Колея - это шипы и качество асфальта. В Скандинавии, где зимой шипов не меньше, чем в Питере, колейность меньше (хотя тоже есть, и ремонтируют они ее часто), у них просто асфальт другого, лучшего качества. Меньше песка, насколько мне известно. Короче, это не грузовики виноваты в колее. В центре СПБ грузовиков нет, а колея имеется даже на Невском, причем в левом ряду, где даже автобусов не бывает.
По сабжу - удивлен насчет того, что Бридж повел себя хуже Данлопа Грандрека. Бридж мне всегда казался очень понятной и простой резиной, без звезд, но и без явных косяков. Уж всяко не хуже Данлопа. Если, конечно, причина появившегося рыскания - в резине, потому что по-прежнему считаю, что обычно причина этого явления кроется в подвеске, сход/развале и рулевом, как и писал в соседней теме. А не в смазавшем картину сочетании других факторов - может, другие метеоусловия были, давление в шинах, дорога, скоростной режим, диски, даже забортная температура, которая очень сильно на давление в колесе влияет. А кажется, что колеса поменял, и тут началось. Как-то не сталкивался именно с шимми, возникшем из-за резины.
Да я и сам был немало удивлен.
Первым же делом загнал машину на сход - развал. (без результата)
Дорога из Алма-Аты в Москву не близкая и разная...
Подумал что может быть влетел куда и внимания не обратил.
Но ... после нескольких сезонных смен колес это стало уже просто очевидно.
На зимней Хакке машина стоит в полосе как вкопаная.
На летнем трассовом бридже - начинается болтанка и вылавливание.
Но я еще грешу на возможно палёный Бридж... Так как Алма-Ата в 300 км от Китая...
Посмотрим весной) Будут ли изменения на новой летней резине)