'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка с1515  (Прочитано 2893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis K

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
Ошибка с1515
« : 23 07 2021, 16:53:48 »

Уважаемые форумчане, хочу поделится опытом.
Проблема случилась с авто не с этого форума - Corolla e180. Но так как ошибка с1515 присуща всем моделям, возможно кому то будет интересно.
Я ни где не нашел окончательно решения этой проблемы. Хотя в интернете есть просьбы о помощи.
И так, мой сын управляя короллой ,в левом повороте не вписался в траекторию и ударился правым колесом о бордюр. Удар был сильный. Сломался промежуточный валик ( предназначеня ломаться при авариях) связывающий рейку и рулевую колонку. Руль выкрутился влево, в бесконечность. Соответственно оборвал шлейф и перекрутил датчик положения руля в запредельные углы.
Восстановив механическую часть и пропояв шлейф( про датчик руля отдельный разговор)  я запустил двигатель и обнаружил, что руль самопризвольно ушел влево. Провел диагностику с помощь сканера mongoos pro и программы течстрим.  Ошибка с1433, с1515.. Датчик положения руля у новых тойот в 90% не перепрошивается т.к. нет вынесеной отдельно епромки  (память в которой теперь кривой дамп), а память встроена в контроллере,  едином камне. Датчик заказал с али. Там на любой авто есть. Теперь надо было стереть 1515 и произвести калибровку датчиков момента. В дата лист показания были 2,45В И 3,1В. Угол показал 1044гр. При калибровке не удалось стереть ошибку 1515 и завершить процесс.  Электроусилитель после моих манипуляций отключился вообще. Я потратил три дня , считая что все можно поправить программно. В результате я пришел к выводу , что торсион рулевого вала на котором закрпелены эл. магниты смещены физически и отколибровать не удастся не получив с датчиков одинакового напряжения. Сняв вал, увидел ( интуитивно ) что смещение относительно друг друга катушек около 1,5 мм. Нашел бу вал ( взаимозаменяемость колоссальная не смотря на разные парт номера , алфарды, камри,  авенсисы короллы разных поколений - одно и тоже ) установил,  и все , даже не пришлось калибровать. Сама откалибровалась и стерла ошибку.
Наверное спецы которые могли все это сходу отдиагностировать и починить есть. Но я позвонив по нескольким фирмам с рекламой - решим проблему на уровне дилера,  таковых не нашел.  Ковровые замены запчастей за счет клиента неприемлю.
Надеюсь кому-то помог.
Записан