'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 166769 раз)

PerryIntit и 2 Гостей просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #100 : 16 06 2022, 17:55:34 »

Пружина, элемент подвески автомобиля TOYOTA — принцип работы, когда менять?

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня мы поговорим об элементе подвески как – пружина. Во многих автомобилях TOYOTA в ходовой части используется пружина. Мы уделим ей больше внимания, зачем она нужна и когда рекомендуется ее менять? В отличии от амортизатора, пружина состоит из металлического прута.
Каждый элемент в подвеске автомобилей TOYOTA создан для повышения характеристик комфорта и безопасности при движении.
Пружина – это элемент подвески, отвечающий за комфорт при движении, его основная задача, принимать на себя неровности дороги. Сжимаясь и разжимаясь, делает ход автомобиля более ровным и плавным. Срок эксплуатации гораздо больше, чем у амортизатора, но когда необходимо менять пружину, так и не ясно.
Так же роль пружины – это поглощение силы в результате трения дорожного покрытия о шасси и сохранение клиренса через изменение собственной длинны. Пружина компенсирует неровности дороги, и так же вес автомобиля и его груза, поддерживая заданную высоту.
Свойства поглощения: диаметр прутка, геометрия и количество витков. Каждая из характеристик важна для комфорта и точности управления автомобиля. Так же показатель коэффициента женскости зависит от витков спирали, чем меньше, тем жестче подвеска, как и толщина прутка делает элемент жестче.
Пружина на автомобилях TOYOTA, является упругим элементом подвески. Она поглощает удары при езде по неровной поверхности дороги и управлении. При движении по неровностям колесо, отрывается от земли, оставляя его неуправляемым, пружина сцепляет его с дорогой, поглощая большую часть силы толчка передовая амортизатору.
При увеличении скорости необходима жесткость, для того чтобы колеса находились в контакте с дорогой.
Среднее срок службы пружины подвески TOYOTA порядка 80 000 км. При аккуратной езде пробег может быть больше.
Выход из строя пружины можно определить самостоятельно владельцу автомобиля:
•   Кузов автомобиля накренился на одну сторону;
•   Вибрация при движении на высоких скоростях;
•   Сильное колебание (подпрыгивание) во время движения;
•   Клиренс автомобиля уменьшается.
По практике, эксплуатации пружин, примерно в два раза больше чем у амортизатора, в среднем приходиться менять пружины при второй замене амортизаторов.
Надеемся, что статья была Вам интересна!

В следующий раз мы поговорим о гидроподвески TOYOTA, о ее свойствах и особенностях!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #101 : 23 06 2022, 17:29:18 »

TOYOTA LAND CRUISER 200. О карданном вале и замене крестовины.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA LAND CRIUSER 200, замена крестовины карданного вала.
Клиент жаловался на посторонние стуки при начале движения вперед или назад, так же периодически в моменте движения автомобиля. После диагностики, в нашем ,Техцентре Тойота Алтуфьево, была выявлена неисправность, а точнее люфт одного из крестовин карданного вала.
Варианты ремонта многочисленны,  одно из самых бюджетных – это замена крестовины карданного вала.
Немного отвлечемся и поговорим о появлении карданных валов на автомобилях, которые появились относительно недавно.
В 1904 году появился, первый уникальный автомобиль, который имел вместо цепного привода, карданный. Его разработчиком стал молодой студент Кларенс Спайсер, для того чтобы заняться производством, он бросил учебу. Не много позднее он основал компанию «Спайсера по производству карданных шарниров».  Но речь не о нем.
Карданный вал – является механическим узлом, который передает крутящий момент от раздаточной коробки или коробки передач на ведущие оси автомобиля. Хотим отметить, что без данного узла невозможно было бы получить автомобиль с полным приводом.
С появлением карданного вала на автомобилях, произошли изменения, в плане положительных ощущений от вождения автомобиля.
Первые машины не отличались плавностью хода, с появлением карданного вала, который позволил максимально эффективно передавать тягу к заднему мосту, обеспечивал тем самым плавность хода. Так же карданный вал от коробки к задним колесам, обеспечил лучшую передачу крутящего момента при перемене углов между валами.
Разработанный карданный вал 100 лет назад, теперь устанавливается не только на автомобили с разными характеристиками или трудовыми задачами, он применяется еще во многих сферах деятельности людей (где нужно передать крутящий момент под углом).
На сегодняшний день карданная передача сильно изменилась и момента ее появления. Основные четыре элемента конструкции:
•   Труба – принято называть «центральная труба», полая конструкция из крепкого сплава.
•   Наконечники и крестовины – детали в виде «креста», которые отвечают за контроль вращающихся элементов карданного вала. Которые контролируют углы переменного наклона от 0 до 20 градусов.
•   Промежуточный подшипник (подвесной подшипник) – Основная деталь, которая поддерживает основной вал, при этом давая карданному валу вращаться в необходимом направлении. В зависимости от конструкции и может быть два, три и более.
•   Вилка – Технически соединяет основной вал с промежуточным. Вилка компенсирует расстояние по высоте между валами, когда автомобиль движется по не ровностям.
По самой сути конструкция карданного вала не сложная.
Каждый элемент подвески автомобиля подвержен к естественному износу. Карданная передача то
не исключение.
На автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200 как правило сильному воздействию подвержены крестовины карданного вала. В случаи люфта крестовины, заводом изготовителем предусмотрена замена. При этом балансировать вал после замены крестовины не нужно.
Очень Важно заметить люфт на ранней стадии, поскольку, когда появляется люфт в крестовине, она начинает разбивать посадочное место, так называемы «ушки» вала, вот уже в этом случаи приходится менять карданную передачу целиком.
В нашем случае клиент обратил внимание на посторонние стуки вовремя, и мы ограничились всего одной крестовиной карданного вала.
Сам процесс замены в нашем фотоотчете.
До новых встреч и удачи на дорогах!
 
