crazy2

Вы наверное купили машину для понтов, чтобы ездить по асфальту и городу? Вот уж поистине странное решение использовать рамного крокодила в условиях, где досточно кроссовера.  8)
Во первых, ты манеру разговора смени. Во- вторых для чего и что покупать  - это решение личное. Что касается отказавшей пневмы - из личного опыта и опыта друзей, знакомых ни у кого не отказывала внезапно, если обслуживаются машины своевременно. Кожа должна быть с вентиляцией сидений, тогда и штаны будут сухими. Ещё раз скажу, Тойота-Лексус выбираю за универсальность, а не для понтов.    Понты - это где-то в юности осталось, сейчас живу для семьи и себя.
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

вообще заметил у нас в Казахстане, в объявлениях о продаже прадиков, люди с гордостью пишут - "без пневмы", "пневма удалена" и т.д. может от безграмотности многих мастеров не умеющих решать редкие проблемки, или ставят в аналогию с европейцами, где пневма конкретно дорога и делает мозг владельцам))
И не только в Казахстане. Изначально более дешевый автомобиль без систем, дающих больший комфорт или расширяющий возможности авто, выдают за более выгодное предложение. Список можно много расширить. Кто-то указывает, что кожи нет - супер велюр, КDSS нет - вообще песня!
Но просто обслуживать лень или не хотят.

Так и есть. Просто портрет покупателя новой машины и авто возраста 10+ лет немного разный.  На вторичке, чем машина проще и надежнее, тем лучше.  Удовольствие от беспроблемного владения всеми опциями кофорта достаётся первому владельцу (по статистике рамными внедорожниками первый владелец в среднем владеет немногим более 10 лет).  А уже последующим остается только гемор от их обслуживания - всех этих КДСС , ТЕМСов, пневм и остального.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Думаю у такого рукастого, как автор и  пожилой Range Rover был бы бодрячком.  ok
Записан

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Первый 120-ый был на пружинах, один раз пружина лопнула на диагональном вывешивании, купил усиленные пружины и откатал пять лет. Скажу, что при загрузке машины лодкой, мотором и шмурдяком пружины проседали и в ебенях я постоянно вспахивал землю фаркопом. Сейчас уже четыре года у меня 120-ый на пневме, при покупке сразу заменил баллоны Сатовские за какие-то копейки и за 100 тыс пробега ни разу нигде с ними не встрял. Часто езжу на рыбалку, таскаю катер на прицепе. Машина всегда держит клиренс сколько в неё не грузи. У меня есть с чем сравнить, поэтому скажу однозначно что на пневме 120-ый или GX, намного удобнее и надёжнее своих собратьев на пружинах. Кто там рассказывает случаи про лопнувшие баллоны, у вас есть статистика? Я вот на Прадо с лопнувшей пружиной почти 80 км ковылял со скоростью велосипедиста и это то ещё удовольствие. Так что не надо слушать чьи то рассказы, следите за машиной и всё будет ок. Владельцы пневмы меня поддержат.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Первый 120-ый был на пружинах, один раз пружина лопнула на диагональном вывешивании, купил усиленные пружины и откатал пять лет. Скажу, что при загрузке машины лодкой, мотором и шмурдяком пружины проседали и в ебенях я постоянно вспахивал землю фаркопом. Сейчас уже четыре года у меня 120-ый на пневме, при покупке сразу заменил баллоны Сатовские за какие-то копейки и за 100 тыс пробега ни разу нигде с ними не встрял. Часто езжу на рыбалку, таскаю катер на прицепе. Машина всегда держит клиренс сколько в неё не грузи. У меня есть с чем сравнить, поэтому скажу однозначно что на пневме 120-ый или GX, намного удобнее и надёжнее своих собратьев на пружинах. Кто там рассказывает случаи про лопнувшие баллоны, у вас есть статистика? Я вот на Прадо с лопнувшей пружиной почти 80 км ковылял со скоростью велосипедиста и это то ещё удовольствие. Так что не надо слушать чьи то рассказы, следите за машиной и всё будет ок. Владельцы пневмы меня поддержат.
поддерживаю!  icon_friends
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Первый 120-ый был на пружинах, один раз пружина лопнула на диагональном вывешивании, купил усиленные пружины и откатал пять лет. Скажу, что при загрузке машины лодкой, мотором и шмурдяком пружины проседали и в ебенях я постоянно вспахивал землю фаркопом. Сейчас уже четыре года у меня 120-ый на пневме, при покупке сразу заменил баллоны Сатовские за какие-то копейки и за 100 тыс пробега ни разу нигде с ними не встрял. Часто езжу на рыбалку, таскаю катер на прицепе. Машина всегда держит клиренс сколько в неё не грузи. У меня есть с чем сравнить, поэтому скажу однозначно что на пневме 120-ый или GX, намного удобнее и надёжнее своих собратьев на пружинах. Кто там рассказывает случаи про лопнувшие баллоны, у вас есть статистика? Я вот на Прадо с лопнувшей пружиной почти 80 км ковылял со скоростью велосипедиста и это то ещё удовольствие. Так что не надо слушать чьи то рассказы, следите за машиной и всё будет ок. Владельцы пневмы меня поддержат.
поддерживаю!  icon_friends
Да вы не понимаете нифига братцы!!! Экономичный 2,7!!! Тряпка вместо кожи!!! Беспроблемная  пружинная подвеска и запаска на двери, вот он идеальный прадик post
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

у всех своя правда по поводу подвесок.
темс и пневма - кайф и комфорт на любых покрытиях...
а кому ездить в какие-то пампасы, в отдаленные места где можно ненароком чем-то проткнуть баллон, где нужен максимальный внедорожный потенциал, артикуляция - для тех усиленная подвеска и обычные амортеры.
Записан