В любом новом сообществе обычно принято представляться, ну вот и я.
Зовут меня Павел, род занятий IT / менеджмент, увлечения - раньше были оффроад экспедиции, сейчас как-то больше дача-стройка
Поиск инженерных решений на даче тонизирует мозг, ну а спортзал и тир позволяют поддерживать тушку в форме.
Люблю рулить все, что рулится от мотоциклов до тракторов и моторных лодок.
Внедорожниками увлекаюсь с середины 2000х, когда коллега по стрелковому клубу пригласил покататься на его 5дв.ниве по Московской области. Я согласился, попробовал и... пропал.
Были разные покатушки, сначала нивским экипажем, потом на Патриоте, потом купил свой первый рамник - Hyundai Galloper II. С той командой много где побывали - Алтай, Карелия, Средняя Азия, экспериментрировали с оперативной радиосвязью, регулярно выбирались на природу...
Потом была кругосветка, машину пришлось продать, по возвращении женился и долгое время ездили на жениной Suzuki Grand Vitara.
Отличный был автомобиль, накатали 12 лет и 270+ ткм, начались неприятные поломки у машины... Разговоры о смене машины начали с зимы. Проблема в том, что заменить сузуку довольно непросто - современные кроссоверы как-то сильно пластиковее и не дают таких режимов трансмисии.
Я предлагал тойотовские рамники а также митцу, но ключевой вопрос был - а сможет ли супруга рулить более габаритную машину.
Неделю назад на тестдрайве жене неожиданно зашел Форчунер. По контрасту протестили рав4, этот после форча вообще не зашел. Ну и, чего там, гулять так гулять, попросились на Прадо.
С первых же метров жена сказала - вот этот норм. Я вздохнул и пошел считать бюджет.
И вот вчера, со слезами сдав сузуку в трейдин одного из московских автосалонов и потратив почти целый день на оформление бумаг, супруга выехала из салона на новом prado 150 2.8 comfort.
Что я вам рассказывать буду, вы и так знаете, какой это кайф!
Дизель впечатлил своей эластичностью и приемистостью, габариты непривычные но и не запредельные, в салоне тихо, мягко и вообще круть-круть-круть (после самурайской аскетичности гранвитары-то!).
Теперь надо на учет поставить ну и с кнопками в салоне разобраться.
Машинка нравится. Думаю, я тут надолго.
Всем - привет!