'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО  (Прочитано 166817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #40 : 25 10 2021, 19:50:24 »

Lexus ES250 ТО-130: профилактика передних суппортов и сход-развал
Lexus ES250 — седан премиум-класса. Он обеспечивает одинаково высокий уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Для сохранения ресурса автомобиля важно своевременно обслуживать его в специализированном сервисном центре. Для Lexus ES250, как и для большинства других моделей производителя, установлена периодичность технического обслуживания в 10000 км пробега.
Наш клиент приехал на плановое обслуживание автомобиля с пробегом 130000 км.
На этом пробеге в соответствии с регламентом производителя необходимы следующие работы:
●   замена моторного масла, масляного фильтра;
●   замена фильтра кондиционера;
●   проверка технического состояния автомобиля и работы его отдельных систем.
Перед прохождением ТО владелец автомобиля приобрел у нас моторное масло и фильтры. Он выбрал оригинальную продукцию в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.
После мойки автомобиля приступаем к работе.
Сначала нужно заменить моторное масло и масляный фильтр. Для этого загоняем машину на подъемник и откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для слива отработанного масла. Сливаем масло и закручиваем пробку. 
Затем откручиваем масляный старый фильтр.
И устанавливаем новый фильтр.
После этого открываем капот и заливаем новое моторное масло через заливную горловину.
После этого приступаем к замене воздушного и салонного фильтров. Владелец автомобиля купил новые оригинальные фильтры.
После замены масла и фильтров проводим диагностику автомобиля. Владелец готовился к дальней поездке. Он попросил проверить состояние всех систем, чтобы избежать проблем в дороге.
В ходе проверки тормозной системы мастер заметил, что на поверхности передних суппортов присутствует ржавчина и загрязнение. Рекомендована ревизия. Устанавливаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо. Снимаем колодку и откручиваем верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью. Затем откручиваем болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку. Снимаем скобу вместе с фиксатором колодок.
Вынимаем поршень, снимаем пыльник, уплотнительное кольцо, затем демонтируем суппорт.
Мастер внимательно осматривает деталь на наличие повреждений. Суппорт не деформирован, но сильно загрязнен, требуется очистка. Для этого разбираем деталь и замачиваем в чистящем растворе. Специальное средство размягчает грязь, после чего ее можно легко удалить.
После очистки и просушки суппортов устанавливаем их на место и собираем автомобиль в обратном порядке.
Завершающий этап ТО – сход-развал и балансировка колес.
После окончания работ автомобиль передан владельцу. Рекомендовано следующее техобслуживание через 10 тыс. км. Стоит отметить, что своевременное техническое обслуживание позволит сохранить ресурс автомобиля и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
toyota-altufevo.ru
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #41 : 07 12 2021, 17:05:29 »

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях Toyota Highlander на техническом обслуживании 130 000км. При каждом прохождении у нас регламентного ТО, мы выполняем проверку технического состояния автомобиля.
На пробеге 130 000 км у автомобиля владельца не было выявлено существенных рекомендаций, за исключением максимального износа тормозных колодок передней и задней оси. Так же направляющие суппортов были заклинившими.
Кто – то считает что процедура замены тормозных колодок на автомобилях Тойота, довольная простая. Отчасти можем согласиться, нет необходимости подключать диагностическое оборудование, разводить колодки и после замены тормозных колодок не нужно «сбрасывать» ТО тормозных колодок.  НО даже в простой процедуре по замене тормозных колодок необходимо знать и уделять некоторым вещам особое внимание.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо вычистить все посадочные места на скобе суппорта. Так же проверить направляющие суппортов, при необходимости очистить от коррозии и смазать термостойкой смазкой специальной для направляющих суппортов.  После чего проверить и установить специальные пластины на колодки. Не обходимые места так же требуют обработки смазкой.
Процедура довольно простая, но если не выполнить вышеуказанные пункты или выполнить их не добросовестно, то велика вероятность вклинивания одного или нескольких суппортов, что приведет к не равномерному износу тормозных колодок, а так же дискомфорт управления в движении автомобиля. После выполнении работ по замене тормозных колодок прокачивается педаль тормоза и производим осмотр уровня тормозной жидкости.
До новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш Сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #42 : 13 12 2021, 16:11:20 »

Добрый день, дорогие друзья!
TOYOTA LEXUS KDSS: Система кинетической стабилизации подвески
Обслуживание системы KDSS на LandCruiser Prado 150 проводится в соответствии с определенным регламентом. Ниже мы приведем основные этапы обслуживания системы.
В той же последовательности выполняется обслуживание KDSS на любой другой марке и модели автомобиля.

