И так я всчера всетаки снял бак и бензонасос. При осмотре выяснилось:
1. сетка ( фильтр грубой очиски полностью забит( остаками начего бензина).
2. Протестировал бензонасос на стенде ( источник питания, резаная канистра , монометр и немного бензина)
- сопротивление обмоток вроде в норме.
- при подключении к источнику ток в пределах 2,3-2,5А
- Давление по приботру 1,8!!!!
- Перепускной( аварийный клапан) на корпусе насоса забит и при высоком сопротивлении магистрали( поставил старый фильтр) на выходе из насоа
ток нагрузки вырос до 4,8А насос стал нареваться до 42С
В результате - принял решение о замене насоса.
К стати у меня стоял насос BOSH по номеру из каталога BOSH выясли что тотже насос ставится на ЛАДУ КАЛИНУ -во как!!?
Купил корейский чуть больше производительностью за 1980руб
Купил новый - протестировал
давление со старым фильтром -3,2
ток нагрузки 2,12А
темпиратура после часа работы под нагрузкой 21С
Установил все наместо. Понаблюдаю отпешусь.