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #102 : 06 07 2022, 18:36:57 »

Не равномерный износ шины — причины и следствия

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Любые шины изнашиваются, будь это зимние или летние, бюджетные или премиум, вне зависимости от производства, импортные или российские.
Сам износ шины, говорит о многом. Когда износ равномерный, только наружные кромки колес изнашиваются чуть больше других частей протектора – это говорит о том, что подвеска Вашего автомобиля скорее всего исправна, так же свидетельствовать может то что, машину не тянет или  не уводит с дороги, и вы не чувствуете ни каких ухудшений сцепных свойств при движении.  Смело можно ездить пока не увидите индикатора износа на протекторе шины, их легко найти, выглядят как поперечные полосы, и являются минимальным износом покрышки. При достижении минимального износа, как правило, необходимо ее заменить. Поскольку сцепные свойства с асфальтом (пятно контакта) достигают 10-20% при 80\100 км\ч. Что сильно влияет на управляемость и безопасность.
Случается так, что, шины стираются прямо на глазах, с каждой проехавшей 100-ни километров. Износ – неравномерный. В большинстве случаев это свидетельствует о нескольких факторах: неисправность подвески, низкое качество шины и «мастерство» водителя.

Почему это происходит?
Агрессивный стиль вождения, как правило, говорит о пятнистом износе шины: резкие торможения с пробуксовками при старте.

Износ наружных частей протектора, говорит о сбитом схождении углов колес. При осмотре сверху, колеса будут, стоят «елочкой» (острием), направлению прямо. При вождении, водитель будет чувствовать дискомфорт, автомобиль будет как бы «рыскать» по колеям дороги.
Износ внутренних частей протектора говорит об отрицательном схождении (или расхождении) колес. При вождении, проявления будут аналогичными, о чем говорили выше. В обоих вариантах требуется диагностика подвески, по практике, просто так сход-развал сбить сложно. Скорее всего, изношены сайлентблоки или шаровые опоры подвески. В некоторых вариантах необходимо попасть на скорости в «хорошую» яму, для того чтобы сбить регулировку развал-схождения, но как следствие после ямы, возможна деформация элементов подвески, например, погнутый шток амортизатора. Так же при неисправности амортизатора, подшипника ступицы волнообразный износ протектора тоже может быть.
Не только передние колеса подвержены подобным неисправностям, и неравномерному износу. В наше время задняя подвеска допускает регулировку задних колес, там, где она не возможна (конструкция балки), скорее всего, деформирована балка и она подлежит замене.
Встречается износ боковых частей протектора, где центральная часть почти не изнашивается. Это говорит о том, что шина эксплуатируется при низком давлении. Центральная часть как бы прогибается и меньше контактирует с поверхностью. При слишком большом давлении в шине, получается обратный эффект, края шины меньше контактируют с дорожным покрытием (колесо становится «яйцом») и основной износ приходится на центральную часть шины.
Износ шин в основном связан с давлением. Обычно необходимо давление на автомобилях TOYOTA и LEXUS указаны в руководстве об эксплуатации автомобилем или на центральных стойках водительского или пассажирского проема двери. Обязательно необходимо знать, что давление устанавливается в колесе только перед началом движения (т.е. холодное), ни как не после.
В связи с данной обстановкой в стране, дорога в отпуск у многих будет на автомобиле. Поэтому перед дальней поездкой обязательно (за пару недель до отъезда) посетите Технический Сервис и уделите время для диагностики Вашего автомобиля. Данная процедура убережет Вас от  неожиданных приключений на дороге и лишних тревог.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Алтуфьево!
И обязательно поможем Вам подготовить автомобиль к дальней дороге.

