'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бурлит антифриз в расширительном бачке  (Прочитано 14597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Понимаю что проблема не новая. Но может чей-то совет поможет, а перспектива ремонта не сильно радует.
В расширительном бачке с трубки от радиатора идут пузыри. Выдавливает антифриз до полного бачка и потом потихоньку наружу.
Температура (стрелка) - все в норме и не прыгает.
Появляется не сразу (сегодня около 100 км проехал, перед тем как началось).
Выхлоп чистый.
Антифриз чистый.
Масляная крышка чистая.
Термостат рабочий.
Про подъем голов - тут понятно, но может все таки дело в какой мелочи и чей либо совет поможет. Поэтому советуйте куда залезть и что пощупать-понюхать.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Чудес не бывает, скорее всего прокладка.
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Чудес не бывает, скорее всего прокладка.
Я тоже думаю и пробег все таки под 470 тыс уже
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Сразу попутный вопрос: может есть способ какой определить какая из голов - как минимум в 2 раза дешевле выйдет?
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Сразу попутный вопрос: может есть способ какой определить какая из голов - как минимум в 2 раза дешевле выйдет?
Как вариант, вывернуть свечи, которая без нагара и блестит, тот цилиндр и сифонит. На лодочных моторах мы так проверяем.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Делать так сразу обе, потом как обычно в самый неожиданный момент вторая даст о себе знать, что выйдет дороже.
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Сегодня на улице 32, проехал около 70 км и ничего. Даже намёка. В этим и сомнения.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Согласен.Чюдес не бывает.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4555
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Презерватив на расширительный бачек и газовать. Дырка есть,- будет надуваться.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Может и трёшника быть
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Презерватив на расширительный бачек и газовать. Дырка есть,- будет надуваться.
Все это одевалось и трубка в стакан с водой засовывалось. 50/50 - то есть то нет. И какой то закономерности нет. Вот это и не логично и вызывает определённые сомнения.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

у меня такая же фигня уходит антифриз 8 лет уже уходит как купил машину, радиатор был дыряывй поменял, опять по немногу уходит,  из расширительного, подливаю грамм по 150-200 раз в два три месяца, по городу катаю все норм, по трассе если не больше 140 тоже все норм система работает как положенно, на горячую в расширительном антифриза больше, как остывает утром уходит в радиатор, в этом году гонял на юга и вот что происходило: скорость местами 160 - 170 заметил только в Краснодаре утром расширит полный обратно не ушло, открываю радиатор от туда "пшык" как газировку открываешь, ну перекачал шприцом еду дальше, на югах катаюсь везде все норм, обратный путь тоже самое скорость 160-170 расширит полный, опять перекачка шприцом, приехал в Саратов катаюсь неделю по городу по области до Балаково (на расстояние примерно 130 туда 130 обратно) скорость держу 120-130 все норм, катаюсь 50 туда и обоатно до Чердыма все норм, работает система,  поехал в Ульяновск опять по трассе 150-170 опять перелив.......................
один говорит меняй вискомуфту типа это не прокладка...........
вот во вторник поеду на диагностику может камерой по цилиндрам глянут
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Года два назад говорю мотористу одному давай заеду разберём посмотрим прокладки то сё...... , он мне говорит ну сколько ты подливаешь антифриза я говорю раз в два три месяца грамм по 100 или 200 примерно ну вот я тебе говорит капиталку сделаю за 100 тыс а сколько ты на сотку антифриза купишь  ;D
Типа говорит вот будешь два литра в неделю подливать приеезжай ;D
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

у меня такая же фигня уходит антифриз 8 лет уже уходит как купил машину, радиатор был дыряывй поменял, опять по немногу уходит,  из расширительного, подливаю грамм по 150-200 раз в два три месяца, по городу катаю все норм, по трассе если не больше 140 тоже все норм система работает как положенно, на горячую в расширительном антифриза больше, как остывает утром уходит в радиатор, в этом году гонял на юга и вот что происходило: скорость местами 160 - 170 заметил только в Краснодаре утром расширит полный обратно не ушло, открываю радиатор от туда "пшык" как газировку открываешь, ну перекачал шприцом еду дальше, на югах катаюсь везде все норм, обратный путь тоже самое скорость 160-170 расширит полный, опять перекачка шприцом, приехал в Саратов катаюсь неделю по городу по области до Балаково (на расстояние примерно 130 туда 130 обратно) скорость держу 120-130 все норм, катаюсь 50 туда и обоатно до Чердыма все норм, работает система,  поехал в Ульяновск опять по трассе 150-170 опять перелив.......................
один говорит меняй вискомуфту типа это не прокладка...........
вот во вторник поеду на диагностику может камерой по цилиндрам глянут
Крышку радиатора замени. Закис клапан
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Сейчас приехал с отпуска 6 июля двигаюсь по городу все нормально нет перелива, визкомуфту вроде проверил остановить могу газетой либо рукой значит рабочая, сам понимаю что походу прокладка но за 8 лет долива никак не прогрессирует........
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

за это время поменяли треугольные прокладки, вот тут подтекал антифриз





Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

у меня такая же фигня уходит антифриз 8 лет уже уходит как купил машину, радиатор был дыряывй поменял, опять по немногу уходит,  из расширительного, подливаю грамм по 150-200 раз в два три месяца, по городу катаю все норм, по трассе если не больше 140 тоже все норм система работает как положенно, на горячую в расширительном антифриза больше, как остывает утром уходит в радиатор, в этом году гонял на юга и вот что происходило: скорость местами 160 - 170 заметил только в Краснодаре утром расширит полный обратно не ушло, открываю радиатор от туда "пшык" как газировку открываешь, ну перекачал шприцом еду дальше, на югах катаюсь везде все норм, обратный путь тоже самое скорость 160-170 расширит полный, опять перекачка шприцом, приехал в Саратов катаюсь неделю по городу по области до Балаково (на расстояние примерно 130 туда 130 обратно) скорость держу 120-130 все норм, катаюсь 50 туда и обоатно до Чердыма все норм, работает система,  поехал в Ульяновск опять по трассе 150-170 опять перелив.......................
один говорит меняй вискомуфту типа это не прокладка...........
вот во вторник поеду на диагностику может камерой по цилиндрам глянут
Крышку радиатора замени. Закис клапан


