'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #190 : 18 03 2023, 14:51:00 »

С маслом надо разбираться. То ли слишком густое и не проходит в каналах,то ли слишком жидкое и дохлая плёнка в цпг. То ли слишком палёное.То ли дилер делал вид что нормально менял. Надо сейчас понаблюдать,после замены со снятием поддона.

Заводское поменял на 5000, залил 5в30. На звук- ничего не поменялось. Поменялось давление масла: выросло не менее чем вдвое относительно заводского. Об этом писал кстати
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #191 : 18 03 2023, 14:51:20 »

Вообще масло в дизеле по звуку слышно.Давно на турбодизелях.
"Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой"(с)
После замены масла,как раз тысячам к семи появляется еле уловимый не свист даже,а короткий писк первой турбины при разгоне. Начинаю морочиться с заменой. Ну и звук  самого дизеля становится жестче,нет уже той эластичности. Но это на тихом дизеле слышно. На Тойоте не знаю возможно ли будет чего услышать.У соседа Прадо 150-й дизель был 3.0. Такое впечатление,что работающий миксер с сухим щебнем мимо проезжал. И кстати до 150-и тысяч не доехал,менял поршневую. То ли поршня прогорели,то ли ещё чего. Сейчас не вспомню уже. Он сделал и сразу же продал.
3.0 л дизедь только самые пузатые и старые колхозники наверно не тюнили.

Ещё два цилиндра приваривали? С 4-х горшков что-то можно натюнить?)
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #192 : 18 03 2023, 17:06:14 »

Заводское поменял на 5000, залил 5в30. На звук- ничего не поменялось. Поменялось давление масла: выросло не менее чем вдвое относительно заводского.

А вот это интересно. Это аномалия какая-то.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #193 : 18 03 2023, 17:58:08 »

Ещё два цилиндра приваривали? С 4-х горшков что-то можно натюнить?)
Турбо двигатели хорошо тюнятся, это не атмосферники.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #194 : 18 03 2023, 17:58:41 »

Заводское поменял на 5000, залил 5в30. На звук- ничего не поменялось. Поменялось давление масла: выросло не менее чем вдвое относительно заводского. Об этом писал кстати
Какое давление было на заводском масле?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #195 : 18 03 2023, 18:27:06 »

Ещё два цилиндра приваривали? С 4-х горшков что-то можно натюнить?)
Турбо двигатели хорошо тюнятся, это не атмосферники.

Это смотря что назвать тюнингом )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #196 : 18 03 2023, 18:30:28 »

Это смотря что назвать тюнингом )
Разговор был про добавку лошадей.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #197 : 18 03 2023, 18:33:14 »

Нашёл свое предыдущее сообщение:
"Залил 5w30 Shell, оригинального у дилера уже не было. Но не суть.
Значительно увеличилось давление масла, по сравнению с заводским. Раньше стрелка прибора редко подбиралась к 1,5 (из четырёх делений от Low до High), даже на высоких оборотах. Теперь получается примерно на каждую тысячу об/мин - одно деление.
Это хорошо или плохо?"
Никто толком тогда не ответил.
Примерно понятно, что через одно и то же сечение зазоров, "жидкое" масло продавливается легче (давление меньше), чем "густое".
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #198 : 18 03 2023, 18:58:02 »

Нашёл свое предыдущее сообщение:
"Залил 5w30 Shell, оригинального у дилера уже не было. Но не суть.
Значительно увеличилось давление масла, по сравнению с заводским. Раньше стрелка прибора редко подбиралась к 1,5 (из четырёх делений от Low до High), даже на высоких оборотах. Теперь получается примерно на каждую тысячу об/мин - одно деление.
Это хорошо или плохо?"

Никто толком тогда не ответил.


Мотор-то новый, только создатели знают, что хорошо, что плохо, и то рассчетное давление не всегда оптимальное, как потом оказывается (.


Это надо у владельцев дизелей поспрашивать, какие у них показания.

На бензинках обычно при холодном старте стрелка может уйти за середину шкалы,
на прогретом на холостых - чуть меньше первого деления.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #199 : 18 03 2023, 19:28:33 »

Нашёл свое предыдущее сообщение:
"Залил 5w30 Shell, оригинального у дилера уже не было. Но не суть.
Значительно увеличилось давление масла, по сравнению с заводским. Раньше стрелка прибора редко подбиралась к 1,5 (из четырёх делений от Low до High), даже на высоких оборотах. Теперь получается примерно на каждую тысячу об/мин - одно деление.
Это хорошо или плохо?"
Никто толком тогда не ответил.
Примерно понятно, что через одно и то же сечение зазоров, "жидкое" масло продавливается легче (давление меньше), чем "густое".
Слишком большое, как и слишком маленькое давление плохо, надо узнать, какое давление должно быть, ну или сравнить с другими владельцами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL