Днями толкаюсь в пробке на тихом ходу. Газ, тормоз, газ, тормоз и вдруг на очередном "газ", словно удар в бампер. Сперва решил, кто-то в меня въехал, так тряхнуло. Заглушил, обошёл, всё ровно. Под днищем чисто. Завожусь, мотор работает в прежнем режиме, без шумов. Ставлю на передачу, и тут же под днищем скрежет. Выключил, вызвал эвакуатор и повёз родной Прадик к диллеру на диагностику.
А там такая беда, откуда её не ждали.
https://youtube.com/v/sOisAXefod8Неделей раньше, менял в гаражном сервисе все масла, включая в коробке. Не успел от них до дома доехать, загорелись чеки. Пригнал машину на другой день к ним обратно, откомпьютерили, сказали ошибка по электрике, записали в очередь к электрику, гирлянду выключили.
Теперь не знаю, грешить на автосервис или совпадение. Дилер на диагностике сказал, что к маслу у него претензий нет, и стружки не обнаружил, и не понятно с чего втулка треснула.
Дальше такой расклад у тойотовского дилера:
Втулка отдельно не поставляется, только вместе с валом раздаточной коробки (3620160020) за 25т.р.
На втором валу, под названием - Шестерня полного привода (3576060061) полетели зубья. И заценили они его в 115 косарей.
Сопутствующих шалобушек: сальники, подшипники, масла прокладки ещё на 60 тыров и за работу 80 с хвостиком.
И того на круг 300, без малого.
Зашёл на сайты поставки з/ч. Там цена в два раза ниже, но сроки по полтора месяца доставки.
Прошу поделиться опытом кто имеет, как рациональней поступить, где лучше починять, какой способ добычи з/ч выбрать.