'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горят ошибки. Сначала чек, затем VSV/TRC, VSC/OFF, и световой с  (Прочитано 4968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Машина TOYOTA PRADO 120 дизель. двигатель 1KD  166 лошадей. Когда завожу через секунду две загорается чек. после через 1-2 секунды загораются VSC/TRC, VSC/OFF, световой сигнал скольжения. Но они могут загореться и при движении. После этого машина едет как в аварийном режиме. Газ до пола расход топлива комп показывает 10-12 литров. скорость набирает ели ели. Больше 90-100 не едет. Если гора ели тянет. Останавливаюсь подкачаю топливо вручную топливным фильтром всё пропадает еду нормально. Часто одного раза хватает, но бывает приходится подкачивать несколько раз. Делал диагностику, показала проблема в ЕГР. Снимали прочистили ЕГР и коллектор в придачу.
блестят как у кота кое что. Но не помогло. Да забыл написать. После того как подкачаю топливо и всё востановиться до следующего загорания ошибок, может пройти и неделя и месяц и два.
Но всё равно когда ни будь всё равно загорятся. Ещё заметил, когда машина завелась, до загорания чек, если давить на газ всё работает нормально. Но стоит сбросить газ, чек загорится а дольше и остальные. Коробка у меня автомат. Извините за длинное объяснение. Посоветуйте что делать.
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Ну раз чек горит, значит компьютер зафиксировал ошибку, значит ее можно считать и узнать на что предварительно жалуется. Дальше уже видно будет куда смотреть
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Диагностика показала по управлению дроссельной заслонкой ЕГР
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Диагностика показала по управлению дроссельной заслонкой ЕГР
значит туда и копать. Мыть/чистить для начала
Опять же, если после подкачки топлива нормально, то давление топлива глянуть. В бак слазить, может там все забито
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Здравствуйте. Теперь загораются постоянно. и подкачка не помогает. Единственно когда даю зажигание и сразу нажимаю газ всё нормально, но как только отпускаю газ сразу чек и через 1-2 сек загораются остальные. Мне советуют проверить топливный бензонасос и фильтр в баке. Пробег большой 360000 т. Хотя 5 лет назад я фильтр чистил и он был не сильно грязный. Стал на Youtub смотреть какой нужен бензонасос. Ставят денсо 195131-9480 но у них движок 1GR  а у меня 1KD спросил в автомагазине подойдёт на мою, не знают. Если кто знает подскажите. С уважением Владимир
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Здравствуйте. Теперь загораются постоянно. и подкачка не помогает. Единственно когда даю зажигание и сразу нажимаю газ всё нормально, но как только отпускаю газ сразу чек и через 1-2 сек загораются остальные. Мне советуют проверить топливный бензонасос и фильтр в баке. Пробег большой 360000 т. Хотя 5 лет назад я фильтр чистил и он был не сильно грязный. Стал на Youtub смотреть какой нужен бензонасос. Ставят денсо 195131-9480 но у них движок 1GR  а у меня 1KD спросил в автомагазине подойдёт на мою, не знают. Если кто знает подскажите. С уважением Владимир
у дизельных нет насоса в баке, только топливозаборник
Записан
Упремся-разберемся

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Прошёл через такой гемор! Комп показывал ошибку по передуву, снимали турбину, чистили,ставили назад. Эффект нулевой. Потом я заменил форсунки на новые и заглушил ЕГР(механически). И куда что делось? Машинка поехала.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Здравствуйте. Теперь загораются постоянно. и подкачка не помогает. Единственно когда даю зажигание и сразу нажимаю газ всё нормально, но как только отпускаю газ сразу чек и через 1-2 сек загораются остальные. Мне советуют проверить топливный бензонасос и фильтр в баке. Пробег большой 360000 т. Хотя 5 лет назад я фильтр чистил и он был не сильно грязный. Стал на Youtub смотреть какой нужен бензонасос. Ставят денсо 195131-9480 но у них движок 1GR  а у меня 1KD спросил в автомагазине подойдёт на мою, не знают. Если кто знает подскажите. С уважением Владимир
Ставьте, подойдет
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

AntonAntuan, что ставить? Нет в дизеле насоса в баке https://prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

vladgen, у вас дизель? О каком бензонасосе речь?
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Здравствуйте. извините что долго отсутствовал. Всё искали причину. Оказалось дело в диафрагме на вакумнике ЕГР пропускает. Сегодня поставил заглушку на ЕГР.
Затем перепрошили мозги. Думал всё. зря радовался. Ошибки больше не горят но и машина едет как и раньше . как в аварийном режиме. Даже вроде и хуже. Раньше по прямой до 90-100 неспеша набирала. а сейчас только 80. Круиз контроль тоже не работает. Позвонил кто перепрошивал. сказал возможно сажевый фильтр или катализатор . А на 1KD дизеле 2006 г. стоит сажевый фильтр. напишите кто знает. С уважением Владимир.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

vladgen,  сажевого этого года авто не имеют. Но что бы точно надо ВИН
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Спасибо. Завтра снимем катализатор. Посмотрим что с ним.
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Здравствуйте. Наконец то нашли причину. Оказывается помимо того что пробило диафрагму в егр. Ещё и накрылась дроссельная заслонка.
Пришлось програмно отключать и её. Теперь всё нормально но ненравится что машина дергается при выключении двигателя.
Хочу приобрести Заслонку Б/у . У меня стоит с номером 26100-30050 а встречаются 26100-30030. Напишите кто знает они взаимозаменяемые. Спасибо.
Записан