'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 125242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #200 : 18 03 2023, 21:36:08 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #201 : 18 03 2023, 21:41:27 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
0-20 ниже чем 0-30, а 0-16 еще ниже, но это не лучше же.
Вязкость масла нужно согласно рекомендаций мануала выбирать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #202 : 18 03 2023, 22:57:05 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?

Лично я для себя вывод сделал простой - на неубитом моторе лью то, на которое мотор рассчитан в номинальном режиме. Марку выбираю на слух, по звуку мотора ).
И меняю его по моточасам от условий пройденного маршрута и внешнему виду. И как можно чаще, но без фанатизма. Но не реже раз в полгода, даже если не наездил на замену.

Зимой я двигаюсь по большей части короткими перебежками, на непрогретом масле. А летом - в жару, длительно в пробках, горах, и много в пыли. Оттого у меня выбора нет - 0W20.

И еще. Если внимательно посмотреть на картинку из мануала, после 0W20 идет 5W20, потом 10W30.

И тут без обязательств с моей стороны - за что купил, за то продал - маслоделы говорят, что первая цифра - вязкость основы, вторая - вязкость присадок для масел одной марки.
Можно сделать вывод, что деградация присадок приближает масло к вязкости основы, та конечно, тоже деградирует.

Потому каждый решает сам.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #203 : 18 03 2023, 22:58:18 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
Выводов несколько, постараюсь резюмировать (частично добавляю отсебятину).
1. Теплонагруженные моторы нуждаются в том числе охлаждении маслом "горячих точек" износа.
2. Жидкое масло, за счёт быстрой прокачиваемости отводит больше тепла. Насколько больше- достаточно заметно больше =) масляный радиатор работает лучше.
3. Жидкое масло меньше коксуется в кольцах, тк не содержит (или мало содержит) полимерных загустителей. Тип основы тоже влияет, пока не обсуждали.
4. В то же время при ударных нагрузках жидкое масло вероятнее "пробивается" в зазорах.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #204 : 18 03 2023, 23:01:19 »

Тип основы тоже влияет, пока не обсуждали.

Как синхронно мы выстрелили )))
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #205 : 18 03 2023, 23:04:04 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
Выводов несколько, постараюсь резюмировать (частично добавляю отсебятину).
1. Теплонагруженные моторы нуждаются в том числе охлаждении маслом "горячих точек" износа.
2. Жидкое масло, за счёт быстрой прокачиваемости отводит больше тепла. Насколько больше- достаточно заметно больше =) масляный радиатор работает лучше.
3. Жидкое масло меньше коксуется в кольцах, тк не содержит (или мало содержит) полимерных загустителей. Тип основы тоже влияет, пока не обсуждали.
4. В то же время при ударных нагрузках жидкое масло вероятнее "пробивается" в зазорах.

Ясно. В бензин сливки,в дизель сметану.
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #206 : 19 03 2023, 10:59:17 »

Хочу ещё один момент обозначить для обсуждения. АСЕА С6 недавно появился допуск. Для сажевых итп., и снижен диапазон вязкости. С расширенными требованиями к износу цепей, лакоотложению. Правильно ли утверждать, что старый АСЕА С2 перекрывается новым допуском?
Чтобы бензинщикам было не лень отвечать, тоже вышел АСЕА А7/В7.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Масло для LC 300
« Ответ #207 : 19 03 2023, 14:31:07 »

Хочу ещё один момент обозначить для обсуждения. АСЕА С6 недавно появился допуск. Для сажевых итп., и снижен диапазон вязкости. С расширенными требованиями к износу цепей, лакоотложению. Правильно ли утверждать, что старый АСЕА С2 перекрывается новым допуском?
Чтобы бензинщикам было не лень отвечать, тоже вышел АСЕА А7/В7.
Каждый последующий уровень качества полностью перекрывает предыдущий.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Масло для LC 300
« Ответ #208 : 19 03 2023, 14:55:44 »

Вот список лучших моторных масел в категории 0W-20 с известного масляного форума по результатам тестирования:

Мисс API SP ILSAC GF-6 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)

Castrol EDGE Supercar A 0W-20
Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5
Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Kixx G1 0W-20 API SN Plus
Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Moly Green Perfect 0W-20 API SN
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus
S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus
United Eco Elite 0W-20 API SN
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #209 : 19 03 2023, 17:14:55 »

Так к каким выводам по маслу пришли, братцы? Для новых движков, чем ниже вязкость, тем лучше для ресурса, так?
Выводов несколько, постараюсь резюмировать (частично добавляю отсебятину).
1. Теплонагруженные моторы нуждаются в том числе охлаждении маслом "горячих точек" износа.
2. Жидкое масло, за счёт быстрой прокачиваемости отводит больше тепла. Насколько больше- достаточно заметно больше =) масляный радиатор работает лучше.
3. Жидкое масло меньше коксуется в кольцах, тк не содержит (или мало содержит) полимерных загустителей. Тип основы тоже влияет, пока не обсуждали.
4. В то же время при ударных нагрузках жидкое масло вероятнее "пробивается" в зазорах.

4. "Пробивается". т.е. лучше прокачивается?
Записан