'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для LC 300  (Прочитано 124972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #340 : 05 07 2023, 12:40:09 »

Заказал 3 вида масла. Оригинал Тойота 5w30 Масло моторное TOYOTA 5W30 SL A1/B1, A5/B5 (5л)
Mobil 5w30 2 вида. Масло моторное Mobil 1 ESP 5W30 синмот 4л
Масло моторное Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 5 л
Какое лучше из них для двигателя? Хочу, чтобы масло 10к уверенно ходило, и не превращалось в воду

Записан
Every day matters

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #341 : 05 07 2023, 13:11:36 »

давление на механизм у бензина 11 кг/см2,а у дизеля 22 кг/см2 тоже в топку. Всё верно?))
Это компрессия, при работе двигателя и сгорании топлива давление в камере сгорания у бензинки и дизеля примерно одинаковы и намного больше чем компрессия.
Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель). Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия.

По бензине, это значения для атмосферного, для турбового наверное выше?
Записан

300er

  • Гость
Re: Масло для LC 300
« Ответ #342 : 05 07 2023, 13:25:20 »

Заказал 3 вида масла. Оригинал Тойота 5w30 Масло моторное TOYOTA 5W30 SL A1/B1, A5/B5 (5л)
Mobil 5w30 2 вида. Масло моторное Mobil 1 ESP 5W30 синмот 4л
Масло моторное Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 5 л
Какое лучше из них для двигателя? Хочу, чтобы масло 10к уверенно ходило, и не превращалось в воду
Из этих -  Mobil 1 ESP. Основа крепкая, пао, эстеры. Второй - гидрокрекинг, просто хорошее масло. Тойота - темная лошадка, не нашел описалова, попадалась инфа про подделки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масло для LC 300
« Ответ #343 : 05 07 2023, 15:37:05 »

По бензине, это значения для атмосферного, для турбового наверное выше?
возможно, цифры примерные, никакой привязки ни к чему нет. Смысл в том, что при взрыве в КС топливовоздушной смеси давление примерно одинаково что у дизеля с, что у бензина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: Масло для LC 300
« Ответ #344 : 05 07 2023, 20:49:58 »

Общался с 2 дилерами Мажор Н.Рига и Рублевский. Предлагают масло оригинал Тойота по 1700 рублей за литр, С2, масло Газпром такая же цена.  Масляный фильтр по 1300 руб за штуку. С форумчанином решили, что хотят подсунуть масляный фильтр ненадлежащего качества.
Информация к размышлению
Масло буду брать Мобил 1 FS. На сегодня цена 1970 за литр
Записан
Every day matters

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Масло для LC 300
« Ответ #345 : 05 07 2023, 23:39:21 »

По бензине, это значения для атмосферного, для турбового наверное выше?
возможно, цифры примерные, никакой привязки ни к чему нет. Смысл в том, что при взрыве в КС топливовоздушной смеси давление примерно одинаково что у дизеля с, что у бензина.
Вряд ли одинаковые. Принцип воспламенения разный. В дизельном - от сжатия. Больше должно быть
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #346 : 06 07 2023, 09:12:35 »

Дизель.

Двигатель получил чугунный блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения.
Поршни - стальные, с относительно небольшой камерой сгорания, не самой привычной формы. Поршневой палец - с DLC-покрытием.
Отсчет новейшей истории стальных поршней идет с внедрения продукции Mahle для двигателей "большой-тройки" (Cummins - Detroit Diesel - Caterpillar) в самом начале нынешнего века; примечательно, что первые версии "грузовых" поршней были составными - со стальным днищем и алюминиевой юбкой. С середины 2010-х стальные поршни используются на мощных дизелях Mercedes-Benz (OM642, OM654, OM656)
Наиболее популярным для таких поршней материалом служит 42CrMo4, также применяются 34CrNiMo6 и 38MnVS6. Преимуществ достаточно - прочность и легкость, уменьшение трения, низкий коэффициент теплового расширения, лучшая термодинамическая эффективность благодаря снижению теплопроводности...
Коленвал - из углеродистой стали, с раздельными шатунными шейками, индукционной закалкой галтелей.
Шатуны - из высокопрочной стали, с диагональным ломаным разъемом крышки.
Головка блока цилиндров с двухуровневой рубашкой охлаждения, со встроенным выпускным коллектором.
Рекомендуемые масла: для Euro-II..IV - 5W-30/10W-30 API CF-4,CF / ACEA B3, B4, B5 / JASO DL-0, для Euro-V..VI - 0W-20 ACEA C5, 0W-30..5W-30 ACEA C2.(с)

Поэтому ещё раз,для тех у кого двигатель не Евро пятьсот.... Нет у Вас в допусках ни С2 ни С5. Вообще нет.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #347 : 06 07 2023, 09:39:24 »

По бензине, это значения для атмосферного, для турбового наверное выше?
возможно, цифры примерные, никакой привязки ни к чему нет. Смысл в том, что при взрыве в КС топливовоздушной смеси давление примерно одинаково что у дизеля с, что у бензина.
Вряд ли одинаковые. Принцип воспламенения разный. В дизельном - от сжатия. Больше должно быть

Четырехтактные дизельные двигатели
Принцип работы четырехтактного двигателя состоит из нескольких циклов:
•   Первый цикл – впуск в цилиндр воздуха через впускной клапан.
•   Второй цикл – сжатие набранного объема воздуха в 18 – 22 раза. В коне такта давление под поршнем, достигшем верхней мертвой точки, 40 кг/см2..
•   Третий цикл – в камеру через форсунки впрыскивается под давлением ДТ, которое самовоспламеняется, так как температура сжатого воздуха предельна.
•   Сгорая, ДТ расширяется и давление в камере увеличивается. Под давлением поршень перемещается к нижней мертвой точке и поворачивает коленвал (через шатун). При рабочем ходе давление в цилиндре – 100 кг\см2.
•   Четвертый цикл – выпуск отработанных газов, который освобождает цилиндр.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Масло для LC 300
« Ответ #348 : 06 07 2023, 12:48:01 »

Бензин.

