Что самое подозрительное и интересное, то, что лопнули два суппорта того же колеса.
Это не подозрительно, это наоборот наталкивает на другие мысли...причина не в суппорте.
Как определить, деформирован ли поворотный кулак, к которому крепится суппорт? Тоже думал о такой версии.
НИ как, только замена на заведомо исправный! Можно попробовать по привалочной плоскости поворотного кулака (куда крепится суппорт) провести ребром железной линейки, только навряд ли что это даст, так как там поверхность не такая и большая дабы увидеть изгиб, но попробовать можно.
Случай из жизни, на одной подобной повозке, после ДТП и удара в колесо с заменой колесного диска, ни как не получалось четко отрегулировать р/схождние. Что только не делали. После замены поворотного кулака все пришло в норму. Перед установкой нового поворотного кулака сравнивали (мерили, крутили, вертели) его с демонтированным....так различий и не увидели, а ведь они были (различия)))))))
Но в сервисе сказали, что болты идут ровно.
Попробую снова на пальцах.
То что болты идут ровно это ни о чем не говорит)))) отверстия совпадают, а вот привалочные (установочные) плоскости не совпадают (т.е. не параллельны), достаточно соооовсем не заметного изгиба, и если понимать в геометрии (чем дальше от центра тем больше изгиб-кривизна) то будет понятно о чем я.
Могут и привалочные плоскости быть параллельны, но изгиб в другом месте(то есть изменена геометрия поворотного рычага скручиванием)..
А если тачка была в ДТП либо ну, Вам виднее, то тут к бабке не ходи....где то криво, и криво только в поворотном кулаке, так как там на одной детали и диск тормозной крепится (через ступичный подшипник) и суппорт)))
Может объясняю витеевато, но как могу...