Что за система KDSS?
KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая была разработана с целью снижения крена кузова автомашины во время движения по ровной дороге и обеспечения корректной работы подвески на бездорожье.
Система состоит из двух гидравлических цилиндров, закрепленных на опорах стабилизаторов поперечной устойчивости. Цилиндры эффективно устраняют крен кузова за счет коррекции усилий стабилизаторов. Их функция – переключение гидравлических контуров при помощи встроенной электроники.
Как работают цилиндры? Оба цилиндра соединены гидравлическим каналом, который перекрывается, когда машина движется по ровной дороге. В это время стабилизаторы оказываются жестко связаны между собой и работают эффективно, предотвращая появление крена. Когда же автомобиль выходит на бездорожье, жесткая связка между стабилизаторами пропадает – канал между цилиндрами открывается, снижается усилие стабилизаторов, поршни в цилиндрах движутся с необходимой амплитудой. В результате подвеска получает нужный ход, и машиной легче управлять.
С чем может столкнуться владелец авто с системой KDSS?
Как известно, бездорожье – это всегда грязь, которая попадает под защитный кожух системы. Влага скапливается и не успевает просыхать, частицы грязи прилипают к контактам в разъемах, в результате контакты окисляются.
Как бороться:
После каждой длительной поездки по бездорожью снимайте защитный кожух и вычищайте грязь. То же рекомендуется делать по окончании зимнего периода.


Не выполняя этих простых рекомендаций, вы рискуете столкнуться с неисправностями в блоке KDSS. Как можно понять, что с системой что-то не так:

• по сигналу, выдаваемому электроникой автомобиля на приборную панель;
• по изменениям в управляемости на бездорожье или ощутимом крене кузова авто при движении по ровной дороге, при вхождении в повороты;
• по стуку, появившемуся в области расположения гидроцилиндра.

Вовремя обслуженная система KDSS – это куча сэкономленных денег. Отремонтировать вышедшую из строя систему не получится, об этом автопроизводитель предупреждает в своем руководстве к авто. Официальные дилеры марки Тойота предложат взамен испорченного блока поставить новый или заменить его элементы.
С работой системы KDSS и ее обслуживанием связано множество неверных утверждений. Постараемся разъяснить самые важные моменты.

1. Некоторые мастера утверждают, что если между сторонами кузова есть небольшой перекос, его можно убрать полностью. На самом деле расхождение в положении противоположных сторон кузова автомобиля допускается самим производителем транспортного средства. Поэтому вы никогда не устраните расхождение на сто процентов.

2. Чтобы система KDSS работала, нужно просто вручную покачать кузова автомобиля. Скажем сразу, что занятие это бесполезное.

3. KDSS – система, которая считается необслуживаемой, то есть о ней не нужно вспоминать владельцу авто. Это неверно – выше мы уже говорили, как обслуживать систему KDSS, чтобы она не вышла из строя. Кроме того, обязательно очищайте насос системы, смазывайте контакты. Это – обязательные этапы ТО LandCruiser Prado 150.
Почему появляется влага в блоке?

Есть разные мнения на этот счет. Одни специалисты говорят о разгерметизации блока клапанов системы KDSS LandCruiser Prado 150. Соответственно, выход из ситуации риска возникновения коррозии видят в устранение нарушений герметичности. Другие мастера утверждают, что герметичность блока ни при чем, а влага попадает внутрь вместе с жидкостью, циркулирующей в системе, через мельчайшие дефекты в соединительных элементах и разъемах.

Иными словами, нельзя четко сказать, что если вы устраните проблему герметичности, у вас точно не окислятся контакты, не возникнет коррозия и не появится проблема с системой. Поэтому обязательно нужно периодически обслуживать систему, очищая ее от грязи в профилактических целях. Только такой подход может защитить вас от больших трат на ремонт или полную замену блока.

Как проводится диагностика и обслуживание KDSS у нас в автоцентре
Есть определенный регламент работ, который соблюдается нашими специалистами в процессе обслуживания системы KDSS в LandCruiser Prado 150.
1. В LandCruiser Prado 150 установлен электронный датчик давления. Мы подключаем диагностическую программу к электронике автомобиля, и по потоковым данным, которые выдает система в процессе считывания ошибок, определяем неисправность.

2. После выявления неисправности с помощью специального устройства мастер проверит давление в гидравлической системе KDSS. Процесс проверки подчиняется некоторым правилам. В первую очередь автомобиль устанавливается на стенд сход-развала, чтобы добиться максимально ровного горизонтального положения. Если необходимо, выравнивается давление в шинах, и выполняются замеры в области подвески.
Иногда замеры делаются проще. Замеряется отрезок от земли до переднего бампера, а также справа и слева кузова. Причем замеры нужно делать сначала в области передних колес, а затем – в области задних колес. В нормальном состоянии системы разница высот после замеров не будет превышать показателя 2 сантиметра.

3. В регламентные работы по обслуживанию и ремонту системы KDSS обязательно входит прокачка системы.

При этом не имеет значения, какие именно работы выполняются мастером. Что особенно важно, прокачка цилиндров необходима и тогда, когда наблюдается очевидный перекос кузова автомобиля.
Прежде чем приступить к прокачке системы, мастер обязательно убедится в герметичности цилиндров и блока системы KDSS. Поскольку в процессе прокачки создается высокое (до 50 кгс/см2) давление гидравлической жидкости в системе, не должно быть никаких дефектов и протечек в трубках контура.
Жидкость, используемая в системе KDSS TOYOTA, разработана автопроизводителем. TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC не имеет срока эксплуатации, но если гидравлическая система была раз герметизирована, и часть жидкости вытекла, ее меняют полностью. То же касается и ремонтных работ, когда меняются любые элементы системы.


Проводя прокачку, мастер может обнаружить течь в системе. В этом случае давление сразу сбрасывают, находят место разгерметизации. Устраняют течь, а затем прокачивают систему заново, убирая из нее воздух. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

• первым делом нужно снять защиту распределителя стабилизатора;
• подсоединяется к впускному каналу насос, в который заправлена фирменная гидравлическая жидкость;
• перед прокачкой необходимо ослабить заслонки корпуса блока управления стабилизаторами;
• затем приступают к прокачке системы. Давление нагнетается до максимально допустимого значения 50 кг/см2;
• для выхода воздуха из системы штуцеры на гидроцилиндрах открываются, а после выхода воздуха – закрываются;
• давление в гидравлической системе снижается до рабочего (26-30 кг/см2);
• проводится проверка наличия крена;
• закрываются заслонки на блоке управления, убирается насос, впускной канал закрывается и устанавливается защита распределителя стабилизатора.


Как только будут закончены работы по прокачке системы KDSS, автомобиль обязательно испытывается на дороге. Желательно, чтобы испытания проходили не на асфальтированной дороге, а в разных режимах движения – в том числе на бездорожье.


Во время испытаний мастер подключит сканеры, которые позволяет проконтролировать правильность работы системы. Не забывайте о периодическом обслуживании KDSS на своем автомобиле – это убережет вас от неприятностей в виде поломок и дорогостоящего ремонта.


До новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #43 : 15 12 2021, 14:34:55 »

Добрый день, дорогие друзья!

Поговорим о системе ЕГР и наглядно покажем узлы после пробега 180 000 на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.
Клапан системы EGR с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось.
В конце ХХ века при ужесточении выбросов в атмосферу привело к появлению экологических классов двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на автомобили.
Появились катализаторы в выхлопной системе. Блоки управления двигателем программировались с учетом минимизации вредных выбросов в атмосферу.
По большому счету, один и тот же двигатель, может работать по стандартам ЕВРО-2, ЕВРО-3. Дизельные двигатели были, оснащены системой Common Rail он заменял, уже механический топливный насос, так же были перепрограммированы блоки управления.
Появилась система подачи вторичного воздуха, система рециркуляции картерных газов, или система EGR (Exhaust Gas Recirculation). 
Более простым языком задача системы в зависимости от режима работы ДВС, направлять часть отработанных газов во впускной коллектор, по второму кругу. Отработанные газы попадая в цилиндры ДВС, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают количество вредных веществ, как оксида азота, который образуется при высоких температурах горения.
Данная система, как и многие, требуют внимания от самих владельцев автомобиля. Систему необходимо обслуживать.
Отложения образуются по причине того что в выхлопных газах (отработанных), содержится некие примеси, по мимо этого в поддоне двигателя образуется «смута» из масляной пыли, это все циркулирует по воздушным каналам. Эти частицы скапливаются на стенках и со временем образуют большие масляные отложения.
Сам клапан ЕГР управляет количеством воздуха попадаемого в систему сгорания двигателя. Когда образуется большая «шуба» из масляного отложения на клапане ЕГР, количество поступаемого воздуха в цилиндры уменьшается (что приводит к повышению температуры двигателя под нагрузкой), а сам клапан ЕГР может выйти из строя, точнее электро мотор который управляет клапаном. При большом масляном наросте, клапан не открывается, когда мотор усердно пытается его открыть.

!Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы.
Мы рекомендуем, каждые 100 000 км пробега проводить комплекс работ по чистке системы EGR.

До новых встреч!


Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #44 : 20 12 2021, 14:42:49 »

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях японский пикап TOYOTA TUNDRA с заменой рессор заднего моста.
История создания рессор можно приравнять к созданию колес. Еще в древние времена люди заметили, что неровности ускоряют ту или иную поломку телеги или колесниц Рима, Греции. Это ни как не годилось особенно в военном положении. Очень долго люди не могли придумать ничего серьезного, получалось изобрести только слабую защиту, но не получалось придать пружинные свойства.
Самыми старыми изобретениями считаются рессоры 15 века. Впервые в Европе подвесили люльку за изогнутые края рамы. Детали крепились ремнями, при движении ремни более мягко сглаживали удары неровностей дороги. Современная же рессора, не имеет ничего общего с деталями 15 века. Подвеска на края рамы позволила превратить из повозки в карету, это был эталон транспортной красоты.
Берлина – застекленная карета, уже содержала что-то вроде рессор. Стальные листы металла, вместо ремней. Это позволило улучшить комфорт езды и продлить срок эксплуатации. В этой эпохе появились изобретения как тормоза и другие важные элементы.
Большой сдвиг в истории произошел с изобретением автомобиля, на задней подвеске были рессоры. Вплоть до 40-х годов рессора использовалась на легковых автомобилях.
Рессора – это пружина, представляющая из себя набор пластин, работающих на изгиб. Жесткость рессоры зависит от множества параметров, пропорциональна ширине листа и количеству листов, обратно пропорциональна длине и пропорциональна кубу толщины листа. Также они бывают много-, мало-, и однолистовыми. Более распространенными во всем мире это многолистовые рессоры, они имеют форму треугольника с вершиной в точке нагрузки. Листы находятся в примерно равных условиях, что особенно важно для постоянно «играющей» на неровностях конструкции, служат они примерно одинаковое время, а стянутые стремянками листы в процессе прогиба трутся между собой, гася раскачку автомобиля.
При ремонте рессоры следует иметь в виду, что кривизна всех листов должна быть одинаковой и прилегать друг к другу они должны по всей поверхности. В противном случае возникает преднапряжение некоторых листов, что резко сократит их срок службы.
Лопнувший лист, пусть даже коренной, в многолистовой рессоре чаще всего не приводит к серьезным последствиям. А вот в мало-, а уж тем более в однолистовой рессоре то же событие оборачивается отказом автомобиля.
В нашего автомобиля лопнула одна рессора в многолистовой, по этому мы меняем на новые с обеих сторон. Такая поломка носит усталостный характер и с такой поломкой можно эксплуатировать автомобиль, лучше заменить для не предвиденных неприятностей на дороге.
Процесс замены рессоры не сложный, но требует определенных навыков и необходимого инструмента.
Мы меняем с обеих сторон рессоры потому что, вторая рессора хоть и целая, не имеет трещин, но она также эксплуатировалась ровно, как и та, которая вышла из строя, имеет «усталость». Чтобы не было крена автомобиля из-за разности просевшей рессоры с новой, менять желательно парой.

В заключение, век рессор еще не закончился (хотя постепенно сдают позиции), они еще широко используются на грузовых автомобилях разных видов и размеров, так же во многих случаях остаются самым лучшим решением. 
До новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #45 : 23 12 2021, 16:24:19 »

Добрый день, дорогие друзья и читатели!
Технический центр TOYOTA Алтуфьево рад предложить Вам качественное техническое обслуживание, диагностику, сложный ремонт автомобилей LEXUS и TOYOTA.
Сегодня мы поговорим с вами о ремонте блока KDSS.
Система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) несомненно, повышает управляемость и комфорт автомобиля, уменьшая крены в поворотах.
Мы говорили ранее об обслуживании системы KDSS, что в наших условиях, когда дороги посыпаны реагентами, когда автомобиль ездит в режиме «off-road», не сладко приходится самому блоку управления KDSS, он находится на самой раме внедорожника.
!Для того чтобы предотвратить неожиданную поломку блока КДСС, читайте нашу предыдущую статью.
Когда сам блок управления KDSS будет выходить из строя, на приборной панели приборов будет моргать значок KDSS, после некоторого времени знак будет гореть постоянно.

