'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #210 : 19 03 2023, 20:18:40 »

Еще один момент, который неочевиден:

Так что температуры масла в 150 и более градусов представляются каким-то бредом. Даже в зоне верхнего кольца. Под ним же рубашка охлаждения.
На 2л битурбомоторе VW, где есть датчик температуры масла, цифр более 105 градусов я не видел, даже летом. Датчик правда непонятно где стоит, в картере или где-то в магистрали, но это никак не 120 или 150.



Книжка 1977 г, дизель древний, без наддува, не ровня новым.


Записан
В действительности все не так, как на самом деле

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #211 : 19 03 2023, 20:21:36 »

4. "Пробивается". т.е. лучше прокачивается?

Масляная пленка пробивается, и получается сухое трение. Оттуда местный перегрев и задиры.

Там опять все взаимосвязано - гуще масло - хуже теплоотвод, жиже масло - тоньше пленка.

Куда ни кинь - везде клин )
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #212 : 19 03 2023, 21:25:42 »

Еще один момент, который неочевиден:

Так что температуры масла в 150 и более градусов представляются каким-то бредом. Даже в зоне верхнего кольца. Под ним же рубашка охлаждения.
На 2л битурбомоторе VW, где есть датчик температуры масла, цифр более 105 градусов я не видел, даже летом. Датчик правда непонятно где стоит, в картере или где-то в магистрали, но это никак не 120 или 150.



Книжка 1977 г, дизель древний, без наддува, не ровня новым.
Выглядит жёстко, а по факту? Если масло нагреется до 140, уже разложение быстрое пойдёт с выделением дыма
https://youtube.com/v/7cnveg4bhq8
Примерно так и происходит при перегреве, когда в рубашке охлаждения вместо жидкости- пузыри пара. Вот тогда все эти 250 мгновенно набираются, и кольцам залечь - дело нескольких минут
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #213 : 19 03 2023, 22:03:26 »

Выглядит жёстко, а по факту? Если масло нагреется до 140, уже разложение быстрое пойдёт с выделением дыма
...
Примерно так и происходит при перегреве, когда в рубашке охлаждения вместо жидкости- пузыри пара. Вот тогда все эти 250 мгновенно набираются, и кольцам залечь - дело нескольких минут

Или если скорость его (масла)  протечки через дырки стока (у маслосъёмных ) уменьшить за счет излишнего увеличения вязкости. Тут и без перегрева ОЖ можно обойтись ).

Загуститель как раз пригодится и для отложения, и для уменьшения дыр.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #214 : 19 03 2023, 22:50:14 »

Выглядит жёстко, а по факту? Если масло нагреется до 140, уже разложение быстрое пойдёт с выделением дыма
...
Примерно так и происходит при перегреве, когда в рубашке охлаждения вместо жидкости- пузыри пара. Вот тогда все эти 250 мгновенно набираются, и кольцам залечь - дело нескольких минут

Или если скорость его (масла)  протечки через дырки стока (у маслосъёмных ) уменьшить за счет излишнего увеличения вязкости. Тут и без перегрева ОЖ можно обойтись ).

Загуститель как раз пригодится и для отложения, и для уменьшения дыр.

Пока первые моторы не вскроют,ничего не будет понятно.С дизельными роверами сначала до сервисов дошло,что поддон картера оказывается чуть под наклоном и туда надо вместо заводских 5.7,минимум 6.5 литра.Потом поставили масляный насос повышенной производительности,потом до всех дошло,что рекомендованный в угоду экологичности кастрол при рабочих температурах после 5-7 тысяч пробега течёт как вода.И ровер поехал....Даже без замков на вкладышах. Про 0w20 для бензина комментировать не стану,но 0w20 для дизеля,по моему личному мнению,просто дичь.Если только японцы там с каналами прям ультра не намудрили.
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #215 : 19 03 2023, 23:10:15 »

Про 0w20 для бензина комментировать не стану,но 0w20 для дизеля,по моему личному мнению,просто дичь.Если только японцы там с каналами прям ультра не намудрили.
Козе понятно, что характер и величина нагрузок что в ЦПГ, что в КШМ у дизеля совершенно другие.

И я еще в начале написал, что это не инициатива конструкторов Тойоты, а их беда. Точнее, того кто это купит (. У них дизеля для ойро 4 ничем, кроме выброшенных за ненадобностью прибамбасов не отличаются от ойро 5 и 6, однако в неукушеных экологией странах они рекомендуют 5W30.
И под нагрузкой не нулевку лить, а десятку.

Выводов никаких делать не стану.

Записан
В действительности все не так, как на самом деле

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Масло для LC 300
« Ответ #216 : 19 03 2023, 23:49:41 »


Куда ни кинь - везде клин )
Даа, уж... в прямом и переносном смысле!
Записан

5e96

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 594
    • TLC300 G 4L
Re: Масло для LC 300
« Ответ #217 : 19 03 2023, 23:58:06 »

Цитата: Otard link=topic=216321.msg7746738#msg7746738
потом до всех дошло,что рекомендованный в угоду экологичности кастрол при рабочих температурах после 5-7 тысяч пробега течёт как вода.

Я уже где - то тут писал, что отставной дед, главный конструктор по моторам Ниссан, говорил в интервью, что по их исследованиям современное масло дохнет после 2к миль.
Записан
В действительности все не так, как на самом деле

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #218 : 20 03 2023, 00:03:12 »

Я уже где - то тут писал, что отставной дед, главный конструктор по моторам Ниссан, говорил в интервью, что по их исследованиям современное масло дохнет после 2к миль.
Две тысячи миль (3200км) по городу со средней 18 км/ч или по трассе со средней 80?
В первом случае двигатель наработает 177 часов, а во втором 40 часов. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Масло для LC 300
« Ответ #219 : 20 03 2023, 03:06:34 »

...однако в неукушеных экологией странах они рекомендуют 5W30.
И под нагрузкой не нулевку лить, а десятку.
Ноль или 10- это индекс вязкости(прокачиваемости) масла при холодном запуске и не влияет на работу двигателя при рабочей температуре под нагрузкой или без. Для этого есть вторая цифра. Поэтому можно лить 0W30 и перекрывать им все режимы.
Записан