'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #180 : 17 03 2023, 22:00:16 »

Еще не обрадую. Пообщавшись на станции с механиками проскользнуло что на днях были еще две трехсотки с форсунками(промывали) и они механики осмотрели маслице-такой же результат!Но так ках хозяева авто нежились в «ямагучи» то не стали их расстраивать pif
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #181 : 17 03 2023, 22:07:15 »

Еще не обрадую. Пообщавшись на станции с механиками проскользнуло что на днях были еще две трехсотки с форсунками(промывали) и они механики осмотрели маслице-такой же результат!Но так ках хозяева авто нежились в «ямагучи» то не стали их расстраивать pif
Да уж, последи, как с новым маслом будет, возможно все обойдется. Но странно, что эта стружка не осталась в фильтре. Главное зафиксировал обращение к ОД. Но все равно осадочек остался.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #182 : 17 03 2023, 22:13:43 »

Таааак....))) Кому новый дизель нужен полный семиместный? Мама ж ещё в детстве говорила:"Сынок,только Рэнж Ровер"

Вообщем старым проверенным способом надо лить сороковку,чтобы как ведро с гайками не грохотало. И менять тыщ через семь. 5w30 для дизеля точно черезчур гламурно.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Масло для LC 300
« Ответ #183 : 18 03 2023, 01:15:50 »

Продолжу о масле, и наверное, этим и закончу.

Написанное ниже еще раз подтвердит, уже на примере ГРМ, что обновленный 1GR-FE имеет немного общего со старым, и его эволюция в деталях и принципах работы скорее подобна
переходу от 2UZ-FE к 1UR-FE, но тут к счастью обошлось без приставки FSE в раннем возрасте, за что спасибо Тойоте. Впрочем, буква S досталась 2GR, которому повезло меньше. Ему еще и К перепала ).

А сейчас о новом ГРМ в 1GR-FE:

Что поменялось? Все, кроме сухариков клапанов.

Добавилось 228 (!) взаимно движущихся (и)или критичных для функционирования - достаточно отказа одного - деталек.

Это не считая крепежа. И я считал навскидку, может чего не учел.

Зачем?

Все ради топливной эффективности (наверное).

Понадобилось поставить ВВТи на выпускные клапана.

Но там кулачки распредвала толкают клапана непосредственно через толкатели, будет тяжко крутить еще 2 добавленых маховика, и это все регулировать существующим давлением масла.
Поставили роликовые коромысла и гидрокомпенсаторы, трение скольжения для распредвальных кулачков заменили трением качения.

Но если раньше регулировались фазы открытия только впускных клапанов, то теперь стало необходимо рулить взаимными фазами впускных и выпускных, что наложило свои требования
на скорость и точность работы исполнительных механизмов системы автоматического регулирования впуска-выпуска.

Самым термонагруженным элементом в этой зоне являются выпускные клапана. Их температура напрямую зависит от параметров формирования и сгорания топливной смеси и ее выпуска наружу.
А с этим засада, потому как экология, смесь должна быть как можно более бедная и гореть как можно раньше, и то и другое ведет к перегреву как клапанов, так и поршней.
Значит, требования к ВВТи растут кратно.

В качестве рабочей жидкости в этих роторно-поршневых механизмах выступает масло моторное, в качестве регулятора - клапаны регулировки давления масла ВВТи, которыми управляет компьютер,
попеременно открывая в них то дырку вперед, то дырку назад.

Я не буду утомлять тут никого теорией и практикой систем автоматического регулирования, про время реакции, ошибки сработки и работное время.

И как с этим быть? А есть палочка-выручалочка. Нужна более текучая, а значит более скоростная рабочая жидкость. Снижаем ее вязкость.
Заодно, получаем бонус с охлаждением барабашек, с которыми тоже не все гладко было первое время на MZ и 2GR.

То, что даже с компромиссной для всех узлов вязкостью результат не всем нравится, можно увидеть по следующим поколениям этих систем - все переходят на регулирование электродвигателями и пр.
Прям как в авиации - от гидравлики к полной ЭДСУ.

