'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Активная антипробуксовочная система A-TRC, отличия от TRC  (Прочитано 25316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Теперь надо фото 4-х литрового или дизельного Прадо с A-TRC, чтобы увидеть разницу с TRC.
Как я и говорил, у 2,7 обычный ГТЦ, никакого A-TRC нет у него.
ГТЦ 4-х литрового можно в поисковике увидеть.


Это праворукий и 2018 года вроде (на дроме отзыв был вроде). По свежим сейчас спрошу кого-нибудь из Казахстана у кого 2021-2022 год
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020


Где ГТЦ под капотом находится? На драйве вижу много казахстанских свежих машин. Попрошу кого-либо сфотать. На наших комплектациях на 2,7 указано наличие A-TRC плюс удержание в полосе
Давай, интересно будет. Под капотом напротив водителя.
Ну вот смотрим:


Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Судя по внешнему виду ГТЦ не такой как на моем (2020 год) и похож на А-TRC.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Судя по внешнему виду ГТЦ не такой как на моем (2020 год) и похож на А-TRC.
Похоже, но на этих фото не видно какой двигатель стоит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Судя по внешнему виду ГТЦ не такой как на моем (2020 год) и похож на А-TRC.
Похоже, но на этих фото не видно какой двигатель стоит.
Я так понимаю что если не хочется верить то много причин можно найти.  На 2.7 с 2021 года пошёл A-TRC по крайней мере для Казахстана
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я так понимаю что если не хочется верить то много причин можно найти. Посмотри профиль на драйве - хочешь сам спроси владельца но факт остаётся фактом. На 2.7 с 2021 года пошёл A-TRC по крайней мере для Казахстана
Верить надо фактам. Все может быть. Но согласись эти фото не дают всей картины.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

13tony

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Астана
    • Toyota Prado 150 2.7 2021

Всем привет! Вот фото от Казахстанского 2.7 с системой A-TRC





Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3556
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Как я и говорил, у 2,7 обычный ГТЦ, никакого A-TRC нет у него.
ГТЦ 4-х литрового можно в поисковике увидеть.
Чтобы не гадать по фото, можно по VIN номеру любого свежего казахского Прадо 2.7 найти в каталоге нужные детали, отвечающие за TRC/A-TRC (ГТЦ и др.). И сравнить их с аналогичными от любого Прадо дизель или 4.0, в которых точно есть A-TRC.
Записан

FJ150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 119

Согласно ОД-шной срецификации на Стандарте стоит Антипробуксовочная система (TRC). В комплектациях выше Стандарта стоит Активная антипробуксовочная система (A-TRC). Кто в курсе, какие в них отличия?
Сколько ни рыл, ничего толком не нашел, кроме того, что "A-TRC это более интеллектуальная версия традиционной TRC.  A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными ТРЕМЯ колесами, фактически заменяя собой межколесную блокировку дифференциалов" (цитата).
А как тогда работает классическая TRC? Подтормаживает буксующее колесо только на одной оси? Если заблокирован межосевой дифф, как тогда будет работать A-TRC?  Превратится в обычную TRC?
Вообще возникло такое впечатление, что это маркетинговый ход. Возможно, система одна и та же.. Не думаю, что блок ABS/TRC/VSC разный для разных комплектаций.
А может отличие и есть, и это связано с типом трансмиссии? На 2.7 система полного привода сначала блокирует межосевой дифф, а потом включается пониженная: 4HF - 4HL - 4LL. На 4л и дизеле межосевой дифф блокируется кнопкой, и как я понимаю, можно включить 4L без блокировки диффа.
А как на арабах маркируется эта система:  TRC или A-TRC?
Владельцы 2.7, расскажите пжл, как ведет себя машина на бездорожье. Кстати, кто владел 120-м - какая там стояла система: TRC или A-TRC? И как вела себя машина на бездорожье в сравнении со 150-м?
В общем, вопросов по теме возникло много, ответов - не очень. Кто что думает?
За 11 лет вождение машиной иногда включал понижайку - во время силных гололедов. И ехал в свое удоволствие.  Trc - a trc ненадо замарачоватся. Главное едит? Едит. Без проблем переоделевает любые трудности - без проблем. Не сколзит - неа.
Всеровно когда включаеш блокировку после и понижайку  он сам автоматом чтота включат / отключает.
Спасибо инженерам
Записан