Друзья, подскажите. Проблема с момента покупки, хотя может и не проблема а особенность авто.
Дело в том, что авто уводит в сторону уклона, на трассе постоянно приходится подруливать или держать руль слегка повернутым в сторону разделительной полосы, иначе уезжает в сторону естественного уклона, чем больше этот уклон, тем сильнее уводит.
При езде даже в легкой колее которой и не видно на глаз или около нее, проблема усугубляется, авто либо хочет туда свалится, либо хочет выпрыгнуть из нее, постоянно приходится подруливать. В глубокой колее вообще все печально.
При езде на низкой скорости на дороге с неровностями (не ямами а именно по кривой дороге) тоже конкретная нечеткость в управлении, руль сопротивляется, приходится напрягаться и прилагать усилия на руль что бы держать авто по курсу, иначе колеса вместе с рулем выкручиваются и соответсвенно пради едет либо в обочину либо на встречку. Это сопротивление прям ощущается руками.
Ощущение как будто нет четкого 0, всегда и везде приходится подруливать. Такая езда очень напрягает на длинных дистанциях.
Развал схождение сделано практически в 0, все в зеленой зоне. Давление в шинах 2.0-2.2.
Пробег авто 52000, брал с пробегом в 40000. Никаких проблем с подвеской нет. Шины поменял на новые, проблема как была на штатном лете, так и осталась. Менял жидкость в гидраче. Ничего не изменилось.
На идеально ровной дороге без естественных уклонов или при езде по середине, автомобиль едет ровно, можно даже отпустить руль. В иных случаях это недопустимо:)
В какую сторону смотреть? Или это особенность автомобиля?
Уже мысли продать из за этого. Сильно напрягает. В семье 3 авто, нигде таких проблем нет, все как по рельсам.