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #103 : 19 07 2022, 19:43:36 »

Обслуживание не у Официального Дилера. С сохранением гарантии

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы часто видим клиентов, которые сомневаются в прохождении ТО у не официального дилера. Сегодня мы поговорим, где можно обслуживать автомобиль TOYOTA и почему необязательно у официального дилера.
Первое о чем хотелось бы сказать, что понятия как «снятие с гарантии» просто не существует и дилер не может этого сделать. Есть термин «не соблюдение условия гарантийного обслуживания» (при этом проходя все ТО у ОД можно столкнуться с таким термином), это может быть как перепробег, не соблюдение сроков и т.п.
Для того чтобы отказать в гарантийном ремонте, дилеру необходимо произвести экспертизу и доказать что данная неисправность или дефект имеет не заводское происхождение.
Для того чтобы самостоятельно убедиться, открываем гарантийную книжку и читаем условия гарантии. Из массы текста мы узнаем, что компания ТОЙОТА только рекомендует обслуживание у ОД, но не как не запрещает проходить техническое обслуживание. К примеру, в специализированном автотехцентре, который имеет все необходимые документы, в системе сертификации ГОСТ и сертификат соответствия на проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей (данный сертификат выдается фондом сертификации «ФТОЛА-НАМИ»).
Разберем несколько понятий:
•   Техническое обслуживание – это комплекс необходимых технологических процессов, которые обеспечивают работоспособность и исправность автомобиля.

•   Гарантийный случай – это выявление в процессе эксплуатации автомобиля, недостатков, в течения гарантийного срока. Простыми словами: заводской брак, инженерно-конструктивный просчет.

Конечно ОД, при продаже автомобиля стараются Вас «привязать» к своему центру, для того чтобы автомобиль обслуживался у них. Всеми правдами и не правдами, убеждают что, заменив лампочку в фаре, автомобиль сойдет с гарантии. Вот только замена лампочки в фаре или замена салонного фильтра, ни как не может повлиять на стук в двигателе или гула коробки передач.
Важно, чтобы работы соответствовали рекомендациям завода производителя. Согласно статье 18 закона №2300-1 «о защите прав потребителей» и статье №476 Гражданского кодекса, отказать в гарантийном ремонте могут только при наличии заключения эксперта, где указано, что неисправность возникла вследствие некачественных работ в стороннем автосервисе.

При возникновении гарантийного случая, и отказа ОД в гарантийном ремонте, требуйте письменный отказ. Сотрудники любого дилерского центра ТОЙОТА знают, что выбор обслуживания автомобиля остается за владельцем.
Подведём итоги, Владелец автомобиля ТОЙОТА может выбирать где ему обслуживать свой автомобиль, необходимо соблюдать регламент прохождения ТО (10 000 км или 1 год, что наступит ранее), использовать оригинальные запасные части TOYOTA, автотехцентр должен иметь все сертификаты на обслуживание и ремонт.

Наш Технический Центр ТОЙОТА Алтуфьево, заботиться о своих клиентах. Мы своевременно проходим сертификацию и проводим обучение персонала. Нам важно, чтобы клиенты нам доверяли и были уверенны в качестве обслуживания.

При прохождении ТО, мы используем только оригинальные запасные части TOYOTA.

Ставим отметку (печать) в гарантийную книжку при выполнении регламентных работ. 
Выдаем заказ-наряд и акт на выполненные работы.


Будем Рады видеть Вас в нашем Техническом Центре ТОЙОТА Алтуфьево.

Надеемся, статья была Вам полезна!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #104 : 28 07 2022, 16:42:25 »

Контрафактные запасные части TOYOTA

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня мы поговорим о сомнительной экономии, а именно о ДЕШОВЫХ оригинальных запасных частях. Для начала надо понять что, цена ни каким образом не может быть ниже себестоимости на рынках и прилавках магазинов. У всего есть своя цена, и кардинально, в два раза не может быть, разницы.
Это касается не только автомобильного рынка, а любой отрасли и продукции в целом.

