'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана  (Прочитано 5723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD

Всем привет с Казахстана, долго читал,до сих пор отхожу от впечатлений от форума и советов



Ну что рассказать купил я это чудо в четверг 6 мая, искал как многие знают долго а купил этот прадик случайно. папин друг позвонил ему и сказал что нашел прадик мол его друга для него почти новый, машина реально была новая почти, но 2.7. сзади когда я его забрал были сиденья еще в пакетах, весь салон в пакете и пленке. (все снял) он купил его 28 ноября 2008г, в салоне на Суюнбая каком-то (не ТЦ) но по бирке машина 2007/07, холил и лелеял ее, потом бизнес не пошел и он уехал в Ташкент. Пробег на дату покупки ~12000км, конечно цена куда приятнее чем рыночная была. и конечно решение сразу было надо брать пусть и 2.7 но это был лакомый кусок. =) если что продам или поменяю его, благо такая машина всегда в цене и актуальная у нас.


Приехал я его и смотрел в среду, машина стояла 4 месяца без движения. в пыли как с пустыни будто. но цвет на солнце играл все равно. ключей не было, хозяин в Ташкенте. машину не поверите, не заводил, не сидел, двигатель не заводил, ключей просто не было. но за машину реально отвечали. поэтому ударили по рукам, и на следующий день мы его забрали и сразу переоформили. машина была на зимней резине сразу. без лета. сегодня презентовали шины и сразу переобул =)

конечно 2.7 не ракета. но ехать можно. разогнал до 165км.ч . в принципе ездить можно. если заранее предугадывать события и хоть автомат но работать коробкой с D на 3 и на 2.м можно ехать прилично. катаюсь быстро. даже сегодня догнал меня один прадик 2.7 и спросил: у тебя братан 4.0 я говорю нет 2.7. он был удивлен что на 2.7 можно нормально ехать перемещаясь из ряда в ряд. хотя для меня после мурано. прадик телега. динамика ужас, газ в пол перерод на 3 передачу к взлету готовы. шум в салоне и пошел на разгон но зато ямы, лежачие полицейские, бордюры все это где я на мурано ехал медленно медленно. тут можно ехать смело и быстро.

Я устал искать FX35 потом не стало и хороших RX330. смотрел много прадо 4.0. но все были уставшие. и года 2003-2005. и смотрел даже дизельные 3.0

Почти купил RX330 ударил по рукам приехал с бабками а меня решили лохануть машина была наследственной. и была в аресте. =( и так пару раз с машинами. либо битые по карфаксу


Комплектация
Двигатель 2TR-FE VVT-I
Full Time
Центральная межосевая и задняя блокировка (редкость на 2.7)
Цвет Жемчуг
Полный электропакет
Трехзонный Климат-контроль.
Три ряда сидений (сразу снял и положил домой).
Руль, рычаг дерево и еще по середине псевдо дерево. (снял бы все и поменялся на простой руль и рычаг)
ABS .
Велюровый салон
2 SRS.
Датчик света.
Огромный крюк фаркоп сзади =)
Запаска снизу.
Спойлер.
Передняя защита (Губа)
Тонировка (такая пришла с ОАЭ)
Родные тойотовские литые диски
Ключ с ДУ.
Электрозеркала.
Парктроники.
Стоит ГУ ТОЙОТА с CD и 4 хорошими колонками и 2 пищалками.
Бортовой Компьютер (термометр, альтиметр, барометр, расход топлива, компас, дата в пути, моментальный расход)
Все стеклоподьемники Auto
Электро-подогрев боковых стекол
Подсветка ног. (скока видел прадики и 2.7 и 4.0 у меня у первого такое и с завода)

Сделано.
1. Веерные омыватели стекол с GX470
2. Задняя часть с GX470
3. Сигнал Stebel
4. Bi-xenon и xenon в туманки 4300k
5. Подключены задние туманки с кнопкой в штатное место.
6. Снял все шильдики
7. Установлены везде светодиоды (салон, подсветка, номера, габариты)
8. Поставил рейлинги обтянутые карбоном
9. Уплотнители дверей с GX470
10. Тюнинг и стайлинг по мелочи
11. Содержание авто в первозданном идеальном виде. как с салона =)

Планы.
1. Зимний пакет (подогрев сидений, зеркал с кнопками в штатное место)
2. Музыка (DVD, Navi, саб, пульт на руль, камера заднего вида, AUX выход, Ipod)
3. Снять все деревяшки и обтянуть все под карбон в 2 цвета.
4. Максимально приблизить его к Топовой модели. а именно: высокий борт. комп, оптитрон, круиз контроль, и прочее. т.е. сделать снаружи Европу 4.0 Sol
5. Увеличить мощность без серьезных вмешательств. (Впуск K/N, коллектор и последняя банка Ganador, чип Sprint Booster)
6. Стабилизаторы от GX470
7. Купить второй комплект дисков для зимних шин и новые летние шины
8. Тюнинг и стайлинг по мелочи

ну пока все =)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #1 : 18 06 2010, 20:23:56 »

Привет! А как ты оптику от 470 ставить собрался? Крылья и капот тоже менять будешь?
Записан

Волер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #2 : 18 06 2010, 20:24:06 »

Поздравляю! Зачётный авто!
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #3 : 18 06 2010, 20:26:15 »

привет привет ;)
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #4 : 18 06 2010, 20:32:28 »

Привет! А как ты оптику от 470 ставить собрался? Крылья и капот тоже менять будешь?
привет я имел ввиду заднюю. сорри. морда от GX470 мне не нравиться. а вот задняя красивая
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #5 : 18 06 2010, 20:32:54 »

Поздравляю! Зачётный авто!
спасибо
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #6 : 18 06 2010, 20:33:43 »

привет привет ;)
привет :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #7 : 18 06 2010, 21:38:33 »

Привет из Саратова icon_friends! Вливайся icon_beeer!

Мельком просмотрел твой блог, попалась на глаза идея вывести воздухозабор в передний бампер к туманке  :o :o :o А если лужа  ??? icon_acute7

ЗЫ фото классные ok
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Asteroid

  • Настоящий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2906
  • Город: Москва
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #8 : 18 06 2010, 22:26:08 »

Приветствую!! Как звать?
Записан
199-48-199

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: AK-90 и его TLCP120 с Казахстана
« Ответ #9 : 18 06 2010, 22:32:18 »

Привет :)
Записан