Подскажите, а почему вы считаете свой гибридный метод замены масла лучше и экономичней, чем аппаратная замена с такой же чисткой поддона и заменой фильтра? Как я понял, в обоих случаях для полного замещения масла в системе надо в среднем 12 литров.
Ну, так назвали )) Так как есть элементы частичной замены (сливаем с поддона, меняем фильтр, заливаем), и полной (так как меняется полностью, но не аппаратом под давлением, где для полного замещения требуется 18 - 20 литров, так как длинные магистрали)) Метод вытеснения, если так Вам будет угодно и не режет слух )
да нет, слух не режет, конечно. просто не понял почему аппаратом вы считаете хуже. получается, что аппаратом 18 литров, а вашим методом 12?
а если аппаратом заместить не 18, а те же 12?
Так повелось, что многие центры имеющие аппарат потоковой замены, так и меняют - прогнали 20 л - следующий.
Поддон не снимают, фильтр не меняют. Это как бы тоже "полная замена"
Аппарат меняет масло за счёт создаваемого давления. Как бы продавливает масло по системе. Наш способ - давление создаётся собственным насосом коробки. Которое меньше. А контроль вытекаемой отработки производится непосредственно из теплообменника, а не по шкале на аппарате. Отсюда и экономичность.