Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
Лично я для себя вывод сделал простой - на неубитом моторе лью то, на которое мотор рассчитан в номинальном режиме. Марку выбираю на слух, по звуку мотора ).
И меняю его по моточасам от условий пройденного маршрута и внешнему виду. И как можно чаще, но без фанатизма. Но не реже раз в полгода, даже если не наездил на замену.
Зимой я двигаюсь по большей части короткими перебежками, на непрогретом масле. А летом - в жару, длительно в пробках, горах, и много в пыли. Оттого у меня выбора нет - 0W20.
И еще. Если внимательно посмотреть на картинку из мануала, после 0W20 идет 5W20, потом 10W30.
И тут
без обязательств с моей стороны - за что купил, за то продал - маслоделы говорят, что первая цифра - вязкость основы, вторая - вязкость присадок для масел одной марки.
Можно сделать вывод, что деградация присадок приближает масло к вязкости основы, та конечно, тоже деградирует.
Потому каждый решает сам.