'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефорсируют ли дизель F33A-FTV до 249 лс для России ?  (Прочитано 28861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.

Это гипотеза?
249 с 4,5 литра и 249 с 3,5 литра это не одно и тоже,,, я где то пояснял,,,,повторюсь
Не уже ли, кто то думает что выпуская ТЛК 300 узкоглазые не в курсе налоговых ставок в странах реализации повозки?
Все уже изучено и проманиторено, по факту имеем то что имеем! Плевать они хотели на все голосовалки и мнения, они в масштабе мыслят,,,, а не в узком направлении.  V 6 надутый до безобразия, и так ресурса не имеет для такой повозки, а тут еще и 249 кобыл для него сделать,,,, так он и не повезет тот чемодан на который установлен. Законы физики узкоглазые точно знают вот и исполняют вилку,,,, режут объем увеличивая мощность, за счет наддува))
В оконцовке получается повозка, которая вроде как и едет, но не долго, и не фундаментально, а так жужжалка получается,,
На пальцах,полноценные 249 лошадей с 4,5 литра и с V8 и 249 лошадей с 3,5 литра и с V6 это вроде как одно и тоже, а если вникнуть то разные вещи)))хотя по мощности вроде и одинаковые цифры!
Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Таможенные пошлины в России при ввозе ТС идут тоже с объема ДВС , а не с мощности! Соответсвенно это отражается на стоимости авто при продаже, она уменьшается.
Основная часть СТРАН покупателей ТЛК начисляет транспортный налог с объема ДВС ( как в Казахстане для примера)и только Россия считает транспортный налог с мощности, а Россия не основной рынок сбыта,,,, в общем хоть заголосуйтесь)))) либо берите то что есть либо узкоглазые особо не потеряют)))

В кратце, не вникая в подробности и физику, чисто на пальцах)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Могу ошибаться. Но знающий человек объяснил мне, что это решается за счет большего давления. Двигатель же турбо, или даже твин турбо.
Например, БэЭмВэ 3 литровый дизель делают как 249 лс, так и 400 лс.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Могу ошибаться. Но знающий человек объяснил мне, что это решается за счет большего давления. Двигатель же турбо, или даже твин турбо.
Например, БэЭмВэ 3 литровый дизель делают как 249 лс, так и 400 лс.
увеличивая  давление( по научному степень сжатия)  получаем на пальцах нагрузку на КШМ,,, это как разница между долбить по поршню молоточком и кувалдой,,, дальше Ваше право рассуждать по ресурсу со всеми вытекающими,  и как доплыть до буйка на груженом Камазе))
Знающий человек -дело верное, особенно если он не ЕГЭшник, только еще и теория важна))) я про законы физики….. если их еще не отменили)) в связи с пандемией)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))

Пример про БэМэВэ вообще мимо, там повозка летать должна и она летает,,,,,только низко и не долго)))) к этому приходит и Тойота))) если в масштабе рассматривать)))
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Если и мошьность и крутящий момент больше то поедет-повезет быстрее-больше . Обьем не важен , важны режимы работы , Полка момента , но с современными технологиями эти хорактеристики могут быть выше . Древний (а ему лет как 14) 4.5 д пора давно было списать , как морально устаревший .
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

По мне так прикрутили бы к дизелю 4.5 автомат на 10 ступеней. За счет этого была бы и  экономия и разгон.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

По мне так прикрутили бы к дизелю 4.5 автомат на 10 ступеней. За счет этого была бы и  экономия и разгон.
Излишний обьем . Смысл тратить лишний металл? На пол кило тяжелее турбины и на два килло кулек и полетели.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если и мошьность и крутящий момент больше то поедет-повезет быстрее-больше . Обьем не важен , важны режимы работы , Полка момента , но с современными технологиями эти хорактеристики могут быть выше . Древний (а ему лет как 14) 4.5 д пора давно было списать , как морально устаревший .
я очень уважаю Вас и Вашу профессиональность в области охранных систем, бывал у Вас не однократно)))
Но вот тут Вы в корне не правы)))
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Могу ошибаться. Но знающий человек объяснил мне, что это решается за счет большего давления. Двигатель же турбо, или даже твин турбо.
Например, БэЭмВэ 3 литровый дизель делают как 249 лс, так и 400 лс.
увеличивая  давление( по научному степень сжатия)  получаем на пальцах нагрузку на КШМ,,, это как разница между долбить по поршню молоточком и кувалдой,,, дальше Ваше право рассуждать по ресурсу со всеми вытекающими,  и как доплыть до буйка на груженом Камазе))
Знающий человек -дело верное, особенно если он не ЕГЭшник, только еще и теория важна))) я про законы физики….. если их еще не отменили)) в связи с пандемией)))
Это как на КАМАЗ- самосвал поставить двигатель от кайена в самой мощной интерепритации))) КАМАЗ поедет базару нет, а вот сможет ли он возить песок из карьера,,,,тут вопрос)))))

Пример про БэМэВэ вообще мимо, там повозка летать должна и она летает,,,,,только низко и не долго)))) к этому приходит и Тойота))) если в масштабе рассматривать)))

Тойота умеет делать турбо движки с большим ресурсом и мощностью. Вспомните бензиновые JZ
Если кто тюнил его, гляньте какое там колено. Вкладыши итд. Просто поищите в инете
Я уверен, что можно и на 3.3 дизеле сделать детали с ресурсом не увеличивая мощность!
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:

это не х7 и не ку7. тяжеловат, постоянный полный с раздаткой, экология опять же, не поедет он с 250 лошадями. имхо.
почему в G при всём наличии (рама, раздатка, аэродинамика) хватает 249 л.с?
но мне тоже делир сказал, что осенью ожидают дезель в 299 л.с.
сама машина кстати особо не впечатлила на фоне 200-ки. ездил на тесте на юбилейке.
потому, что постоянно ужесточаются экологические требования. и необходимо повышать мощность, чтобы авто ехало при соблюдении этих требований. потому и пошли в ход битурбо, "квадро"-турбо и прочие извращения. как американцы держатся за свои кондовые атмосферники, не понимаю ))
т.е. дизель 4,5 литра 1VD-FTV поедет с 249 силами, а новый дизель 3,3 литра, настроенный под новые нормы - нет.
в общем мне тоже вполне хватало 235 сил на 1-м рестайле 200-го, но полагаю доналоговые дизеля уходят в прошлое. и на немцах тоже скоро закончится этот "праздник".
Мотор гелика 249 л.с. - евро 6, мотор рэндж ровера 249 л.с. тоже. всё прекрасно едет. У крузака объём больше, т.е. при меньшей нагрузке в теории можно получить более высокий момент на низах, который и будет везти. Я кстати не видел - какие динамические характеристики обещают для дизельного крузака? Мощность везде указана, а вот динамику не встречал, а то может и спор не о чём выходит и с 299 л.с. он тоже "не едет".
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Если еще проще, то уменьшив объем ДВС И КОЛИЧЕСТВО цилиндров, нужно увеличивать мощность, в противном случае  будет эффект « не едет падла»

Могу ошибаться. Но знающий человек объяснил мне, что это решается за счет большего давления. Двигатель же турбо, или даже твин турбо.
Например, БэЭмВэ 3 литровый дизель делают как 249 лс, так и 400 лс.
БМВ снимает дизель надутый до 400 сил. Даже у немцев не все красиво получается.
Записан