И понятно, что есть допуски и пр. и пр. , да и вообще - я лично что на новом, что на старом, что на 0w20, что на 5W30 никакой разницы в расходе не ощутил.
Зато все эти железяки гремят на новом моторе и к гадалке ходить не надо, что ресурса двигателю они не добавили.

И появилось в руководстве предупреждение - не стойте долго с включенным мотором на холостых.
Не только потому, что экология.
Потому что смесь бедная, это видно сканером по таймингам, а клапана, поршень и стенки камеры сгорания охлаждаются топливом из поданной смеси. И маслом.
Круг замкнулся.

Ну зачем же прерывать полет технической мысли?  Новое слово в масло-радиаторостроении было бы безумно интересно для V35A-FTS и особенно  F33A-FTV.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло для LC 300
« Ответ #184 : 18 03 2023, 07:41:26 »

Да всё то же самое, только ещё "экологичнее")
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #185 : 18 03 2023, 08:02:22 »

С маслом надо разбираться. То ли слишком густое и не проходит в каналах,то ли слишком жидкое и дохлая плёнка в цпг. То ли слишком палёное.То ли дилер делал вид что нормально менял. Надо сейчас понаблюдать,после замены со снятием поддона.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #186 : 18 03 2023, 08:23:59 »

С маслом надо разбираться. То ли слишком густое и не проходит в каналах,то ли слишком жидкое и дохлая плёнка в цпг. То ли слишком палёное.То ли дилер делал вид что нормально менял. Надо сейчас понаблюдать,после замены со снятием поддона.

Сдать бы эту жижу на анализы. И гадать бы не пришлось. И на будущее, раз это не одиночный прецедент, пригодилось бы.

А может там допустимые микрограмы на килограмы, и париться не надо.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #187 : 18 03 2023, 08:33:50 »

Вообще масло в дизеле по звуку слышно.Давно на турбодизелях.
"Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой"(с)
После замены масла,как раз тысячам к семи появляется еле уловимый не свист даже,а короткий писк первой турбины при разгоне. Начинаю морочиться с заменой. Ну и звук  самого дизеля становится жестче,нет уже той эластичности. Но это на тихом дизеле слышно. На Тойоте не знаю возможно ли будет чего услышать.У соседа Прадо 150-й дизель был 3.0. Такое впечатление,что работающий миксер с сухим щебнем мимо проезжал. И кстати до 150-и тысяч не доехал,менял поршневую. То ли поршня прогорели,то ли ещё чего. Сейчас не вспомню уже. Он сделал и сразу же продал.
Записан

Yurys

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Масло для LC 300
« Ответ #188 : 18 03 2023, 11:37:59 »

Странно с этим Ивановским дилером. Поставили "серверу" левый масляный фильтр, залили непонятного масла. У других клиентов обнаружили то же самое и тихо слились. Теперь с умным видом японцам втирают. Меня терзают смутные сомнения ( у Шпака магнитофон, у посла медальон)
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #189 : 18 03 2023, 14:45:25 »

Вообще масло в дизеле по звуку слышно.Давно на турбодизелях.
"Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой"(с)
После замены масла,как раз тысячам к семи появляется еле уловимый не свист даже,а короткий писк первой турбины при разгоне. Начинаю морочиться с заменой. Ну и звук  самого дизеля становится жестче,нет уже той эластичности. Но это на тихом дизеле слышно. На Тойоте не знаю возможно ли будет чего услышать.У соседа Прадо 150-й дизель был 3.0. Такое впечатление,что работающий миксер с сухим щебнем мимо проезжал. И кстати до 150-и тысяч не доехал,менял поршневую. То ли поршня прогорели,то ли ещё чего. Сейчас не вспомню уже. Он сделал и сразу же продал.
3.0 л дизедь только самые пузатые и старые колхозники наверно не тюнили.
Записан