В случаи поломки мы рады предложить Вам ремонт блока управления КДСС (с гарантией 1 год без ограничения пробега), в отличие от дилеров, где будет рекомендована только его замена.
Мы профессионально занимаемся диагностикой, обслуживанием и ремонтом системы KDSS и имеем опыт ремонта системы KDSS более 6 лет.
До новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: Тойота Лексус Алтуфьево
« Ответ #46 : 28 12 2021, 14:43:36 »

Дорогие друзья!
Хотим Вас поздравить с наступающим новым 2022 годом! От всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно за то, что Вы с нами!

Поздравляем Вас с этим волшебным праздником! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами.

В праздничные дни мы рады видеть Вас, и поэтому мы даем подарки нашим клиентам при посещении технического центра с 3 по 8 января.

Режим работы в праздники:
31 декабря: до 14 часов.
1-2 января: выходной
3,4,5,6 января: работаем с 9 до 21 часов
7 января: выходной
с 8 января работаем в штатном режиме с 9 до 21 часов


С уважением,
Команда Тойота Алтуфьево

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #47 : 12 01 2022, 13:42:46 »

Добрый день, дорогие читатели!
Необычный случай с тормозной системой.

Регламентированное техническое обслуживание заводом изготовителем TOYOTA каждые 10 000км пробега или один год. В него входит не только замена масла в двигателе и фильтра, а так же различная диагностика: Ходовой части, компьютерная диагностика, проверка всех технических жидкостей и т.д.
Тормозная система так же проверяется каждое ТО. Необходимо следить как за состоянием износа тормозных колодок и дисков, так за равномерным износом и рабочими тормозными суппортами.

!Нагрузка при торможении распределяется большую часть на переднюю ось чем на заднюю.

Тормозная колодка состоит из металлической основы, на которой закреплена фрикционная накладка. Износ фрикционной накладки приводит к тому что металлическая основа тормозной колодки начнет нагревать (точить) тормозной диск и издавать «скрежет». При своевременном обращении на сервисную станцию можно поменять только тормозные колодки.
Вот только продолжить ездить дальше снизится эффективность торможения. Металлическое основание тормозной колодки будет «точить» тормозной диск и приводить в негодность рабочую поверхность. Что приводит к разрушению тормозного диска.

На этом автомобиле тормозная накладка провалилась в пространство между тормозным диском и скобой. Торможение производилось поршнем тормозного суппорта.
Своевременно проходите, техническое обслуживание в специализированном сервисе и не допускайте подобных случаев. Ведь все могло быть гораздо серьезней…
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

tdaa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #48 : 17 01 2022, 15:10:24 »

Полезная информация для владельцев TOYOTA LC200 дизель с 2015 года. Сажевый фильтр.

