'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плавает температура ОЖ..(Prado 120-1GR) всё тут перечитал, но  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

Проблема в следующем. Происходит это только в жару, когда на улице за 30 . Обратил на это внимание когда в прошлом году ехал из Крыма. На холостых, коробка в положении "Р" при включенном кондее всё норм, стрелка на 15 часов даже чуть ниже, так всегда. На скорости больше 110 начинает подниматься до положения стрелки на 14 часов, отключаю кондей, стрелка опускается в стандартное положение. В пробках, коробка в положении "D" так же начинает подниматься иногда до положения 14 часов. Что делаю, ставлю на паркинг и поддаю газка, стрелка опускается стандартное положение. Такой способ ещё использовал на дизельной 80-ке. Вчера ехал из калужской области, за бортом было 35 градусов, были опять эти качели, но в какой то момент всё стабилизировалось, но ехал не больше 100 с кондеем, поток был достаточно плотный и стрелка стояла мёртво. Короче плавающий какой то глюк. Почитав форум именно такой проблемы не нашёл. Радиатор менял на 200 тысячах (сейчас 350) Визуально радиатор относительно чистый. Уровень ОЖ на холодную чуть ниже минимума. Где то тут прочитал, что у кого то решилась проблема заменой салонного фильтра. Сегодня поменял салонный фильтр, весь был забит пухом. В теории могу предположить, что так как это единая система то может наверно на это влиять. Так же в теории наверное может быть из-за термостата, может клинит и что при поднятии оборотов он открывается. Пузырьков в расширительном бачке нет. Стрелка выше чем на 14 часов не поднималась. Подскажите, может была у кого то похожая проблема? Или дайте ссылку на ветку, если уже обсуждалось и я не нашёл :((       
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если только в жару, значит недостаток охлаждения.
  При норм уровне антифриза это радиатор и вентилятор.
 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

Если только в жару, значит недостаток охлаждения.
  При норм уровне антифриза это радиатор и вентилятор.
 

Вентилятор какой? Там же их два. Один который большой механический с вискомуфтой и второй кондиционера....хотя как может влиять на температуру ОЖ вентилятор кондиционера? Большой крутится всегда..или он может по разному крутиться?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Выставить уровень ОЖ ближе к максимуму на холодную, очисть радиатор от пуха между радиаторами кондиционера и основным. Проверить работу вискомуфты и все будет нормально. Я чищу радиаторы раз в два года
Записан

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

Выставить уровень ОЖ ближе к максимуму на холодную, очисть радиатор от пуха между радиаторами кондиционера и основным. Проверить работу вискомуфты и все будет нормально. Я чищу радиаторы раз в два года

на холодную должен быть по метке максимум? Хм...что то тут пишут что между максимум и минимум. Сегодня смотрел , у меня меньше минимума, но почему то подумал, что поднимается на горячую. Ладно, проверю сегодня и посмотрю состояние радиатора с внешней стороны между радиатором кондея. 
Записан

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

перечитал вот эту тему https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2283.0 в ответе №4 автор спрашивает падет ли температура при нажатии на газ. Это как раз мой случай, но почему это не работает в движении? 
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Вентилятор кондиционера также охлаждает и основной.
   Тот, что на вискомуфте может при её неисправности крутиться, но так, что рукой остановить.
   Ччсто между радиаторами валенок. Снять крышку и глянуть, почистить.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

Короче, всем спасибо. Проблема была в радиаторе. При внимательном осмотре была найдена дырка, антифриз подтекал и падал на защиту (она у меня почти во всё дно) и разлетался при движении. Скорее всего тёк когда было давление в системе.  Наверное из-за этого и не было видно течи под машиной. Заменил радиатор и всё стало норм. 
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6348
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Короче, всем спасибо. Проблема была в радиаторе. При внимательном осмотре была найдена дырка, антифриз подтекал и падал на защиту (она у меня почти во всё дно) и разлетался при движении. Скорее всего тёк когда было давление в системе.  Наверное из-за этого и не было видно течи под машиной. Заменил радиатор и всё стало норм.

а теперь следи за уровнем антифриза, если ты его перегрел от недостатка антифриза в старом радиаторе то возможно могло "давануть" прокладку головки блока. смотри уровень в расширительном и так же в радиаторе, еще поменяй пробку радиатора раз поставил новый.

если ты радиатор поменял на 200 а сейчас 350 и ты за 150 тысяч его ни разу не мыл со снятием и не менял пробку вот тебе и результат возможного перегрева движка и радиатор потёк от возможного большого давления в системе охлаждения.

Записан

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

Да, спасибо. Смотрю,  всё норм вроде.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смотри по утру на холодном открывай крышку радиатора уровень должен быть одинаковый каждый день под край и уровень в расширительном бачке тоже примерно по середине меток. На прогретом авто открой бачке и не вытаскивая трубки из жидкости посмотри идут ли через неё в жидкости пузырьки при этом кто то пусть чуть погазует иди немного поднимет обороты.

Это рекомендация для всех у кого сомнения о пробитой прокладке .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)