Приемщик Алексей, механик Владимир снимал и ставил коробку с раздаткой, задний редуктор и пр. При снятии кпп обломил практически все болты креплений укосины с трверсой, подушка крепления кпп, креплений тросов стояночного тормоза, и тд. Обломанные болты так и не выкрутил, часть болтов, которые потярял т. к машина простояла у них почти полтора месяца, так вот, часть болтов тойоты заменил болтами со строительного рынка. Потом мне эти болтики, которые стоят в Леруа 300 руб за кило, Алексей вписал в счёт по 400 руб за штуку. Изначально спросил, сколько стоит замена сцепления, говорили 7500, вообщем в итоге 8500+1500 замена сцепления+1000 за сальник и т. д. Так вот, когда этот механик Володя заменил сальник, о чем я им говорил раз шесть, он не ровно установил защиту между двигателем и кпп, в итоге болты не хотели нормально входить и заворачиваться, для него это не беда, это нормально, он их пистолетом-воздушкой и откручивал и закручивал, поэтому посрывал. Снять-поставить задний редуктор в сервисах Москвы стоит 6000-8000 руб, такую цену и они говорили изначально, но потом в счёте она стала 13000 руб (сальники и масло я привозил сам). В процессе работы выянилось, что вал кпп имеет небольшую выработку и было решено его заменить. Я попросил их сделать ревизию кпп и раздатки. В общем поменяли первичный вал кпп, сделали вилку раздатки, перебрали задний редуктор. Всё вместе с запчастями, которые привозил я, в том числе масло и пр, ремонт обошёлся более 100000 руб. Но это только начало! Машина "проехала" менее 7500 км, задний редуктор оказывается был перетянут и он заклинил, рывки и вибрации приняла на себя раздатка, теперь она гремит, ну и шум и гул кпп. Так что всё придётся ремонтировать. Я им писал, звонл, заезжал, но в ответ тишина. Кто из них будет оплачивать весь этот ремонт?