'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Треснул суппорт  (Прочитано 5773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:
Re: Треснул суппорт
« Ответ #10 : 05 07 2021, 18:15:29 »

нашел реставрированный. Выглядел как новый. Поставили.
О вот несколько дней назад, при резком торможении с 50 км/ч!, педаль сново провалилась. Мелкое дтп.
Гарантия на восстановленный суппорт какая?
Трещина в реставрированном ?
Поршни в суппортах оригинальные или китай с неизвестной геометрией? Ремкомплекты? Пасты для ТО суппортов?
На счет гарантии не знаю, думаю год*. Но прошло два года и пару месяцев. Реставрированный выглядел как новый. Сам его из магазина до ОД вез. Говорят, реставрация - нормальная практика. Какие ремкомплекты не представляю.

Купить два новых суппорта будет 1400 евро !
Больше был склонен (вместо суппорта другой стороны) заменить то, к чему сам суппорт крепиться.

На счет геометрии поршней, спасибо за мысль. Как рабочая идея.
Хотя все больше говорят, что, возможно суппорт перегрелся и, получив воды, микро треснул.


Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:
Re: Треснул суппорт
« Ответ #11 : 05 07 2021, 18:24:11 »

Ни разу не видел, чтобы суппорт треснул именно от торможения. ДТП - да, возможно, но от торможения, очень странно. Действительно, скорее шланг лопнет. Менять на новый, причем сразу 2, чтобы работали одинаково.
Он лопнул не от торможения! Видимо, микро трещина была.
Вопрос - как могли появиться две микро трещины на том же колесе, на двух суппортах?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Треснул суппорт
« Ответ #12 : 05 07 2021, 18:26:03 »

Что то всё трещит на Прадосах, поршня, диски, суппорта. Сюр какой то.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Треснул суппорт
« Ответ #13 : 05 07 2021, 23:26:16 »

Вот Вы меня хоть убейте, я уже долго живу, но про лопнувший суппорт от торможения….я впервые слышу, а тем более лопнувший суппорт второй по счету)))
Тут явный косяк производителя зап части, либо запчасть бэу и снята с аварийной машины на которой она получила удар при столкновении с препятствием, если это действительно лопнуло)))
Какой к черту перегрев, Вы его что газовой горелкой до белого коления разогревали? Быстрее тормозная жидкость закипит в суппорте при торможении и от её перегрева откажут тормоза, чем лопнет корпус суппорта
В суппортах запас прочности заложен,,,, в десятикратном размере, верно сказали выше быстрее шланг тормозной раздует или он лопнет, чем суппорт.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Треснул суппорт
« Ответ #14 : 05 07 2021, 23:37:24 »

Что там в суппортах реставрируют? Меняют рем комплекты, очищают ржавчину и красят,,,, геометрия поршеньков,,, так при не  правильной геометрии поршенек быстрее заклинит в суппорте, чем трещина появится в корпусе
В общем,,,, :icon_cool3: ерунда какая то

У Вас поворотный кулак в местах где крепится суппорт случаем не деформирован, может машина когда то была ударена именно в это колесо в это место, в эту сторону,,,???? Далее , если примитивно на пальцах, Вы ставите на гнутый поворотный кулак исправный суппорт и его со временем начинает рвать при торможении от нарушенной соосности тормозного диска и суппорта,,,, как вариант, отсюда и трещина на втором уже суппорте????
Я бы при таком раскладе,,, дабы не гадать заменил поворотный кулак вместе с суппортом,,,,, миллиметр кривизны в месте крепления вылезет в сантиметры не соосности в месте соприкосновения диска и супорта при торможении, а если учитывать что там все жестко закреплено, то это постепенно приводит к разрыванию корпуса самого суппорта

объяснил как смог)))))
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Треснул суппорт
« Ответ #15 : 06 07 2021, 07:12:48 »

Что там в суппортах реставрируют? Меняют рем комплекты, очищают ржавчину и красят,,,, геометрия поршеньков,,, так при не  правильной геометрии поршенек быстрее заклинит в суппорте, чем трещина появится в корпусе
В общем,,,, :icon_cool3: ерунда какая то