Сейчас мы поговорим о том, как оригинальные запасные части TOYOTA попадают к нам на российский рынок и почему цена не может быть дешевле в два, а то и более раза.
Деталь или запасная, какая либо часть, выходит с завода, она имеет себестоимость и % завода. Далее она перемещается на склад (на предмет выпуска оригинальных запасных частей и местонахождения этих заводов поговорим позже), за хранение берет свой % с запчасти. Транспортировка до необходимой страны - %, В стране своя логистика на склады дистрибьютора  далее дилера и розничных магазинов и тоже свой %.
Выходит так, что, к примеру, по рынку деталь стоит от 800 до 1200 рублей. Но вы тут видите эту же деталь с “супер” скидкой в 300 рублей, а то и дешевле. Вот тут уже надо бы задуматься…..
Сейчас на рынке очень много контрафакта, при этом, отличить контрафакт в данный момент очень сложно (если под рукой нет такой же оригинальной детали, упаковки). Технологии шагнули далеко вперед, скопировать, текстуру, шрифт, голограмму, не составляет и труда. К тому же печать на стикере или картоне….  Что говорить об изготовлении самой детали, она может сильно и не отличаться от оригинала визуально, вот структурно (сплав металла, к примеру), кардинально отличается.
Чаще всего контрафактными деталями являются быстро изнашиваемые как: колодки, масла, фильтра, элементы подвески и т.п.
Перед тем как купить подобную деталь с большой скидкой, подумайте о том, что может повлечь за собой. Первое это будет, скорее всего, контрафактная деталь, а значит срок ее службы значительно меньше, чем у оригинальной. Контрафактная деталь может нанести ущерб не только Вашему автомобилю, но и есть риск угрозы здоровья водителя, пассажиров и участников дорожного движения.
Контрафактные детали не изготавливаются из качественных материалов, соответственно имеют меньший ресурс, и очень сомнительную надежность. Детали как тормоза, фильтрующие элементы или масла, имеют не большую цену, по сравнению с ценой последствия - она гораздо выше.
Где приобретать запасные части и не нарваться на контрафакт? Официальные дилеры, специализированные сервисы по TOYOTA \ LEXUS. Где у Технического Центра все запасные части приобретаются не у посредников, а на прямую, у завода изготовителя. Таким образом, сам автосервис может гарантировать свои работы и также давать гарантию на запасную часть, которую устанавливают.
В нашем Техническом Центре Тойота Алтуфьево, вы можете всегда рассчитывать на гарантированную оригинальную запасную часть при приобретении и установке у нас, мы даем гарантию. Все запасные части мы приобретаем напрямую у завода изготовителя.
Мы следим за качеством, поэтому Вы всегда можете доверить даже сложную работу нам.

Есть поговорка «скупой платит дважды», не верьте в сомнительные “супер” скидки, за этим, скорее всего, кроется контрафакт.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #105 : 05 09 2022, 17:04:37 »

Техническое Обслуживание TOYOTA RAV4. Не просто замена масла…

Добрый день, дорогие наши читатели!
Техническое обслуживание автомобиля TOYOTA и LEXUS, - необходимо, а проходить лучше всего в специализированном техническом центре. Поскольку это не «просто замена масла» и вот почему...
На каждом пробеге имеется ряд пунктов, которые необходимо выполнить.
Регламент технического обслуживания завода изготовителя TOYOTA – это 10 000 км или 1 год, что наступит ранее.
Прохождение регламентного технического облуживания, необходимая процедура. ТО необходимо проходить в дилерском или специализированном техническом центре. Где соблюдаются все нормы и пункты выполнения необходимых регламентированных работ заводом изготовителем TOYOTA.
Это позволит сэкономить не только денежные средства в ходе эксплуатации автомобиля, но и обеспечит спокойствие за исправность самого «железного коня».
Наглядно в фото мы показываем, как проходит само техническое обслуживание.
При заезде автомобиля на пост, автомобиль устанавливается на «лапы» подъемника, открывается капот и проверяется уровень и качество жидкостей в подкапотном пространстве. Поднимается на половину метра. Осмотр проходит на все различные люфы (рулевой рейке, подшипников ступицы и т.д.), осмотр пружин и амортизаторов подвески.
Далее снимаются колеса, для осмотра износа тормозных колодок и тормозных дисков, осмотр на течи и возможных повреждениях тормозной системы.
После чего автомобиль поднимается на самый верх. Снимается защита картера, и проводиться диагностика всей подвески и осмотр на течи агрегатных узлов.
Когда диагностика завершена, все рекомендации передаются Мастеру – консультанту и Механик переходит к выполнению завершающих пунктов. Заменой масла в двигателе с масляным фильтром, салонным и воздушным фильтрами.
В нашем случаи автомобиль приехал на ТО-10 – оно является первым для нового автомобиля, которое проходит на пробеге 10 000 км. и как правило никаких рекомендаций нет.
Подключаем диагностическое оборудование, считываем коды неисправностей. Производим сброс ТО.
Выставляем уровень в двигателе, закрываем капот, техническое обслуживание - закончено.
Главное помнить, что данное прохождения и соблюдения регламентных работ заявленным заводом изготовителем TOYOTA, позволит вам сохранить исправность автомобиля и предупредить возможную неисправность, которая может произойти в самый неожиданный и не нужный момент.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #106 : 13 09 2022, 07:03:55 »


