т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.
Это гипотеза?
249 с 4,5 литра и 249 с 3,5 литра это не одно и тоже,,, я где то пояснял,,,,повторюсь
Не уже ли, кто то думает что выпуская ТЛК 300 узкоглазые не в курсе налоговых ставок в странах реализации повозки?
Все уже изучено и проманиторено, по факту имеем то что имеем! Плевать они хотели на все голосовалки и мнения, они в масштабе мыслят,,,, а не в узком направлении. V 6 надутый до безобразия, и так ресурса не имеет для такой повозки, а тут еще и 249 кобыл для него сделать,,,, так он и не повезет тот чемодан на который установлен. Законы физики узкоглазые точно знают вот и исполняют вилку,,,, режут объем увеличивая мощность, за счет наддува))
В оконцовке получается повозка, которая вроде как и едет, но не долго, и не фундаментально, а так жужжалка получается,,
На пальцах,полноценные 249 лошадей с 4,5 литра и с V8 и 249 лошадей с 3,5 литра и с V6 это вроде как одно и тоже, а если вникнуть то разные вещи)))хотя по мощности вроде и одинаковые цифры!
Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае будет эффект « не едет падла»
Таможенные пошлины в России при ввозе ТС идут тоже с объема ДВС , а не с мощности! Соответсвенно это отражается на стоимости авто при продаже, она уменьшается.
Основная часть СТРАН покупателей ТЛК начисляет транспортный налог с объема ДВС ( как в Казахстане для примера)и только Россия считает транспортный налог с мощности, а Россия не основной рынок сбыта,,,, в общем хоть заголосуйтесь)))) либо берите то что есть либо узкоглазые особо не потеряют)))
В кратце, не вникая в подробности и физику, чисто на пальцах)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))