V35A-FTS - это 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, дебютировавший в 2017 году на Lexus LS 500 пятого поколения. Этот новый представитель семейства двигателей Toyota Dynamic Force является первым V-образным двигателем с турбонаддувом в истории Toyota. В ближайшем будущем производитель прекратит использовать все двигатели V8 (1UR-FE, 3UR-FE) в автомобилях Toyota и Lexus, и этот 3,5-литровый твин-турбо V6 заменит их. Новый двигатель не только полон технических решений, аналогичных уже известным рядным двигателям A25A и M20Ab, но и сделан на несколько шагов вперед. Тепловой КПД двигателя достигает 37%.

Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров открытого типа с тонкими чугунными вкладышами, вплавленными в материал блока. Шероховатая внешняя поверхность вкладышей способствует прочному соединению и хорошей теплоотдаче. Опорная плита из алюминиевого сплава, установленная на блоке, обеспечивает повышенную жесткость конструкции. Масляный поддон выполнен из двух частей - верхняя часть выполнена из литого алюминия, а нижняя - из штампованной стали с крышкой для слива. Нижняя часть включает в себя легкий коленчатый вал с пятью балансирами и четырьмя узкими шейками, легкие алюминиевые поршни с полимерным покрытием, снижающим трение, компрессионные и масляные кольца с противоизносным покрытием PVD и полностью плавающие поршневые пальцы. Каждый цилиндр двигателя V35A оснащен распылителем масла с двумя масляными форсунками для распыления масла на нижнюю часть поршня и снижения его температуры.

В верхней части каждого блока цилиндров расположена головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр и отдельным корпусом, установленным сверху для двух распределительных валов. В конструкции головки используются седла впускных клапанов, напыленные лазером, вместо традиционных запрессованных. Впускные каналы почти прямые, а выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. Как и в других современных двигателях, встроенный выпускной коллектор также имеет водяное охлаждение, что сокращает время прогрева двигателя и снижает выбросы вредных веществ. Для каждого цилиндра имеются два впускных и два выпускных клапана (с натриевым охлаждением). Угол между впускным и выпускным клапанами составляет 41 градус. Пружины клапана имеют коническую форму верхней части, что позволяет использовать небольшие и легкие пружинные фиксаторы. Сами клапаны приводятся в действие распределительным валом через роликовые коромысла, а клапанный механизм оснащен гидравлическими регуляторами зазора клапанов. В этом двигателе есть три цепи газораспределения. Впускные распределительные валы приводятся в движение основной роликовой цепью газораспределения. Внутри каждой головки блока цилиндров имеется короткая вторичная цепь для приведения в действие выпускного распределительного вала. V35A оснащен системой двойного регулирования газораспределения (DVVT). Впускная сторона оснащена регулируемым газораспределением с приводом от электродвигателя (VVT-iE), а выпускные распределительные валы используют обычный гидравлический VVT-i. Выпускной распределительный вал с правой стороны двигателя (со стороны пассажира) также приводит в действие вакуумный насос. Сверху каждой головки имеется полимерная крышка головки блока цилиндров, внутри которой имеется канал для подачи масла.

Двигатель V35A объемом 3,5 л оснащен комбинированной системой впрыска топлива D-4ST, что означает, что он имеет форсунки прямого впрыска, которые подают топливо непосредственно в камеры сгорания, и традиционную многоточечную систему впрыска топлива, которая распыляет топливо во впускные отверстия перед впускными клапанами. Каждая головка блока цилиндров имеет свой собственный топливный насос высокого давления, приводимый в действие дополнительным лепестком на каждом выпускном распределительном валу. В зависимости от потребностей двигателя эти насосы обеспечивают давление топлива в диапазоне 2,4-20 МПа внутри топливных магистралей высокого давления из кованой стали, используемых для непосредственных форсунок. Обычный топливный насос (низкого давления) питает насосы высокого давления и топливную магистраль низкого давления многоточечной системы впрыска. В то время как прямые форсунки поставляются с 6-точечными форсунками, форсунки низкого давления имеют форсунки с 10 отверстиями.

Двигатель оснащен двумя параллельными турбонагнетателями (по одному с каждой стороны) с электронно управляемыми выпускными клапанами. Каждый турбокомпрессор подает сжатый воздух через свой собственный промежуточный охладитель типа "воздух-вода", встроенный в полимерный расширительный бак для всасываемого воздуха, установленный в верхней части двигателя. Промежуточные охладители и турбокомпрессоры используют отдельную систему охлаждения с дополнительным радиатором и электронасосом. Под расширительным бачком расположен алюминиевый, легкий и тонкий впускной коллектор, состоящий из двух частей. Выхлопная система оснащена двумя каталитическими нейтрализаторами и, кроме того, двумя бензиновыми сажевыми фильтрами Toyota (GPF).

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни. Сажевики на бензин-это конечно сильно. Скоро выхлоп в баллоны,наверное,будут упаковывать.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло для LC 300
« Ответ #349 : 11 07 2023, 14:38:14 »

Бензин.

Вот сюда точно надо двадцатку в распылители форсунок на поршни.
Наоборот. Форсунки-распылители уже были на 1GR-FE и не только. Вот тут внизу страницы описывал, как работают эти масло-форсунки на мало-вязком масле (если коротко: открываются при более высоких оборотах):
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.1640
Записан