А можно про 2TR-FE поподробнее, там какие то проблемы с маслоприемником?
Всегда было вот это из металла:
C 11.2014 стало вот это из пластика, с уплотнительным колечком:
Мнительные граждане через некоторое время стали замечать, что мигает лампа давления масла,
немнительные - что машина не едет.
Не то, чтобы все граждане, но некоторые, и пришлось менять кольцо 75040 на 75041,
Чтобы это колечко поменять, нужно двигатель приподнять и привод отсоединить, потом поддоны снять.
Или снять лобовину мотора со всеми пристанями и пароходами и заменить оттуда. Дилер делает второе, конечно.
Изъятое колечко демонстрирует изрядную дубовость.
Хорошо, если это случилось в городе, хуже - если до малоразвитой цивилизации далеко.
Чем можно объяснить такое инженерное решение? Наверное тем, что оно не инженерное.
Можно еще про байпасную трубу ОЖ написать. Ее заменили на пластиковую, потом по требованию мнительных и немнительных (те пострадали больше) граждан вернули сварную металлическую.