'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная обработка  (Прочитано 8191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман120

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • Город: МО
  • был TLC PRADO 4.0 сейчас TLC 200 2012г.

Коррозия - это процесс разрушения металла при его физико-химическом взаимодействии с окружающей средой. Автомобиль - как изделие из металла - коррозирует непрерывно: при изготовлении, транспортировании, хранении и эксплуатации. Это относится в первую очередь к отечественным автомобилям, реже к автомобилям иностранного производства, хотя и у них опыт российской эксплуатации выявляет слабые места. Антикоррозийная обработка автомобиля - антикор - не останавливает процесс коррозии, но максимально замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность автомобиля.
Полный комплекс антикоррозийной обработки включает в себя:
двухслойную обработку днища и колесных арок автомобиля;
обработку скрытых полостей;
обработку сварных швов и загибочных соединений;
обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.
Надеюсь что свой автомобиль приобрел на довольно длительный срок, вот подумываю может стоит провести эту операцию.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #1 : 05 02 2009, 15:09:16 »

Мне у ОД говорили что наши машинки из оцинковки и это лишнее!

У кого-то гниёт Прадо? ???

Не слышал об этом! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #2 : 05 02 2009, 15:10:31 »

Вообще то твой авто уже на заводе прошел антикоррозионную обработку - плюс оцинковка. Имеетли смысл накладывать еще какой-нить "тектил-цинк" или что либо подобное?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Роман120

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • Город: МО
  • был TLC PRADO 4.0 сейчас TLC 200 2012г.
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #3 : 05 02 2009, 15:16:03 »

Вот я и спрашиваю, стоит ли? Может через пару лет пролить все щели и углы или вообще не заморачиваться с этим.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #4 : 05 02 2009, 15:28:28 »

просто два примера - у меня прадо 2004 - ничего не делал следов корр - т.т.т нет нигде. был 13летний фронтера (тож оцинкованный) - сгнили совсем пороги из труб достаточно толстых - насквозь. Днище  - все ОК было
Записан
"Остановите землю - я сойду"

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #5 : 05 02 2009, 16:26:34 »

не понял родные пороги или просто трубы?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Роман120

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3732
  • Город: МО
  • был TLC PRADO 4.0 сейчас TLC 200 2012г.
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #6 : 05 02 2009, 16:29:46 »

Скорей всего просто трубы.
Записан

Паша Мерседес

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Москва САО
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #7 : 05 02 2009, 16:29:54 »

2004 - следов коррозии нет.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #8 : 05 02 2009, 16:30:16 »

не пороги кузова!!! :) -  подножки из труб по бокам шли заводские - они насквозь прогнили.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Антикоррозийная обработка
« Ответ #9 : 05 02 2009, 16:33:27 »

На Жигулях делал. На иномарках - нет.

Opel - зацвел в первую же зиму.
Citroen'ы - держатся.
Toyot'ы - без проблем


PS. Что-то не припомню, что бы Opel Frontera был цинкованный.
У знакомого был, так цвел везде где только можно, цинка не наблюдалось. Оффициально Opel начали цинковать с 1998 года, сначала Astra, с 99-го Corsa, потом уже все стальные.

PPS. Уточнил у опелеводов. До 98-года Frontera не цинковалась вообще.
После 98-го, в зависимости от страны сборки.
Записан