'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado120 3UZ-FE+a761h+uf1ae Вместо 1GR-FE Возможно?  (Прочитано 9948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tizak89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Привет всем. Ну как обстоят дела со свапом? В общем у меня дизельный Прадос 120 1KD-FTV. У нас в Казахстане сейчас беда творится с дизелем, да и зима на носу. Решил поставить 3UZ. Брат возит запчасти с ОАЭ, по этому свап комплект мне обходится очень дёшево. Он же посоветовал мне хороших спецов по свапу. За работу берут они не хило, выходит 3864$ под ключ. И плюс 750$ за свап комплект. В общем через две недели заезжаю на замену. Буду выкладывать фото по ходу действия))
Записан

tizak89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Ошибочка вышла) 1750$ встал комплект.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Мдааа... ужас какой ::) одно не пойму, нахрена козе бян... icon_crazy2
Записан
... и будет вам счастье!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Сказали же дрова не той системы на местности, чтобы печку топить :)
Волшебная цена за комплект...
Записан

tizak89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

В общем установили комплект. Раздатка осталась моя родная, между раздаткой и АКПП поставили специальную переходну пластину, толщина ее в райное 2-3 см (изготавливается на заказ), так же подушки двигателя встали на штатное место, карданы не резались,. Извините что не выкладывал фото. Очень много работы, было не до этого.
Машина стала совсем другой
Автомобиль стал рагоняться значительно лучше, особенно на большой скорсти. 1КД не умеет быстро наберать скорость выше 100 км/ч.
Брилизительно до 100 км разон занимет в районе 8 секунд. На зимней резине, при температура -4.
Общие ощущения по работе двигателя и АКПП мне очень понравились. Видно что двигатель из премиального сегмента, заводится и работает по другому, словами не передать. АКПП переключает очень плавно, хотя и старая 5 ступка меня ни чем не огорчала, но разница ощутимая. Если не сильно давить педаль газа и ездить спокойно, переключения практически не заметны, почти как вариартор. Как звучит выхлоп мне очень нравится, чем то похож на АМЖишный гелик, но он не режит уши и не гудит.
Расход еще не успел замерить.
У многих возникнет вопрос: А стоит ли игра свеч? Почему бы не продать и не купить 4х литровый.
Я скажу так: Машина мне встала гараздо дешевле со всеми влажениями чем 4 литра. Этот мотор не имеет конструктивных недоработок как 1GR. Он значительно мощнее и к тому же из премиального сегмента, а расход может даже и меньше на один-два литра.
Осталось настроить систему АБС, круиз контроль и бортовой компьютер. Так же есть кое-какие мелочи, которые на езду не влияют, но я буду их устранять. Постараюсь залить видео на YouTube.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

прикольно, то есть что касается железа, нужна только переходная пластина между акпп и ркпп, а остальное крутится на свои места?
А что по электрике? Скрещивание с приборной панелью?
Записан

Kirill11

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Almaty
  • Город:
    • Prado 120

Прошло больше года, есть новости как ведет себя мотор 4.3  с коробкой  ? Какие сложности были в эксплуатации ? Поделитесь мнением, что сейчас с машиной возможно есть наблюдения что сделать нужно сразу при свапе или чего делать не стоило. Тоже хочу свапнуть на 4.3 . Родной двигатель 1kd 3.0 дизель
Записан