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

Сегодня поговорим об особенностях эксплуатации авто Тойота Ленд Крузер с дизельным мотором от 2015 г. в., а именно о техобслуживании сажевого фильтра (DPF).
Сначала небольшая историческая справка. В начале 90-х гг. нормы по объему вредных выхлопов от автомобилей стали ужесточаться. Автопроизводители начали вести активную работу в этом направлении. Постепенно велась модернизация выхлопных систем. Одновременно с этим было необходимо совершенствовать нефтеперерабатывающие предприятия, поскольку требовалось повышение качества дизтоплива.
Карбюраторные топливные системы перестали устанавливаться на авто. В дизельных авто стали использовать систему подачи дизтоплива Коммон Рейл. Моторы, выпущенные после 90-х гг., были более чувствительными к качеству дизельного топлива.
Кроме увеличения качества дизтоплива и использования новой системы подачи, для снижения вредности выхлопа используется система EGR, фильтры DPF и система нейтрализации. Фильтры DPF устанавливают на дизельные авто с начала 2000-х гг. На автомобиль Тойота Ленд Крузер версии 150 и 200 сажевый фильтр стали устанавливать с 2015 года.
[
img]https://a.d-cd.net/Nx9B2CuyyoDDQdwlVsJpdwUMhqs-960.jpg[/img]
Функция данного фильтрующего элемента — задержка твердых частиц в составе выхлопных газов и их последующее сжигание. Это нужно для снижения количества сажи в выхлопе.
Система EGR и сажевый фильтр предназначены для уменьшения вреда окружающей среде. Как правило, системы функционируют корректно при соблюдении правил технического обслуживания. О техобслуживании системы EGR мы уже писали ранее. Сейчас мы расскажем о сажевом фильтре.
На авто Ленд Крузер 150 есть один фильтр, в 200-й версии их два. Фильтры расположены в выхлопной системе. Для удерживания твердых частиц в фильтре используется материал с ячеистой структурой. Фильтрующий элемент защищен от повреждений корпусом из металла.
Во время эксплуатации авто происходит накопление сажи. Ее требуется периодически сжигать при очень высокой температуре. Для прожига фильтра DPF требуется температура около 5000 градусов.
Разогреть выхлопную систему до такой температуры в городских условиях довольно проблематично. Для этого необходима продолжительная поездка на высокой скорости, что в условиях мегаполиса практически невозможно. При движении по трассе с одинаковой скоростью на повышенных оборотах силовой агрегат и выхлопная система разогреваются до нужной температуры. При этом начинается прожиг фильтра DPF. Процесс регенерации сопровождается большим количеством дыма.
При появлении сообщения автовладелец может выполнить прожиг фильтра DPF. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку. Пошаговая инструкция по выполнению процедуры имеется в руководстве по эксплуатации.
Можно обратиться для выполнения процедуры в автосервис. Для работы применяют специальное диагностическое оборудование. Мастер считывает коды ошибок ЭБУ и полностью контролирует процесс регенерации.
Регенерацию рекомендуют проводить через каждые тридцать-сорок тысяч километров. Если машина эксплуатируется только в городе, желательно раз в несколько месяцев выезжать за его пределы. Продолжительная поездка по трассе позволит вам отдохнуть от пробок и совместить это с прожигом фильтра DPF.
Надеемся что статья была Вам интересна!

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 643
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО
« Ответ #49 : 20 01 2022, 14:40:04 »

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас в гостях TOYOTA Land Cruiser 200. Изначально приехавший на замену трубки ГУР (гидроусилителя руля).
В процессе выполнения работ механик произвел визуальный осмотр автомобиля.
Порой бывает так, что клиент приезжает на замену тормозных колодок, а у автомобиля течет тормозной шлаг и т.п. В профильных сертифицированных сервисах так и должно быть, не зависимо, с какими работами приезжает автомобиль, его необходимо осмотреть. Поскольку если будет «критичная» неисправность, которая может повлечь к аварийности на дороге и угрозы окружающим, необходимо это предостеречь.
С данным автомобилем все хорошо, критичных неисправностей не обнаружено. Автомобиль обслуживался, но не в профильном автосервисе. Поэтому были выявлены рекомендации, которые клиент «раз уж в сервисе» решил сделать.
В данном автомобиле были забиты радиаторы охлаждения. Очищаем со снятием всей кассеты радиаторов. Дополнительная сложность снятие и установки заключалась в том, что была установлена не штатная система «Вибасто».
Кассета радиаторов состоит из основного радиатора охлаждения двигателя, радиатора кондиционера, радиатора охлаждения АКПП.
Так как со временем в сотах радиаторов забивается пыль, грязь, охлаждение становится менее эффективным. Возрастает нагрузка на вентиляторы охлаждения, они начинают работать на максимальных оборотах и с большим временем. Соответственно повышенная нагрузка на моторы вентиляторов охлаждения может сказаться выход их из строя. Как следствие может потечь основной радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.
Радиатор АКПП при нехватке должного пропуска воздуха через него для охлаждения жидкости может повлечь к повышенной рабочей температурой автоматической коробки передач, далее перегреву и выходу из строя трансмиссии.
При очистке радиаторов охлаждения, меняется антифриз и перезаправляется кондиционер.
В процессе очистки используется только вода под давлением. Поскольку использование химических очистительных средств, содержащие хлор и кислоты могут серьезно навредить сотам радиаторов.
Процесс очистки радиаторов виден в фото отчете.
Рекомендуется проверять состояние радиаторов при каждом прохождением технического обслуживания. Через какое время необходимо очищать радиаторы охлаждения зависит от того где и как эксплуатируется автомобиль.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы в Инстаграм
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!