'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авто гуляет по дороге  (Прочитано 37121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #120 : 19 01 2022, 08:44:05 »

Тоже обратил внимание на подруливание. После покупки делал сход развал, но там почти ничего и не крутили, от предыдущего владельца не ушел сход-развал. Колейности не любит от слова совсем. Даже мелкие. Резина почти новая и лето и зима, выкидывать деньги на эксперименты пока нет ни желания ни возможности. В целом подпривык к такой особенности рамника.
Это совсем не особенность рамника,рама тут не причем,а наши дороги с ее колеей. У меня когда была ку5 штатная шина шла 235/60/18 в этом размере она вообще колейность не чувствовала на любой скорости. А вот в клубе ауди 18 колеса почему то считались для нищих,все пригоняли с салона авто и ставили 19-20 колеса,шире и низкопрофильные,типа круто. В итоге,до 100кмч они не боялись ни чего,а вот после 100 если была колея руль двумя руками держали,авто пыталось выпрыгнуть с колеи.
Вернусь к прадо,я уже писал разница между шоссейной или НТ резиной и АТ в том,что ширина шины именно на асфальте у АТ меньше,при 265 ширине у нас штатный размер,шина АТ будет 245-255мм по факту. а узкой шине до лампочки тут колея. Не большой проигрыш в устойчивости на скорости в поворотах и чуть выше расход на агрессивном протекторе и все,за то руль мягкий,не боится колеи совсем.
Записан
прадо 150 3л дизель

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #121 : 19 01 2022, 19:39:19 »

Тоже обратил внимание на подруливание. После покупки делал сход развал, но там почти ничего и не крутили, от предыдущего владельца не ушел сход-развал. Колейности не любит от слова совсем. Даже мелкие. Резина почти новая и лето и зима, выкидывать деньги на эксперименты пока нет ни желания ни возможности. В целом подпривык к такой особенности рамника.
Это совсем не особенность рамника,рама тут не причем,а наши дороги с ее колеей.
Ну ясное дело, что на гладком асфальте без колеи едет прямо. Но колейность,  это именно особенность рамника, это не значит что буквально рама в этом виновата. Легковушка или кроссовер к этому восприимчевы намного меньше даже на широких тапках.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #122 : 19 01 2022, 21:50:43 »

Я и на кроссовере писал народ ставит тапки шире и понеслась,узкая резина это не чувствует. Именно после перехода на шины в которых пятно контакта по факту около 250мм прадо едет как легковой. Но не агитирую,каждый сам решает что ему делать)
Записан
прадо 150 3л дизель

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #123 : 20 01 2022, 09:05:05 »

И личного опыта, на предыдущей машине с завода стоял купер 265/60 18, колейность адцки зверкая, поставил 265/60 18 Екогаму G015, и вот он кайф.
На прадо когда купил, стояла Хакка шоссейка 265/60 18 (предыдущий хозяин хотел побороть колейность поставив хакку, но не вышло), я купил опять Екогаму G015 и пять кайфую, колейнсти нет.
Теперь по ширине, визуально все одинаково как и размер, если есть разница +/- 5-10мм, то это совсем не та разница, чтобы победить такую дикую колейность. Именно конкретная модель резины с ее свойствами влияет, но не ширина.
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #124 : 20 01 2022, 09:59:23 »

Я и на кроссовере писал народ ставит тапки шире и понеслась,узкая резина это не чувствует. Именно после перехода на шины в которых пятно контакта по факту около 250мм прадо едет как легковой. Но не агитирую,каждый сам решает что ему делать)
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/70 R17
ОХ я бы поспорил с этой теорией сильно у меня 33 тапочки , пятна контакта хватает точно :-)
Я бы сказал , что управляемость это набор удачных углов кастер , схода,  развал и высоты центра тяжести (но точно не про широкую резину).
Вот как не крути это не про крузеры и голики точно.

Но еще раз подтверждаю , что некоторая резина даже отбалансированная может тянуть в сторону 150 ый , т.к у меня есть пример летняя тянет , зимняя нет. Так что кто уверен что сход развал точный и всеравно тянет в сторону то играться только с резиной , тут выше чел рекомендовал даже какие-то   
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #125 : 20 01 2022, 13:02:31 »