Добрый. Подскажите стоимость замены масла в переднем и заднем редукторе. И какое масло сейчас заливаете?!

Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #107 : 13 09 2022, 15:42:38 »


Добрый. Подскажите стоимость замены масла в переднем и заднем редукторе. И какое масло сейчас заливаете?!



Добрый день!
По стоимости под ключ составит 4020 рублей. Масло оригинал TOYOTA
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #108 : 13 09 2022, 17:48:09 »

Обслуживание автоматической трансмиссии на примере Lexus RX III

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Автоматическая коробка передач – довольно сложный узел по-своему конструктиву. Поэтому при выходе из строя этого узла, ремонт не бюджетный.
Сегодня мы поговорим о том, как максимально продлить срок автоматической коробки передач.
Средний ресурс АКПП – 300 000 км. Есть автомобили TOYOTA, где ресурс достигает 500-600 тысяч км. При соблюдении своевременного обслуживания. 
При эксплуатации автомобиля, важно проходить регламентное техническое обслуживание, заводом изготовителем TOYOTA, предусмотрено раз в 10 000км или один год, что наступит ранее. При прохождении ТО, производиться диагностика, в том числе осмотр и состояние трансмиссионной жидкости.
!Заводом изготовителем не регламентирована замена масла в АКПП, оно является якобы «на весь срок службы», но мы знаем, что вечного ничего не бывает.
Исходя из практики, необходимость частичной замены в трансмиссии возникает уже при пробегах 40 000км., на 100 000км требуется менять масло в АКПП полностью. Это все связанно с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в нашей стране: поездки в условиях мегаполиса – частые пробки, тяжелые условия в зимней период времени, длительная скоростная езда по трассе и т.п.
В некоторых автомобилях TOYOTA установлен дополнительный радиатор охлаждения, который, как правило, выноситься вперед автомобиля, в некоторых он установлен около переднего колеса. Соты этого радиатора со временем забиваются грязью и пылью, что приводит к плохому охлаждению масла трансмиссии. Масло начинает попросту гореть, от высоких рабочих температур АКПП.
!Радиатор АКПП как и основные, необходимо осматривать каждое ТО, как правило радиатор АКПП который находиться у колеса под подкрылком, рекомендуется очищать один раз в 2-3 года (если автомобиль используется в городском режиме), в остальных более жестких режимах, требуется постоянное наблюдение.
Горелое масло – это уже не жидкость, а густая смесь из фрикционной пыли и продуктов распада трансмиссионного масла.  Благодаря этой густой фрикционной массе, остатки лысых фрикционов как то цепляются друг за друга и тянут автомобиль. Как только в систему заливают новую жидкость АТФ, слив перед этим старую, фрикционы перестают цепляться за диски  и происходит проскальзывание. Новая жидкость, легче проходит сквозь щели изношенных втулок и резинок, которые до этого еще как то держали давление в старой жидкости. Новое масло AFT, своими моющими свойствами вымывает всю грязь из многочисленных каналов АКПП, радиатора или теплообменника. Тем самым прогоняя ее в каналы гидроболока, забивая соленойды и плунжера, выводя из строя трансмиссию.
Производитель трансмиссии для TOYOTA компания AISIN (AISIN SEIKI CO., LTD) – рекомендует производить замену трансмиссионного масла каждые 20 000км пробега, или один раз в 2 года в зависимости, что наступит ранее.
Необходимо помнить, что и у масла АТФ есть срок годности. Оригинальная жидкость ATF храниться порядка 5 лет. Контрафактные и неоригинальные масла, ввиду нарушения состава и технологического процесса при производстве теряют свои характеристики уже через 2-3 года.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #109 : 13 09 2022, 20:32:49 »


Добрый. Подскажите стоимость замены масла в переднем и заднем редукторе. И какое масло сейчас заливаете?!



Добрый день!
По стоимости под ключ составит 4020 рублей. Масло оригинал TOYOTA
А цена масла какая?! 75W85 или 75W90?!
Записан