у меня их 4 лежит, новых, рабочих оригинальных......  ;D ;D

последнюю на югах и купил 8)
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Вот что то очень что то похоже. Крышек тоже уже комплект насобирал.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6354
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Только у меня перелив в расширительный был всего два раза за 8 лет вот что странно, а так просто подливаю в расширительный и все, и странно что не прогрессирует это дальше и никак себя не проявляет, я думаю может попробовать болты ГБЦ подтянуть, правда это ничего думаю не даст но попробовать можно
Записан

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120

Всем доброго дня. Такая же фигня у меня случилась буквально четыре дня назад.Тоже думал что попаду в ремонт головы. На улице +35 катаю по городу со средней где то 35-40 км.ч. с остановками на светофорах в пробках все ок. А тут выехал по трассе за 300 км. скорость 100-130км. и начала стрелка темп. подниматься. Остановился увидел бурление в расширительном но и естественно выдавливания охлаждайки. Доливал ехал. И так два раза доливал. Была в запасе крышка радиатора. Поменял. И вот оно щастье. Пробовал наступал 150 км.ч (хотя с такой скоростью не езжу) проверить все в норме. Так что и так бывает. Желаю чтобы дело было в крышке радиатора а не в прокладках. Это дешевле  8D
Записан

Cherry26125

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • TLC Prado 1GR-FE

 Была подобная история. Около года - менял крышки радиатора, шприцом переливал и просто доливал, с пузырьками воздуха игрался - то есть , то нет и т.д.
 Проявлялся эффект "прыганья уровня ОЖ" в бачке только после поездки по трассе на скорости в жару.

 Пока в самый неподходящий момент стрелка температуры на трассе в жару резко не пошла вверх.
 
 Итог - ремонт с заменой прокладок головки блока, заодно помпы  и т.п.

 Я так понял -  кому как повезет...
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Лет 5 назад игрался с крышкой, но думаю это ерунда.
Поставил баклажку по сливную пробку расширительного бочка.
Вначале наблюдал жара 30-35 по трассе больше 130, кондей работает, температура растет,
вначале выключал кондей, потом уже и печку включал.
При 110 все норма, потом и на 100 км такая ситуация, в бутылку выливало, потом назад засасывало.
Посмотрел через камеру поршня, 6 вымыт.
Шлифанул головы 60 тыс.  все нормально, пока известную заслонку не сорвало.
Итог - капиталка  с гильзовкой (поршня побило, задиры), но головы были в порядке.
Поэтому не выключайте по жаре сразу двигатель, первый раз заметил кипение именно в такой ситуации.
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Итак, пятак точка съездила на отдых и в трезвом уме после изучения чего нарыл было принято решение: для начала поменяю пробку радиатора ещё раз и попробую слить антифриз ( может Гавно какое попалось и залили при замене грм).
После этого посмотрим. Но если у кого есть мысли - милости просим.
Ещё раз напишу - у меня стрелка температуры стоит как вкопанная по середине и наразу не поднималась.
Записан

LLIyCTPbIU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • LC Prado 120

Итак, пятак точка съездила на отдых и в трезвом уме после изучения чего нарыл было принято решение: для начала поменяю пробку радиатора ещё раз и попробую слить антифриз ( может Гавно какое попалось и залили при замене грм).
После этого посмотрим. Но если у кого есть мысли - милости просим.
Ещё раз напишу - у меня стрелка температуры стоит как вкопанная по середине и наразу не поднималась.
Было один в один, 4 года я с этой фигней проездил, в общем в сервисе все разобрали, в прокладке был микропрогар...... замена прокладки, ну и все сопутствующее... езжу после два года, все четко...:)
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Итак, пятак точка съездила на отдых и в трезвом уме после изучения чего нарыл было принято решение: для начала поменяю пробку радиатора ещё раз и попробую слить антифриз ( может Гавно какое попалось и залили при замене грм).
После этого посмотрим. Но если у кого есть мысли - милости просим.
Ещё раз напишу - у меня стрелка температуры стоит как вкопанная по середине и наразу не поднималась.

Мысль одна: все, что вы написали про пробку и слить, есть чушь.
Над моим этим постом вам написали, что реально надо вам делать.
Записан

akad

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Минск
    • LC200 4.5 дизель 2012 г

Все спасибо за помощь проблема была решена радикально - машина продана.
P.S. Покупателю о проблеме было рассказано.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Проблема не решена, а передана по наследству другому владельцу..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Понимаю что проблема не новая. Но может чей-то совет поможет, а перспектива ремонта не сильно радует.
В расширительном бачке с трубки от радиатора идут пузыри. Выдавливает антифриз до полного бачка и потом потихоньку наружу.
Температура (стрелка) - все в норме и не прыгает.
Появляется не сразу (сегодня около 100 км проехал, перед тем как началось).
Выхлоп чистый.
Антифриз чистый.
Масляная крышка чистая.
Термостат рабочий.
Про подъем голов - тут понятно, но может все таки дело в какой мелочи и чей либо совет поможет. Поэтому советуйте куда залезть и что пощупать-понюхать.

Была такая же точно проблема, решилось заменой прокладки и раз уж подняли заменой маслосьемных.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)