У Вас поворотный кулак в местах где крепится суппорт случаем не деформирован, может машина когда то была ударена именно в это колесо в это место, в эту сторону,,,???? Далее , если примитивно на пальцах, Вы ставите на гнутый поворотный кулак исправный суппорт и его со временем начинает рвать при торможении от нарушенной соосности тормозного диска и суппорта,,,, как вариант, отсюда и трещина на втором уже суппорте????
Я бы при таком раскладе,,, дабы не гадать заменил поворотный кулак вместе с суппортом,,,,, миллиметр кривизны в месте крепления вылезет в сантиметры не соосности в месте соприкосновения диска и супорта при торможении, а если учитывать что там все жестко закреплено, то это постепенно приводит к разрыванию корпуса самого суппорта

объяснил как смог)))))
тогда бы колодка постоянно стачивалась криво с одно стороны и симметрично криво с другой стороны тормозного диска. Такое невозможно не заметить при замене колодок или контроле их состояния.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Треснул суппорт
« Ответ #16 : 06 07 2021, 07:18:15 »


тогда бы колодка постоянно стачивалась криво с одно стороны и симметрично криво с другой стороны тормозного диска. Такое невозможно не заметить при замене колодок или контроле их состояния.
Согласен, про не равномерный износ колодок....только кто на это смотрит, в глаза не кинулось, что такое штангенциркуль...да слышали....выкинули старые, засунули новые, взяли бабки и вперед......

Работы на автомате, на потоке, вроде как примитивные манипуляции ( колодки, да что их там менять, раз-два и готово)...в общем - человеческий фактор ни кто не вникает в суть проблемы...трещина есть, на втором подряд суппорте, на одном и том же колесе....да перегрев, что там тем колодкам будет...стерлись и стерлись...расходник)))))))

Кстати, если хоть маленько понимать какие силы и нагрузки и в каком направлении испытывает суппорт при торможении, то по направлению, локации и характеру трещины можно примерно прикинуть рвет суппорт от не соосности элементов крепления, либо.......других вариантов я даже представить не могу  :-\
Записан

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:
Re: Треснул суппорт
« Ответ #17 : 06 07 2021, 08:45:17 »

Что самое подозрительное и интересное, то, что лопнули два суппорта того же колеса. Ладно второй, коротый не ясно какой (после реставрации). Но первый, предположительно был еще оригинальный.

Как определить, деформирован ли поворотный кулак, к которому крепится суппорт? Тоже думал о такой версии. Но в сервисе сказали, что болты идут ровно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Треснул суппорт
« Ответ #18 : 06 07 2021, 09:04:36 »

Что самое подозрительное и интересное, то, что лопнули два суппорта того же колеса.
Это не подозрительно, это наоборот наталкивает на  другие мысли...причина не в суппорте.

Как определить, деформирован ли поворотный кулак, к которому крепится суппорт? Тоже думал о такой версии.
НИ как, только замена на заведомо исправный! Можно попробовать по привалочной плоскости поворотного кулака (куда крепится суппорт) провести ребром железной линейки, только навряд ли что это даст, так как там поверхность не такая и большая дабы увидеть изгиб, но попробовать можно.  :-X

Случай из жизни, на одной подобной повозке, после ДТП и удара в колесо с заменой колесного диска, ни как не получалось четко отрегулировать р/схождние. Что только не делали. После замены поворотного кулака все пришло в норму. Перед установкой нового поворотного кулака сравнивали (мерили, крутили, вертели) его с демонтированным....так различий и не увидели, а ведь они были (различия)))))))

Но в сервисе сказали, что болты идут ровно.

Попробую снова на пальцах.
То что болты идут ровно это ни о чем не говорит)))) отверстия совпадают, а вот привалочные (установочные) плоскости не совпадают (т.е. не параллельны), достаточно соооовсем не заметного изгиба, и если понимать в геометрии (чем дальше от центра тем больше изгиб-кривизна) то будет понятно о чем я.
Могут и привалочные плоскости быть параллельны, но изгиб в другом месте(то есть изменена геометрия поворотного рычага скручиванием)..
А если  тачка была в ДТП либо ну, Вам виднее, то тут к бабке не ходи....где то криво, и криво только в поворотном кулаке, так как там на одной детали и диск тормозной крепится (через ступичный подшипник) и суппорт)))

Может объясняю витеевато, но как могу...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Треснул суппорт
« Ответ #19 : 06 07 2021, 09:49:32 »

Вот эта "шляпа" где то деформирована (правый и левый поворотный кулак -РАЗНЫЕ, при подборе- учтите)))

Записан