'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загудел редуктор заднего моста, прадо 120 4л.  (Прочитано 10033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

 ^-^ Спасибо  ok
Записан

Bourdune

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

отписал в личку...
Golubkov, Golubkov, Golubkov,

Мне тоже, пожалуйста.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5817/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13177
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Почему так категорично? Все же зависит от использования.
Для зимы и прочего мокрого асфальта LSD - отлично, как и описал предыдущий автор.
Для бездора, да - не то пальто совсем, и тут только принудиловка.
Записан

MarathoN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +93/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 923
  • Прадо 120, 4л. Душанбе, Таджикистан

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Полностью согласен
Записан
Что в мире может быть прекрасней, что родней?
Памирских гор - холодный взгляд,
В долине Вахша - хлопка снегопад

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +235/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Коломна
    • Toyota Prado 120 D4D

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Вот здесь я не согласен . ЛСД встает на место без переделок от слова совсем .главное стоб передаточное число совпало .  Принудительная блокировка потребует не только изменение задней балки моста .но и серьезную доработку проводки автомобиля.Лет пять назад экзист выкинул в продажу мой редуктор с блокировкой по очень вкусной цене -13000 р  Можно было поставить совсем не дорого .но анализ ситуации именно в наших условиях привел к тому .что ЛСД предпочтительнее. Смысл в том .что если превысить если не изменяет память 30 км.ч то блокировка должна отключиться . В противном случае возникает риск поломки полуоси. А по снегу и жидкой грязи приходится ездить с постоянной пробуксовкой колес  те на грани того момента .когда блокировка должна отключиться . Чуть перебрал с газом .и нет блокировки .  Отсюда вопрос - накой фик она такая нужна . ??? Когда есть ЛСД .который всегда работает одинаково и не отключается .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Нет, я не доверяю нашим рукаблудам такие агрегаты, а посему, када у меня загудел, то купил контрактный из япии lsd со смешным пробегом. Вот это вещь! Доволен до соплей -) Машина стала абсолютно другая (особенно зимой). Такого мощного ускорения и прямолинейного движения (как по рельсам) не было с момента покупки Прадо новым в 2007г.
Задний редуктор с LSD - это реальный нужный апгрейд.
Если уж покупать и менять полностью, то лучше с принудительной блокировкой, лсд это на практике игрушка и не более.
Вы мешаете муху с котлетой.
Для инфо: на ЛК 300 только в самой максимальной комплектации стоит ЛСД. Во всех остальных комплектациях поставили принудительную заднюю блокировку. ЛСД для комфорта, управляемости, универсальности.
По овнам лазит есть Патриот.
Записан