И личного опыта, на предыдущей машине с завода стоял купер 265/60 18, колейность адцки зверкая, поставил 265/60 18 Екогаму G015, и вот он кайф.
На прадо когда купил, стояла Хакка шоссейка 265/60 18 (предыдущий хозяин хотел побороть колейность поставив хакку, но не вышло), я купил опять Екогаму G015 и пять кайфую, колейнсти нет.
Теперь по ширине, визуально все одинаково как и размер, если есть разница +/- 5-10мм, то это совсем не та разница, чтобы победить такую дикую колейность. Именно конкретная модель резины с ее свойствами влияет, но не ширина.
Это визуально 10мм,бывает и больше. Ну и если на то пошло иногда 1 лишний сантиметр ой какая разница))
Екогама именно АТ там 265мм под линейку нет совсем. А вот купер шоссейный 265 будет честных. И малость дополню теории и практики,шоссейная резина более прямоугольную часть имеет протектора с края,а у АТ шин она под наклоном,сделано специально,для тех кто травит шины,чтоб более менее был ровный протектор,так вот такие шины при наезде краем на край колеи мягко на нее забираются и спускаются. а вот шоссейная резко запрыгивает,вот и получается мотание кузова и руля.
А 33 резина тем более МТ и мягкая ей пофиг на колею по другим причинам,долго описывать.
Просто с 4х4 очень много времени по жизни провел,опыт и практика есть.
Записан
прадо 150 3л дизель

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1115
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #126 : 20 01 2022, 13:28:39 »

Я и на кроссовере писал народ ставит тапки шире и понеслась,узкая резина это не чувствует. Именно после перехода на шины в которых пятно контакта по факту около 250мм прадо едет как легковой. Но не агитирую,каждый сам решает что ему делать)
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/70 R17

Была такая на Рэнглере, лифт+2. Тяжеленная и очень плохо балансируется, хотя в этой размерности выбор невелик и ценник небольшой, БФГ и Гуд дороже в полтора раза. У меня на ней машина из колеи скакала, как коза, списывал на грунтозацепы на боковинах. С другой стороны, Рэнглер и в стоке не намного лучше. Что говорит о том, что управляемость - это удачное сочетание вообще всего: шин, настроек подвески, центра тяжести, жесткости кузова, развесовки, типа привода и т.д. и т.п. Выделить что-то одно, кардинально её определяющее,  очень сложно.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #127 : 20 01 2022, 14:16:03 »

И личного опыта, на предыдущей машине с завода стоял купер 265/60 18, колейность адцки зверкая, поставил 265/60 18 Екогаму G015, и вот он кайф.
На прадо когда купил, стояла Хакка шоссейка 265/60 18 (предыдущий хозяин хотел побороть колейность поставив хакку, но не вышло), я купил опять Екогаму G015 и пять кайфую, колейнсти нет.
Теперь по ширине, визуально все одинаково как и размер, если есть разница +/- 5-10мм, то это совсем не та разница, чтобы победить такую дикую колейность. Именно конкретная модель резины с ее свойствами влияет, но не ширина.
Это визуально 10мм,бывает и больше. Ну и если на то пошло иногда 1 лишний сантиметр ой какая разница))
Екогама именно АТ там 265мм под линейку нет совсем. А вот купер шоссейный 265 будет честных. И малость дополню теории и практики,шоссейная резина более прямоугольную часть имеет протектора с края,а у АТ шин она под наклоном,сделано специально,для тех кто травит шины,чтоб более менее был ровный протектор,так вот такие шины при наезде краем на край колеи мягко на нее забираются и спускаются. а вот шоссейная резко запрыгивает,вот и получается мотание кузова и руля.
А 33 резина тем более МТ и мягкая ей пофиг на колею по другим причинам,долго описывать.
Просто с 4х4 очень много времени по жизни провел,опыт и практика есть.
Вот вы сами и ответили, именно что одна шина легко забирается и вылазит из колеи, а другая нет, из за ее геометрии, и никакие тут 10 мм никакой роли и близко не играют. Собственно я тоже самое имел ввиду, ссвойство конкретной резины. Шоссейка да, более прямоугольная, абсолютно верно.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +156/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1115
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #128 : 20 01 2022, 15:21:00 »

Кстати, на глазах Х7 товарища - летняя резина разноразмерная, зимняя одинаковая на всех колесах. На летней машина более нервно себя ведет на дороге, задние колеса шире. Хотя это и не очень корректно - марки шин разные.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Авто гуляет по дороге
« Ответ #129 : 27 01 2022, 09:14:21 »

У меня когда была ку5 штатная шина шла 235/60/18 в этом размере она вообще колейность не чувствовала на любой скорости. А вот в клубе ауди 18 колеса почему то считались для нищих,все пригоняли с салона авто и ставили 19-20 колеса,шире и низкопрофильные,типа круто.
На туарег клубе то же самое ;D У меня штатный размер 255/60/18 зима и лето, это считается чуть ли не позором, там все хотят R21 и исключительно оригинал от ОД)) Но зато мне колея пофиг. На прадо стояли летние 20е тапочки, страдал от колеи ужас как, хотя ширина одинаковая 265 была. На колею влияет профиль сильно, на R18 не чувствуется, а на R20 держишь руль двумя руками, аж спина потеет)) В регионах, где колеи меньше или нет совсем, народ не страдает. В Москве же... В общем, прошел я это все и в гробу видел эту крутость и красоту.
Записан